Пользователям доступны онлайн-консультации лучших врачей Москвы и Санкт-Петербурга.
Это будущее?
Современную жизнь невозможно представить без смартфонов – в них всё: от работы до управления бытовой жизнью. Это связано с тем, что каждый человек пытается взять под контроль самое ценное – время. Одним кликом мы покупаем товары, планируем отпуск, связываемся с близкими, которые находятся на другом краю света, оплачиваем счета, вызываем мастера на дом – тратим секунды, совершаем одно действие, на которое пару лет назад мы бы тратили часы, дни. И как это можно осуществить в медицинской сфере, ведь контакт врача с пациентом просто необходим? «Ростелеком» предлагает сервис онлайн-консультаций, где каждый пользователь может пообщаться с врачом и получить необходимые рекомендации к лечению.
Доктор в один клик
«Ростелеком.Здоровье» – это приложение и сайт, где с врачом можно связаться в чате, по телефону и по видеосвязи. Обратная связь от дежурного врача поступит в течение 3 минут, так что при любом срочном вопросе пользователь получает быстрый ответ. Сервис работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Это особенно удобно для молодых родителей, людей с хроническими заболеваниями, пожилых людей. Важно, что при пользовании сервиса пациенту не придётся стоять в долгих очередях и контактировать с больными – консультации проходят виртуально и индивидуально. Возникает вопрос даже при перечисленных преимуществах, зачем мне «чужой» врач, если я хожу к своему проверенному терапевту? Ответ развеет все сомнения: в проекте задействованы специалисты лучших клиник Москвы и Санкт-Петербурга. Например, врачи НИИ неотложной детской хирургии и травматологии, Санкт-Петербургского государственного педиатрического медицинского университета, ГНЦ «Институт иммунологии и аллергологии», ФГБУ «Клиническая больница №1» Управления делами Президента РФ, МНЦ «МедБиоСпектр», Медико-генетического центра Genotek и еще более 20 ведущих клиник. В специальном разделе «Врачи» клиент всегда найдёт исчерпывающую информацию об образовании и квалификации каждого специалиста.
Как это работает?
Цифровой сервис «Ростелеком.Здоровье» предлагает три направления: срочную помощь (педиатр или терапевт в любое время ответит и сразу подскажет дальнейшие действия и лечение), расшифровку анализов и консультации специалистов. Очевидно, что существуют болезни, которые требуют личного посещения врача. Однако по большинству заболеваний можно начать принимать необходимые меры после дистанционной консультации специалиста. Среди них простуда, женское и мужское здоровье, аллергия, сыпь, расстройство пищеварения, травма, головная боль, тревога и депрессия, а также проблемы с сердцем.
Кому наиболее подходит?
Учитывая все особенности и возможности продукта, можно смело сделать вывод, что «Ростелеком.Здоровье» будет очень востребован в среде «белых воротничков» и у жителей небольших удаленных населенных пунктов. Первые активно пользуются мессенджерами и приложениями, поэтому для них этот сервис окажется удобным и привычным. Кроме того, они крайне занятые люди, у которых просто нет времени болеть и посещать врачей. У вторых просто нет поблизости квалифицированных узких специалистов и, зачастую, средств на частые поездки в областные центры. Хотя эти категории пользователей сильно различаются, сервис построен так, что и тем и другим онлайн-консультации значительно упростят лечение.
Индивидуально для каждого
«Ростелеком» предлагает 3 тарифных плана: «Домашний доктор», «Семейный доктор», «Личный эксперт». Подписка «Домашний доктор» – это индивидуальная программа на одного пациента, которая включает в себя неограниченный доступ к консультациям терапевта и 3 консультации врача-специалиста. Тариф «Семейный доктор» рассчитан на 3 человек и имеет тот же набор, что и «Домашний доктор». Индивидуальная программа «Личный эксперт» включает в себя одно обращение к терапевту и 3 консультации специалиста. Все тарифы выгодны в цене, потому что соответствуют стоимости офлайн консультаций и экономят время и средства на дорогу.
А что дальше?
Компания «Ростелеком» планирует развивать новый телемедицинский сервис, расширяя перечень программ. Также добавится возможность формирования индивидуального пакета услуг. Активный образ жизни – залог здоровья, поэтому «Ростелеком.Здоровье» пополнится сервисами ЗОЖ (контроль веса, дневник питания и тренировок, режим активности, пройденная дистанция и множество других). Офлайн-сервисы, такие, как прием анализов и личное посещение врача, помогут дополнить и улучшить программу.
Где найти?
Воспользоваться сервисом «Ростелеком.Здоровье» можно с помощью сайта www.rt.ru/zdorovye или одноименного мобильного приложения, доступного для устройств под управлением операционных системам Android или iOS.