Сейчас сложно представить бизнес -процессы без использования IT технологий. Как с их помощью правильно выстроить отношения с клиентами, повысить их лояльность, сделать работу сотрудников командной узнают посетители семинара.
В ходе мероприятия будут затронуты сразу несколько важных для бизнеса вопросов:
- Как с помощью автоматизации бизнес процессов можно увеличить поток клиентов в 3 раза,
- Как превратить социальные сети в рабочий инструмент,
- Как crm-системы помогают работать в режиме 24/7,
- Как применять геймификацию в отделе продаж
Семинар состоится 28 февраля в лофт-пространстве Grange 2.0 по адресу ул. Советская, д .13/20
Он будет интересен владельцам бизнеса, директорам по развитию, IT-директорам, руководителям отделов продаж и менеджерам по персоналу.
Программа семинара:
09.30 — 10.00 — Регистрация
10.00 — 10.10 — Приветственное слово организатора Аллы Штауб, Генеральный директор компании Digital Agency Dial.
10.10 — 10.30 — «Повышаем лояльность клиентов и уровень продаж. CRM — индивидуальный подход к клиенту». Алла Штауб, Digital Agency Dial.
- Общаемся с клиентом там, где ему удобно.
- Как crm-системы помогают работать в режиме 24/7
- зачем бизнесу crm, если можно продолжать мучения с excel
- сокращаем время на обработку заявок и продаем в 3 раза быстрее
10.30 — 11.00 — «Как навести порядок в рабочем хаосе и обогнать конкурентов. Инструменты современного бизнеса» Алла Штауб, Digital Agency Dial.
- выстраиваем взаимоотношения с клиентами правильно и продаем в 2 раза больше
- переходим от несогласованности действий к полноценной командной работе
- превращаем соц. сети в эффективный рабочий инструмент
11.00 — 11.30 — «Геймификация и игры в отделе продаж» Анна Гулимова, А-Консалтинг
- Откуда взялась идея «играть» с продажниками.
- Игры как инструмент оценки и развития.
- Где и как в отделе продаж можно применять геймификацию.
- Кейс «Перезагрузка продаж через игру». Почему это работа
11.30 — 12.00 — Мастер-класс по настройке Битрикс24. CRM
Виталий Семенов, Digital Agency Dial
- регистрация портала
- настройка структуры добавления сотрудников
- настройка прав доступа в CRM
- настройка воронки продаж
- подключение рабочих инструментов (почта, телефония)
11.30 — 12.00 — Кофе-брейк
12.00 — 12.30 — Ответы на вопросы слушателей, лотерея
По итогам семинара бизнесмены получат сразу 4 бонуса:
- После семинара вы поймете, как в кратчайшие сроки переключить бизнес на современные технологии,
- Вы сможете оценить свой бизнес со стороны, выявить систематические ошибки в управлении и исправить их,
- Получите уникальные кейсы для прокачки отдела продаж,
- Только для участников семинара скидка 10% на все услуги Digital Agency Dial
Участие бесплатное, требуется только регистрация.
Дополнительную информацию о мероприятии вы можете получить по телефону (4872)250−419 у Анны Чирченко, а также на сайте компании «Digital Agency Dial»