1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Новости компаний
  4. Как в Туле стать лучшей управляющей компанией - Новости компаний Тулы и области - MySlo.ru
Как в Туле стать лучшей управляющей компанией

Как в Туле стать лучшей управляющей компанией

О том, как это удается УК, которая сегодня занимает первое место в рейтинге, мы поговорили с директором ООО «Тульская городская УК» Мариной Аливохиной.

— Марина Николаевна, в Тульском регионе управляющих компаний — десятки. Но вы сейчас занимаете первую строчку рейтинга! В чем ваш секрет успеха? На каких трех китах держится ваша УК?
- В первую очередь, залог успеха — это грамотное планирование производственных задач, строгий контроль за их исполнением. Немаловажным также является индивидуальный подход к каждому обслуживаемому дому, стремление наладить рабочий контакт с жителями, оперативное решение возникающих проблем. Я думаю, что это дружный и сплоченный коллектив, качество выполняемой работы, тесные взаимоотношения с жителями.

— Год назад вы были в зеленой зоне и занимали 6-е место. То есть вы работали очень хорошо, а стали работать еще лучше. Какие положительные изменения произошли за год в компании?
- Год за годом наша компания развивается в лучшую сторону, что позволяет занимать не только верхние позиции в рейтинге, но и занимать лидерские позиции. Все сотрудники управляющей организации квалифицированные специалисты, тем не менее постоянно и своевременно следят за изменениями в ЖК, нормативных документах, что, в свою очередь, ведет только к качественному и своевременному обслуживанию МКД.

— Какие отношения у вас складываются с жильцами многоквартирных домов? Прислушиваетесь ли вы к их пожеланиям? Насколько сотрудники компании открыты для общения? Как выстраиваете диалог с собственниками?
- Управляющая компания проводит общие собрания с собственниками жилья. На этом мероприятии представители УК отчитываются о проделанной работе, выслушивают пожелания жильцов по проведению работ, необходимых МКД. Практика показывает, что если есть грамотный совет дома, то и УК работать значительно легче, и собственникам понятнее, куда обращаться со своими проблемами.

— Как отчитываетесь за потраченные деньги? Насколько прозрачны отношения между УК и собственниками?
- Согласно п. 11 ст. 162 Жилищного кодекса РФ, управляющая организация ежегодно в течение первого квартала текущего года представляет собственникам помещений в многоквартирном доме отчет о выполнении договора управления за предыдущий год. Кроме того, отчет за предыдущий год размещается на сайте управляющей компании по адресу www. тульская-городская-ук.рф. А также ежемесячно предоставляются акты выполненных работ председателям советов МКД.

— В вашем управлении 65 домов в Туле. Применяете ли вы индивидуальный подход к каждому многоквартирному дому?
- Конечно, подход к обслуживанию каждого дома должен быть индивидуальным. Зачастую собственники жилья видят только то, что лежит на поверхности. Но каждый дом имеет разную степень изношенности. В первую очередь работники обслуживающей организации должны обследовать дом, чтобы определиться с очередностью проведения ремонтных работ в доме, обосновать, почему те или иные работы должны выполняться в первую очередь, а какие-то могут подождать.

— Есть такое выражение: «Вчерашний успех принадлежит вчерашнему дню». О чем вы мечтаете для своей компании в ближайшие пять лет?
- Управляющая компания работает в интересах жителей, соответственно, наши планы — только улучшать качество обслуживания и взаимодействие между нами и собственниками, что, в свою очередь, приведет к увеличению обслуживаемого жилищного фонда.

Следите за нашими новостями в удобном формате

Перейти в Дзен

5 июня 2019, в 09:00 0

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
ЕГЭ: стресс или реальный шанс поступить в вуз?
ЕГЭ: стресс или реальный шанс поступить в вуз?
«МамПарад» в историческом центре Тулы: полная афиша
«МамПарад» в историческом центре Тулы: полная афиша