Отдавайте автомобиль в хорошие руки!
В официальном сервисе Volkswagen знают все особенности марки, имеют большой опыт и необходимое оборудование. И конечно, дают гарантию на все работы и запчасти.

Отдавайте автомобиль в хорошие руки!

Владельцы иномарок, стремясь сэкономить, обращаются в небольшие мастерские. Чем может обернуться такой ремонт — мы проверили на примере автомобилей Volkswagen.

Миф 1. Все автомобили одинаковы, и специалисту без разницы, что ремонтировать.


Максим Лёвин

— Самый страшный риск для владельца современного автомобиля — попасть в неквалифицированные руки, — считает Максим Лёвин, руководитель отдела продаж услуг сервиса дилерского центра Volkswagen. — Ведь Volkswagen — это сложнейшая система, в каждой новой модели применен серьезный набор инновационных функций: чтобы разбираться в них, мастер должен постоянно проходить обучение и применять специализированный инструмент, который найдется не в каждом альтернативном сервисе.

Зачастую небольшие мастерские берутся за работу, которая им не по силам: сложность превышает квалификацию мастеров. Такие попытки приводят к куда более дорогому ремонту. Недавний пример: наш клиент, владелец Volkswagen, заехал в альтернативный сервис, чтобы заменить тормозные колодки. Разница в стоимости этой услуги с официальным сервисом — около 500 руб. Мастер не знал, что в автомобилях с электронным стояночным тормозом необходимо применять определенный алгоритм замены колодок, с использованием электронного разведения. В итоге вышел из строя электропривод и потребовалась замена суппорта. Ремонт обошелся в 32 000 руб.

Специалисты сервисного центра Volkswagen постоянно, с выходом каждой новой модели или технологии, проходят обучение со сдачей экзаменов и получением сертификатов. Они знают все особенности марки, их опыт и профессионализм — гарантия качества работы, а значит, и исправности автомобиля.

Миф 2. В сервис можно привезти любые запчасти, и это дешевле.

Да, но при этом надо понимать, чем вы рискуете, ставя неоригинальные и тем более некачественные дешевые варианты. В лучшем случае вы столкнетесь с необходимостью повторного ремонта, а в худшем — некачественная запчасть может стать причиной выхода из строя более крупного узла.

Так, наша клиентка настояла на установке неоригинальных амортизаторов, купленных в другом магазине. Но уже через пару дней приехала к нам с жалобами на посторонний стук — запасные части пришлось менять, то есть платить дважды.

В официальном сервисном центре клиент застрахован от таких неприятностей. Мы не применяем запчасти неизвестного происхождения. Все запчасти и расходники мы получаем с централизованного склада Volkswagen: они имеют высокое качество и гарантию 2 года.

Для автомобилей Volkswagen с истекшим сроком гарантии у нас есть специальная линейка запчастей для автомобилей старше 4 лет — это запасные части Volkswagen Economy. Они на 100% оригинальные, с гарантией 2 года, но цена их гораздо ниже: например, амортизаторы нa Passat B6 — не 11 500 руб., а 5 300. Приобрести их можно только при ремонте автомобиля у официального дилера.

Миф 3. В «гараже» дешевле.

Иногда в мелких сервисах цены выше, чем у официального дилера, а подчас и взяты «с потолка». Проверял лично на примере Tiguan 2012 г.: заменить салонный фильтр в «гаражной» мне предлагали за 600 руб., тогда как у нас, в официальном сервисе, эта работа стоит 160 руб. Проверка и регулировка углов установки колёс на все модели Volkswagen у нас стоит 900 руб., а в небольших сторонних сервисах — от 1200 до 2500 руб.

Сейчас у нас есть отличное предложение для всех моделей Volkswagen старше 3 лет: масляный сервис (включая масло, масляный фильтр и работу) — от 2850 руб. Это беспрецедентная цена: одно только масло в магазинах стоит около 3000 руб., а весь комплекс в обычной мастерской обойдется в 5000. Поэтому нет никакого экономического смысла отказываться от обслуживания у официального дилера.

Миф 4. «Гарантия мне не нужна!»

Гарантия нужна всем: никто не хочет дважды платить за одну и ту же работу. И тем более — платить за ремонт, который возник в результате неквалифицированной работы или применения некачественных запчастей. Сможете ли вы добиться ремонта по гарантии от мелкой мастерской? Сомневаюсь.

Ремонтируя Volkswagen в официальном сервисном центре, вы получаете гарантию на все запасные части (2 года) и регулировочные работы (14 дней). При повторном обращении к нам по поводу одного и того же дефекта ваш автомобиль будет отремонтирован в минимальные сроки и, естественно, бесплатно.

Кроме того, у нас существует программа послегарантийной поддержки для клиентов, которые обслуживаются у нас постоянно. В случае крупных поломок мы готовы рассматривать индивидуальные условия ремонта на выгодных для вас условиях.

Выбор остается за вами.

Дилерский центр «Кайзеравто»
Официальный дилер Volkswagen
Тула, ул. Октябрьская, 316
Тел. (4872) 71−18−66

Добавьте Myslo.ru в список ваших источников Яндекс.новости
26 июля 2017, в 15:06
Другие статьи по темам
Место
Прочее

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

В Госдуме собираются ужесточить наказание для стритрейсеров
В Госдуме собираются ужесточить наказание для стритрейсеров
27 июля в Туле на улице Путейской запретят остановку транспорта
27 июля в Туле на улице Путейской запретят остановку транспорта