Владельцы отечественных автомобилей, сошедших с гарантии, – нечастые гости в сервисе официального дилера: чаще всего они проезжают мимо с мыслью, что обслуживаться здесь слишком дорого. Клиентов на LADA скорее можно встретить в гаражных сервисах и небольших техцентрах. Но информация о недоступности услуг у официального дилера, мягко говоря, сильно преувеличена. ПАО «АВТОВАЗ» уже давно стремится сделать цены приемлемыми для всех, кто выбрал для себя автомобиль LADA, и хочет и по истечении гарантийного срока обслуживать свой автомобиль качественно.
В сервисной зоне дилерского центра «Лада-Автокласс» в Заречье можно увидеть «классику», «Нивы» и последние модели LADA – клиентов много, а значит, цены для них доступны. При этом качество работ, обслуживания, отношения к клиенту – на высоком уровне. Ремонт здесь осуществляется в соответствии со стандартами производителя, оборудование позволяет проводить всестороннюю компьютерную диагностику, специалисты дадут грамотные, внятные консультации по состоянию автомобиля и рекомендации по ремонту.
Убедитесь лично, что сервис официального дилера
«Лада-Автокласс» – это доступный и качественный способ проверить свой автомобиль перед началом осенне-зимнего сезона.
На LADA DAY SERVICE, который пройдет в дилерском центре «Лада-Автокласс» в Заречье, все владельцы постгарантийных LADA смогут пройти бесплатную диагностику автомобиля и получить много бонусов, подробнее о которых можно узнать здесь. Также гости смогут лично посетить зону сервисного обслуживания и понаблюдать за диагностическими работами на их автомобилях.
Впрочем, возможность присутствовать при ремонте у клиентов дилерского центра «Лада-Автокласс» в Заречье есть всегда, а не только в дни специальных мероприятий. Любой автовладелец имеет доступ в сервис или же, что гораздо удобнее, может в режиме онлайн наблюдать за обслуживанием своего автомобиля через монитор в клиентской зоне.
Здесь можно провести время, пока автомобиль находится на ТО или ремонте: мягкие диваны, кафе с напитками и едой, журналы, телевизор, игровой уголок для детей – можно расположиться с комфортом и отдохнуть.
Приезжать на обслуживание и ремонт к официальному дилеру не только по гарантии, но и по ее окончании – выбор тех, кто хочет быть уверен в своем автомобиле. В «Лада-Автокласс» в Заречье клиенты не ищут запчасти самостоятельно, потому что они, как правило, есть в наличии, по приятной стоимости и гарантированно качественные. Здесь можно не сомневаться в профессионализме и компетентности мастеров: все специалисты обучены, работают по стандартам и регламентам, на сертифицированном оборудовании.
И здесь, в отличие от «гаража», дают гарантию на работы и детали, так что клиенты при возникновении каких-либо проблем смело возвращаются, зная, что вопрос всегда будет решен в их пользу.
На LADA DAY SERVICE у каждого будет возможность увидеть сервисную зону, пообщаться с мастерами, узнать цены на услуги и понять, что по большинству позиций официальный дилер может предложить очень выгодные условия. А владельцы LADA, которые запишутся предварительно, получат целый комплекс услуг в подарок:
- диагностику электронной системы,
- проверку работы осветительных приборов,
- проверку уровней жидкости подкапотного пространства,
- диагностику подвески на подъемнике,
- осмотр тормозных колодок и дисков,
- технологическую мойку.
Все гости, прошедшие диагностику, получат еще один весомый бонус – сертификат на приобретение оригинальных запчастей с выгодой 20% и еще 20% – выгоду на обслуживание.
LADA DAY SERVICE пройдет в дилерском центре «Лада-Автокласс» в Заречье 20-21 сентября. Вас ждут угощения, фотосессия, общение с профессионалами в обслуживании автомобилей. Количество мест ограничено, желающих много, поэтому записывайтесь заранее! Сделать это можно по ссылке или по телефону (4872) 38-12-12.
Дилерский центр «Лада-Автокласс» в Заречье: Тула, Московское шоссе, 2-н, тел. (4872) 38-12-12. laura-tula.lada.ru