Тульский мясокомбинат представил тулякам 14 видов шашлыка и 5 вариантов колбасок для гриля в весеннее-летний сезон «ТМК для пикника 2019». Новинки туляки уже оценили в период майских праздников. Только в мае жители раскупили более 41 тонны шашлыка и гриль-продукции.
«Праздничный», «Пряный», «По-Ростовски», «Горчичный», «Можжевеловый» – названия в шашлычном ассортименте ТМК привлекают внимание не меньше вкусовых качеств самого продукта.
Гриль-новинки – свиные колбаски «По-Кубански» с томленым томатом, «Миндаль и слива», а также «Куриные с сыром» оказались востребованными даже вне праздничных и выходных дней. И конечно, фирменный люля-кебаб в трех вариантах: в беконе, с сыром, с яйцом. Маркетологи предприятия объясняют популярность этой продукции быстротой приготовления, особенно нежной натуральной оболочкой и возможностью самостоятельного формирования наборов «ассорти».
Вместе с основным продуктом в этом сезоне в одном ряду выступили фирменные соусы. Сейчас предприятие наладило производство семи видов этой неотъемлемой части пикника. В топы продаж соусов собственного производства сразу попали «Чимичурри», «Шашлычный», «Кисло-сладкий», «Балканский» и «Грузинский».
Новое поколение работников ТМК гордится возрожденным легендарным производством и высококачественным собственным продуктом. Возобновление работы Тульского мясокомбината внесло заметное оживление в работу фермерских хозяйств. На комбинат ежедневно прибывает свежее мясо с отечественных ферм Тульской, Орловской и Курской областей.
Продукция Тульского мясокомбината реализуется в сети супермаркетов СПАР.
СПАР Тула включает 50 супермаркетов в Туле, Новомосковске, Донском, Узловой, Суворове, Щекино, Алексине, а также в Рязани, Калуге и г. Лобня Московской области. Компания была основана в 2004 году. В 2014 году СПАР выступил инвестором модернизации и возобновления работы Тульского мясокомбината. С 2016 года продукция ТМК реализуются через сеть СПАР.