Новое и долгожданное: теперь можно в «одном окне» решить все вопросы с оценкой ущерба после ДТП, с суммой ремонта и с восстановлением автомобиля. И что важно, платить за этот комфорт автовладельцам не придется.
Автомобильная авария до недавних пор всегда оборачивалась большой головной болью и бумажной волокитой. Владельцу автомобиля приходилось несколько раз обращаться в страховую компанию, собирать кучу документов, проводить за свой счет экспертизы, если сумма выплаты казалась несправедливой.
Больше ничего этого не нужно: один звонок в Единый центр урегулирования убытков – и вашей проблемой займутся специалисты.
Александр Казаченко
– Единый центр урегулирования убытков – совместный проект группы компаний «Автошина» и Союза экспертов-техников и оценщиков автотранспорта, – говорит Александр Казаченко, президент СЭТОА. – Проект уникальный, второй по всей России и единственный в ЦФО. Мы создали этот центр, чтобы помочь автомобилистам в решении всех вопросов после ДТП. Фактически мы становимся для них «единым окном», куда достаточно обратиться один раз – и больше ни о чем не беспокоиться.
У нас заключены договоры о сотрудничестве почти со всеми страховыми компаниями в Тульской области. Мы сами проведем оценку ущерба, согласуем смету ремонта с вашим страховщиком и сроки выплат, сами восстановим ваш автомобиль. Вам нужно приехать к нам лишь дважды: сдать машину и документы об аварии – и затем забрать ее уже отремонтированной. Вам не придется обращаться к юристам, доказывая, что вам недоплатила страховая. Наша задача – добиться прозрачного процесса выплат на основании единой методики и обеспечить высококачественный ремонт в кратчайшие сроки.
Работу центра поддержали страховые компании: они как никто заинтересованы в качественной экспертизе, потому что только она защищает от автомошенничества. А в точности оценки, которую дают в тульском центре, страховщики не сомневаются: при их непосредственном участии было разработано уникальное оборудование, которое диагностирует автомобиль по нескольким сотням параметров. На такой диагностике не укроется ни один дефект, но и попытки «нагреть» страховую компанию тоже не пройдут.
Таким же инновационным является и сервисный центр, где проходит ремонт после ДТП. По словам Александра Казаченко, на сегодняшний день более 60% тульских сервисов не могут ремонтировать автомобили, выпущенные после 2012 г., – не имеют технических возможностей проводить ремонт, соблюдая требования производителя. Но ремонтируют, зачастую причиняя машине непоправимый ущерб. В новом техцентре кузовное и малярное производства оборудованы по последнему слову техники; есть цеха по работе с алюминиевыми, композитными деталями, технологии низкотемпературной сварки и другие, необходимые для ремонта современных автомобилей. Центр также предлагает проведение экспертизы качества проведённого ремонта как для страховых компаний, так и для физических лиц. Гарантию качества ремонта, проведенного в наших МКЦ, мы даем сами, а не перекладываем на плечи страховых компаний.
Для автовладельца-участника ДТП услуги центра бесплатны. А комфорт и выгода, которые можно получить, – просто бесценны.
Поэтому запишите телефон Центра урегулирования убытков и держите его в машине, чтобы в случае аварии вы знали, куда обратиться!
Центр урегулирования убытков
Тула, ул. Нижняя Упская, 64, территория Мясновского авторынка.
8 (4872) 600-477.