1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Новости компаний
  4. Вводится новый режим работы центров продаж «Ростелекома» в Тульской области - Новости компаний Тулы и области - MySlo.ru
Вводится новый режим работы центров продаж «Ростелекома» в Тульской области
Фото предоставлено компанией «Ростелеком».

Вводится новый режим работы центров продаж «Ростелекома» в Тульской области

Оплатить любые услуги можно в личном кабинете, мобильном приложении «Мой Ростелеком» или через банковские сервисы, банкоматы и терминалы оплаты.

С 6 апреля 2020 года центры продаж и обслуживания клиентов – физических лиц компании «Ростелеком» в Тульской области работают в новом режиме:

  • Тула, пр. Ленина, 33 — понедельник – пятница с 10.00 до 17.00, суббота – с 10.00 до 15.00, выходной воскресенье;
  • Тула, ул. Пролетарская, 2, ТРЦ «Макси» — по режиму работы торгового центра;
  • Новомосковск, ул. Дзержинского, 11 — с 10.00 до 15.00, кроме воскресенья;
  • Щекино, ул. Советская, 20 — понедельник – с 10.00 до 15.00, кроме воскресенья;
  • Узловая, пл. Ленина, 3 — с 10.00 до 15.00, кроме субботы и воскресенья;
  • Алексин, ул. Тульская, 28 — с 10.00 до 15.00, кроме субботы и воскресенья;
  • Богородицк, ул. Коммунаров, 73 — с 10.00 до 15.00, кроме субботы и воскресенья.

Клиенты также могут получить поддержку по телефону горячей линии 8(800)1000-800 либо в чате сервиса «Личный кабинет» на сайте компании.

Кроме того, через личный кабинет абонентам «Ростелекома» предоставлена возможность управлять всеми сервисами удаленно. Оплатить любые услуги можно в личном кабинете, мобильном приложении «Мой Ростелеком» или через банковские сервисы, банкоматы и терминалы оплаты.

Андрей Карташов, директор филиала ПАО «Ростелеком» в Тульской и Рязанской областях:

– В условиях короновирусной ситуации мы рекомендуем нашим клиентам соблюдать режим самоизоляции и дистанционно решать все вопросы, связанные с получением услуг. Это круглосуточно можно делать в личном кабинете и по телефону горячей линии. Для тех, кому все же необходимо посетить офис продаж для решения неотложных вопросов, мы предоставляем такую возможность. Специалисты компании продолжают обслуживать клиентов, предусматривая все необходимые меры противовирусной защиты. В режиме повышенной готовности также работают инсталляторы, монтеры, операторы колл-центров, технические и другие службы. Наша главная задача – в непростых условиях обеспечить стабильную работу инфраструктуры.

Личный кабинет – это персональный круглосуточный онлайн-офис «Ростелекома», который позволяет абоненту решать все вопросы с оператором связи, не обращаясь в офисы или call-центр. Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете, на сайте компании необходимо кликнуть по ссылке «Личный кабинет» и ввести данные. Войти также можно через бесплатное приложение для мобильных устройств или аккаунт в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook.

В личном кабинете абонентам предоставлена возможность управлять тарифными планами и опциями, объединять лицевые счета как различных услуг связи, так и членов одной семьи, и перераспределять средства между ними в онлайн-режиме. Кроме того, можно проверить размер начислений, просмотреть статистику использования услуги за любой период, заказать электронный счёт и оформить автоплатеж.

Следите за нашими новостями в удобном формате

Перейти в Дзен

8 апреля 2020, в 09:23
Другие статьи по темам
Место
 

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
Туляка оштрафовали за взятку судебному приставу
Туляка оштрафовали за взятку судебному приставу
Вероника Скворцова спрогнозировала пик эпидемии коронавируса в России
Вероника Скворцова спрогнозировала пик эпидемии коронавируса в России