Клиника врачебной косметологии В. Н. Комаровой завершила программу технической модернизации телефонии. В рамках обновления компания подключила комплекс телеком-услуг, в том числе коммуникационные инструменты, специально предназначенные для контактных центров клиник и других организаций в сфере здравоохранения.
Благодаря внедренным технологиям улучшился клиентский сервис учреждения, клиника повысила качество и скорость обработки входящих обращений. Решение было реализовано на базе разработок лидирующего российского поставщика коммуникационных сервисов для бизнеса — «
Манго Телеком».
Вера Комарова, генеральный директор ООО «Клиника В. Н. Комаровой»:
Вера Комарова
– Наша клиника является одним из ведущих косметологических центров в Туле, в этом году нам исполняется двадцать лет. Каждый год мы стремимся улучшать качество своих услуг, чтобы быть ближе к клиентам. Современные сервисы телефонии позволили нам поднять на новый уровень наши коммуникации с ними. Мы подключили контакт-центр с умным перераспределением и переадресацией звонков и тем самым снизили время ожидания на линии. Также в процессе разговора оператору теперь доступна информация о предыдущих обращениях звонящего и его основные данные. Это ускоряет внесение необходимых сведений для записи к конкретному специалисту.
Напомним, контакт-центр MANGO OFFICE — это платформа, на базе которой компания может развивать омниканальность, подключать дополнительные коммуникационные инструменты и технологии. Контакт-центр позволяет отслеживать в режиме реального времени более 50 показателей эффективности и качества работы операторов. Он уже интегрирован с основными CRM-системами и множеством других бизнес-приложений.
Сервисы MANGO OFFICE полностью предоставляются по облачной модели, то есть используют интернет и вычислительные мощности «Манго Телеком» без необходимости приобретать сложное телекоммуникационное оборудование с установкой на стороне заказчика.