Специалисты компании рассказали о способах защиты и предотвращения
критических инцидентов, происходящих в Сети, а также — о широких возможностях национального цифрового провайдера по обеспечению кибербезопасности клиентов.
Значительная часть семинара была посвящена решениям для защиты критической информационной инфраструктуры (КИИ). Согласно требованиям Федерального закона № 187-ФЗ, владельцы объектов КИИ обязаны обеспечивать их безопасность и предоставлять сведения обо всех инцидентах в центры Государственной системы обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак (ГосСОПКА). Субъекты КИИ могут осуществлять построение таких центров самостоятельно, либо решить эту задачу с помощью сервис-провайдеров, обладающих лицензиями на соответствующую деятельность.
Специалисты цифрового провайдера рассказали о Единой платформе сервисов кибербезопасности (ЕПСК). Это высокотехнологичное решение позволяет обезопасить ИT-инфраструктуру любого масштаба. Доступ к ЕПСК осуществляется через интернет. Стартовый набор услуг платформы обеспечивает противодействие сетевым атакам, безопасность электронной почты и веб-приложений клиента.
Обслуживание по сервисной модели гарантирует высокий уровень защиты
информационных активов и позволяет перевести капитальные затраты предприятия в операционные.
Представители бизнеса также узнали, что предотвратить утечку сведений из
корпоративной сети поможет DLP-система Solar Dozor. Она анализирует
информацию, выходящую за пределы компании, обнаруживает аномалии в
поведении сотрудников, блокирует передачу конфиденциальных данных и
отправляет уведомления об инцидентах в службу информационной безопасности клиента.
Андрей Карташов, директор Тульского филиала ПАО «Ростелеком»:
- Из года в год риски, связанные с киберугрозами, только растут. За 2018 год специалистами зафиксировано свыше 700 тысяч кибератак — это почти вдвое больше, чем за 2017 год. Значительно увеличилось количество атак, направленных на получение доступа к информационным и технологическим системам компаний.
Несомненно, наши клиенты должны быть в полной безопасности. Именно поэтому противодействие киберугрозам и наращивание компетенций в области информационной безопасности — приоритетное направление в стратегии развития «Ростелекома». Цифровые технологии — это не только доступность, но и безопасность для государства, бизнеса и людей.
Комплекс сервисов и технологий «Ростелекома» позволяет оградить любую
локальную ИТ-инфраструктуру, веб-приложения и другие системы от кражи конфиденциальных данных, таргетированных (целевых) атак, вредоносного
программного обеспечения и других угроз. Так, защита от DDoS-атак компании «Ростелеком» хорошо зарекомендовала себя при реализации масштабных национальных проектов: организации системы видеонаблюдения за ходом выборов и ЕГЭ, проведении ежегодных прямых линий с Президентом страны, поддержки зимних Олимпийских игр в Сочи.
«Ростелеком» — крупнейший поставщик коммерческих сервисов кибербезопасности в России. Цифровые решения компании защищают большинство государственных организаций и 30% предприятий из ТОП-100 российского бизнеса Компания обеспечивает информационную безопасность на основе отечественных разработок, в том числе и собственных, при передаче, обработке и хранении информации. «Ростелеком» осуществляет мониторинг информационной безопасности, предоставляет сервисы по защите от киберугроз, обеспечивает целостное устойчивое и безопасное функционирование российского сегмента сети Интернет.
Подробности о сервисах для защиты информационных активов, целевого
мониторинга и управления безопасностью можно найти на сайте компании или запросить по адресу электронной почты ib. [email protected].