Акция распространяется на мобильные приложения YouTube, YouTube Детям, YouTube Music, а также на сайт youtube.com. Безлимитный доступ в YouTube будет открыт автоматически после подключения любого пакета связи.
– YouTube является одним из самых востребованных сервисов, представленных в безлимитных приложениях Yota, у текущих пользователей. В прошлом году его доля в категории «Видеосервисы» составила 86,9%, что сделало его безоговорочным лидером рейтинга. Мы хотим, чтобы новые клиенты могли оценить все возможности сервиса, поэтому предлагаем 30 дней безлимитного доступа, — комментирует директор по продуктовому маркетингу Yota Дмитрий Рудских.
Предложение доступно для всех регионов РФ и действует до 30 апреля 2020 года. Подробнее об условиях акции можно узнать на сайте yota.ru.
Yota — российский мобильный оператор с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G. Основные услуги компании — голосовая мобильная связь и интернет 4G.