Часто люди ищут автомобиль, чтобы ездить в деревню/на дачу/за город, а в городе не цеплять бампером бордюры. Им нужна высокая машина – и это вовсе не обязательно должен быть кроссовер: есть седаны, которые не уступают ему в проходимости и практичности. Это французские седаны Citroen С4 и Peugeot 408 —универсальные автомобили для города, загородных поездок и дальних путешествий, с «внедорожным» клиренсом и «легковым» комфортом и экономичностью.
Citroen С4
Этот современный седан С-класса имеет внушительный «честный» дорожный просвет — 176 мм. Такого клиренса вполне достаточно, чтобы спокойно ездить по разбитым дорогам, не бояться за бампер на парковках, не цеплять днищем в колеях на грунтовке и заснеженных дорогах.
С4 имеет скромный расход топлива: по трассе до 4,3 л на 100 км. А если выбрать дизельный двигатель, то поездки станут еще дешевле.
В этом на собственном опыте убедился туляк Иван Терехин, который уже два года ездит на дизельном Citroen С4:
- Машина приобретается не на один год, поэтому приходится думать наперед. А что будет, если подорожает бензин? Сколько я потрачу, если поеду на автомобиле на море или за границу? Хорошо, что я подумал об этом два года назад и вместо кроссовера, который изначально хотел, выбрал дизельный Citroen С4. Топливо серьезно выросло в цене, а я с моим дизелем по-прежнему экономлю. Заправки на 1000 рублей мне хватает от Тулы до центра Москвы и обратно, даже еще и остается. Каждый год езжу на море: бака хватает на 700 км.
С4 очень просторный, места много. С легковой посадкой и по городу, и в дальней дороге устаешь гораздо меньше. Дорожного просвета мне за глаза хватает для поездок на дачу и за город: не застрял еще ни разу. Зимой машина заводится с полоборота в любые морозы, салон быстро прогревается. Я очень доволен, что сделал такой выбор.
Дизельные двигатели в наших условиях — действительно очень умное решение: они каждый день помогают автовладельцу экономить на топливе. Кстати, французские дизели считаются эталонными в своем классе — мощные, тяговитые, надежные и долговечные.
Для них и 500−600 тысяч пробега — не предел.
Просторный комфортный салон — еще одно важное преимущество Citroen С4. Спереди и на заднем ряду сидений у пассажиров — большой простор для ног.
Спинки кресел с боковой поддержкой не позволяют сидящим смещаться в поворотах и не дают уставать спине. В этой машине можно с комфортом путешествовать на любые расстояния.
С4 обладает всеми современными опциями, которые нужны для комфортной езды в любое время года: бесключевой доступ, светодиодная оптика, обогрев всей площади лобового стекла, ткань+кожа в обивке салона, все системы безопасности.
Peugeot 408
Peugeot 408 — очень просторный, комфортный, добротный семейный автомобиль С-класса с классическим дизайном, невероятно удобным салоном и дорожным просветом, который «догоняет» паркетники, — 178 мм.
А как просторно внутри! Если на заднее сиденье 408-го установить детское автокресло, ребенок ножками не достанет пассажирское сиденье.
И даже если назад усадить баскетболиста или длинноногую красотку — места для ног всем хватит.
В пользу этого седана говорит и угол наклона спинок заднего ряда сидений: в Peugeot 408 они стоят под углом 29 градусов, что обеспечивает комфортную посадку.
В этой машине сидишь вальяжно
и расслабленно, и даже дальняя дорога проходит незаметно.
Этот «француз» также доступен с дизельным двигателем. Кстати, на нашем рынке седаны с дизелем — достаточно большая редкость, а ведь они гораздо практичнее и выгоднее!
За счет экономии на топливе затраты на дизельный двигатель окупятся в первые год-два эксплуатации.
В загородном цикле Peugeot 408 потребляет всего 4,3 л топлива на 100 км на дизеле. На бензине расход тоже достаточно скромный: 5,8 л по трассе.
Важный момент при выборе машины - объем багажника. У Peugeot 408 он составляет рекордные в своем классе 560 л, плюс удобная высота погрузки и большой проем. Детская коляска — лишь малая часть того, что может уместиться в этот бездонный багажник!
Среди автомобилей С-класса Peugeot 408 и Citroen С4 являются, пожалуй, самым лучшим ценовым предложением:
стоимость Peugeot 408 и Citroen С4 — от 799 000 рублей.*
Они недороги в обслуживании и прекрасно оснащены с самых первых комплектаций.
Максим Новиков, директор дилерского центра Peugeot и Citroen в Туле
— Оба седана Peugeot 408 и Citroen С4 имеют оцинкованный кузов с гарантией 12 лет от сквозной коррозии — мало кто из автопроизводителей дает гарантию на такой большой срок. Они недороги в обслуживании, прекрасно оснащены с самых первых комплектаций. Эти автомобили можно купить в кредит, условия которого сейчас очень выгодны — ставка в ноябре снижена до 0% годовых!** Также в ноябре действуют выгодные скидки до 100 000 руб. при приеме вашего автомобиля в счет покупки нового.
Перед тем, как сделать окончательный выбор в пользу той или иной марки, попробуйте всё. Приезжайте на тест-драйв к нам, прокатитесь на автомобилях с механикой и автоматом, с бензиновым и дизельным двигателем. Оцените, как великолепны французские автомобили — с их плавностью хода, энергоемкой подвеской, которая «глотает» все неровности, прекрасной шумоизоляцией и комфортным салоном!
Официальный дилер Peugeot и Citroen — Группа компаний «Автокласс» Тула, ул. Лейтейзена, 1-а. Тел. (4872) 70−60−30. citroen-tula.ru peugeot-tula.ru