Акция «Чёрный эксклюзив» стала одной из самых заметных коллабораций прошедшей весны. В апреле в магазинах «Пятёрочка» появились эксклюзивные продукты от Black Star – чипсы Lay’s Black Star Burger и напиток Pepsi Dark Vanilla. И торговая сеть, и звёзды музыкального лейбла заключили пари: если вся лимитированная серия продуктов будет раскуплена до конца весны, один из магазинов «Пятёрочка» на день изменит свой привычный дизайн на стиль Black Star. Своих любимых артистов поддержали поклонники по всей стране: продукцию от Тимати и Крида раскупили за несколько недель, а соцсети наполнились фотографиями покупателей с продуктами из эксклюзивной серии. Так звёзды выиграли спор, а «Пятёрочка» сдержала свое обещание.
Эксклюзивной «чёрной» «Пятёрочкой» стал универсам в Москве на ул. Бутырской, 15. Ровно на один день, 12 июня, магазин окрасился в фирменный цвет лейбла Black Star: чёрными стали фасад, интерьер, форма сотрудников, кассовая зона, а также был выпущен лимитированный тираж карты лояльности сети «Выручай-карты» в чёрном цвете. В этот день для гостей магазина прошёл концерт звёзд Black Star.
«Пятёрочка» всегда поддерживает актуальные тенденции и удивляет своих гостей, — поделилась Александра Калюкина, директор по маркетингу торговой сети. — Но, похоже, наш «чёрный эксклюзив» стер все возможные границы. Мы доказали, что ритейл может быть свежим, ярким и современным, а покупатели «Пятёрочки» готовы к самым неожиданным вызовам и поддерживают всё новое».
Благодаря высокой вовлеченности покупателей в акцию «Чёрный эксклюзив» было решено её продлить. Для выбора нового лица кампании было организовано масштабное народное голосование, в котором приняли участие более 35 тысяч человек. В результате большинство голосов пользователи отдали Олегу Терновому, победителю первого сезона шоу «Песни» на телеканале ТНТ.
Теперь Олег Терновой вместе с Тимати будет представлять новые проекты и участвовать в дальнейших акциях.