Четкое понимание какие документы нужны для рефинансирования и какие отрасли больше всего выиграют от эффективного снижения налогов помогает банкирам лучше распределять свое время и маркетинговые ресурсы. Именно в этой верхней группе банкиры, вероятнее всего, получат максимальную отдачу от своего времени.
Кредиторам требуется возможность понимать и обсуждать вычет процентов и видеть общую картину инвестиционных решений с налоговыми льготами и принятию решений по международным операциям.
Много лет назад мы обнаружили, что большинство клиентов банков не нуждаются в физическом присутствии отделения банка, они просто хотят комфортно пользоваться банковскими услугами.
Казалось бы небольшая разница позволяет развивать свои каналы оформления кредита без отказа.
За последние восемь месяцев с помощью фокус-групп и экспериментов мы узнали, что клиенты хотят прежде всего частного банкира. Мобильный, интернет, филиал, колл-центр, чат, электронная почта и другие каналы — все это важно, но среднестатистический клиент банка хочет знать, что в случае возникновения проблемы, он сможет легко и быстро ее решить. Вот почему мы считаем, что новый продукт Umpqua BFF находится на пути к будущему банковского дела.
Бета-версия Umpqua BFF была выпущена пару месяцев назад в Портленде. С тех пор новый банковский продукт получил подавляющее большинство положительных отзывов, и мы можем понять, почему. Лучший финансовый друг банка или BFF — это сопутствующее приложение, которое отделено от стандартной мобильной версии. Оно позволяет клиентам получить личного банкира и общаться с ним через текстовые сообщения или видео в безопасном режиме. Клиентам доступно множество функций:
- задать вопрос,
- отправлять уведомления о поездках,
- сообщать о потерянных картах,
- изменять свой адрес,
- останавливать платежи,
- запрашивать баланс,
- исследовать транзакции,
- получать образование по продукту и даже подавать заявку на кредит через текст с назначенным личным банкиром.
При этом не требуется никаких дополнительных затрат или минимального баланса. Ключевой особенностью является то, что клиенты могут выбирать банкира по району своего проживания. Любая банковская операция, для которой пришлось бы не менее часа потратить на дорогу до филиала, теперь занимает секунды. Достаточно подключить BFF 24/7, и можно использовать все его возможности круглые сутки.
Личный банкир работает в определенные часы: понедельник — пятница с 7.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 18.00.