Ведущий ресторатор страны Аркадий Новиков в ролике Россельхозбанка прорекламировал тульские яблоки. В рамках новой рекламной кампании к нему присоединилась известная телеведущая и автор идеи домашней кухни, основанной на использовании локальных продуктов, Юлия Высоцкая. Внимание на тульские яблоки в ролике обратил Илья Толстой, основатель компании ООО «Яснополянские сады» и потомок писателя Льва Толстого.
В течение всего 2021 года Аркадий Новиков и Юлия Высоцкая будут вместе с РСХБ рассказывать о банковских услугах для предпринимателей и физических лиц. А еще о продуктах своих родных, отечественных сельхозпроизводителей из разных регионов страны, которые благодаря поддержке банка занимают место заграничных деликатесов в ресторане и на домашней кухне.
В первых двух телевизионных роликах Аркадий Новиков и Юлия Высоцкая рассказывают о продуктах, которые выбирают сами. Это свежая рыба из Владивостока, сыр из Калининграда, мясо из Брянска и Воронежа, морковь из Тверской области, картофель из Брянской области, курицу – из Белгородской, перец из Ставрополя.
А также сочные яблоки из Тулы. И это не случайно, ведь Тульская область издавна славится своими яблоневыми садами.
Сейчас регион занимает лидирующие позиции в ЦФО по производству яблок, плодоносящие сады занимают более 5 тыс. га, и их площадь растет.
Традиционно яблоки выращивают в Ясной Поляне.
Илья Толстой, основатель компании ООО «Яснополянские сады», прокомментировал участие тульских яблок в ролике:
– Основу первого сада заложил в 1863 году Николай Сергеевич Волконский, а Лев Николаевич Толстой с большим энтузиазмом продолжил дело своего дедушки. С тех пор уникальные яблочные сады стали одним из главных символов Ясной Поляны. Благодаря усердной и внимательной работе сотрудников музея сад плодоносит и сегодня. Здесь, как и раньше, не используются никакие химические удобрения.
В саду растет около 33 сортов яблонь, среди которых есть старинные и редкие, например «скрыжапель», «апорт», «черное дерево». Некоторые из яблонь застали и самого писателя. Относительно недавно в сотрудничестве с музеем-усадьбой «Ясная Поляна» я начал заниматься производством натуральных продуктов из яблок, собранных в усадьбе. Сейчас это в основном натуральный яблочный сок прямого отжима «Ясная Поляна», без сахара и консервантов.
Мы производим уникальные сезонные купажи: летний, осенний и зимний, именно его сейчас можно попробовать. Мы постоянно работаем над линейкой продуктов, так что уже в этом сезоне она расширится.
Так как наши продукты производятся лимитированными партиями, мы очень тщательно выбираем места, где их могут найти наши покупатели.
Сейчас соки можно попробовать, конечно, в Ясной Поляне, в разных кафе и ресторанах Тулы. Недавно начали продавать в Москве. А в ближайшее время благодаря платформе Свое Родное они станут доступны любому
Юлия Высоцкая:
– Вот уже много лет я занимаюсь любимым делом — делюсь с миллионами семей секретами приготовления вкусных блюд в домашних условиях. Я точно знаю, что для домашнего обеда или ужина лучше всего подойдут продукты, выращенные заботливыми руками российских фермеров. Настоящие отечественные продукты — именно такие: здоровые, качественные, ароматные. Теперь всего за пару кликов их можно заказать в приложении Свое Родное.
Аркадий Новиков:
– Как бизнесмен я знаю, что в мои рестораны люди приходят за по-настоящему вкусной и приготовленной с любовью едой. И продукты я выбираю по этому принципу. У меня сотни поставщиков, и каждый раз я убеждаюсь, насколько качественные и свежие продукты выращивают в самых разных уголках России. Фуа-гра или лангуст — далеко не единственные деликатесы. В руках умелого кулинара им может стать и спелое тульское яблоко, и свежая дальневосточная рыба, и богатое белком мясо из средней полосы России, и ароматный калининградский сыр. Рестораторам платформа помогает находить натуральные, свои, родные продукты напрямую от поставщиков в любом регионе страны.
Россельхозбанк развивает экосистему Свое Родное — виртуальный маркетплейс, с помощью которого любой россиянин с экрана компьютера или смартфона может заказать фермерские продукты с доставкой на дом. Платформа объединяет более 4000 фермерских хозяйств, содержит информацию о 10 000 товаров из более чем 70 регионов страны.
Для героев рекламной кампании продукция своих родных, отечественных производителей — это возможность реализовать, дома или в ресторане, свои кулинарные идеи. А Россельхозбанк окажет для этого необходимую финансовую поддержку. Для популярной телеведущей это потребительский кредит по сниженной ставке, который позволяет превратить домашнюю кухню в настоящее место для творчества. Для известного ресторатора и предпринимателя Аркадия Новикова — преимущества расчетно-кассового обслуживания, повышенный кешбэк и оплата бизнес-картой Россельхозбанка.
АО «Россельхозбанк» — основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.