1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Новости компаний
  4. Клиника Комаровой выводит обращение с клиентами на новый уровень - Новости компаний Тулы и области - MySlo.ru
Клиника Комаровой выводит обращение с клиентами на новый уровень

Клиника Комаровой выводит обращение с клиентами на новый уровень

Клиника врачебной косметологии В. Н. Комаровой завершила программу технической модернизации телефонии.

Клиника врачебной косметологии В. Н. Комаровой завершила программу технической модернизации телефонии. В рамках обновления компания подключила комплекс телеком-услуг, в том числе коммуникационные инструменты, специально предназначенные для контактных центров клиник и других организаций в сфере здравоохранения.
 
Благодаря внедренным технологиям улучшился клиентский сервис учреждения, клиника повысила качество и скорость обработки входящих обращений. Решение было реализовано на базе разработок лидирующего российского поставщика коммуникационных сервисов для бизнеса — «Манго Телеком».
 
Вера Комарова, генеральный директор ООО «Клиника В. Н. Комаровой»:
 

Вера Комарова

– Наша клиника является одним из ведущих косметологических центров в Туле, в этом году нам исполняется двадцать лет. Каждый год мы стремимся улучшать качество своих услуг, чтобы быть ближе к клиентам. Современные сервисы телефонии позволили нам поднять на новый уровень наши коммуникации с ними. Мы подключили контакт-центр с умным перераспределением и переадресацией звонков и тем самым снизили время ожидания на линии. Также в процессе разговора оператору теперь доступна информация о предыдущих обращениях звонящего и его основные данные. Это ускоряет внесение необходимых сведений для записи к конкретному специалисту.
 
 

Напомним, контакт-центр MANGO OFFICE — это платформа, на базе которой компания может развивать омниканальность, подключать дополнительные коммуникационные инструменты и технологии. Контакт-центр позволяет отслеживать в режиме реального времени более 50 показателей эффективности и качества работы операторов. Он уже интегрирован с основными CRM-системами и множеством других бизнес-приложений.

Сервисы MANGO OFFICE полностью предоставляются по облачной модели, то есть используют интернет и вычислительные мощности «Манго Телеком» без необходимости приобретать сложное телекоммуникационное оборудование с установкой на стороне заказчика.

Следите за нашими новостями в удобном формате

Перейти в Дзен

7 сентября 2021, в 15:07 +2
Другие статьи по темам
Место

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
В Ефремове тренер по конному спорту развратил школьницу
В Ефремове тренер по конному спорту развратил школьницу
В Узловой установили памятник на могиле считавшегося пропавшим без вести летчика-героя
В Узловой установили памятник на могиле считавшегося пропавшим без вести летчика-героя