О том, как выстраивать отношения с собственниками квартир для эффективного управления жилым фондом и почему рейтинг управляющих компаний (УК) нужен нашему региону, Myslo рассказал Роман Вячеславович Быбин, директор ООО «Тульская городская управляющая компания».
Роман Быбин
- Рейтинг управляющих компаний Тульской области был необходим, — говорит Роман Быбин. — Экспертная оценка деятельности обслуживающих организаций будет создавать здоровую конкуренцию
- Сколько домов обслуживает «Тульская городская УК»?
- 31 марта 2014 года была организована наша управляющая компания. С 1 августа 2014 года мы заключили договоры на управление с первыми двумя домами. Постепенно с нами стали сотрудничать и жители других многоквартирных жилых зданий. На сегодня под нашим управлением находится 39 домов. В обслуживании управляющей компании находится 7659 квартир, в которых проживает более 20 тыс. жителей. На данный момент мы работаем на территории Зареченского округа г. Тулы, но готовы рассмотреть предложения о сотрудничестве и от жителей других территориальных округов Тулы.
Оценку экспертов, составлявших рейтинг, подтверждают сами жители. Алевтина Журавлёва много лет является старшей по дому на ул. Галкина, 35. По её словам, такого чуткого отношения УК к пожеланиям жильцов, она ещё не видела:
- «Тульская городская управляющая компания» приняла наш дом в ужасном состоянии от предыдущей УК, которая не получила лицензию на работу. В связи с этим, конечно, нашей компании было нелегко работать, но я вижу, что её сотрудники стараются и обслуживают наш дом прекрасно. Мусор вывозится регулярно, во дворе чисто, детская площадка в порядке, в подъездах моют полы 4 раза в месяц. Сотрудники компании внимательно относятся к нашим просьбам, спрашивают нас о том, какие работы нужно провести по дому. Такого никогда не было!
- Как вы выстраиваете работу с жителями?
- Прозрачность отношений между жильцами и ООО «Тульская городская УК» — наш девиз. Мы ежеквартально встречаемся за круглым столом со старшими по домам и благодаря этому вместе решаем жилищно-коммунальные вопросы. Вместе с собственниками мы всегда обсуждаем устанавливаемые тарифы: разъясняем, какое финансирование нужно для проведения плановых работ и какой в связи с этим тариф необходим.
Мы стараемся идти навстречу жителям. Например, собственникам жилья в доме по ул. Галкина, 36 мы оказали спонсорскую помощь за счёт своей чистой прибыли. Благодаря этому многоквартирный дом смог попасть в программу «Народный бюджет» для ремонта кровли.
Одним из критериев оценки деятельности своих сотрудников я считаю количество аварийных вызовов. Изначально их было достаточно много, теперь же мы фиксируем 1−2 вызова за выходные дни. «Тульская городская управляющая компания» имеет свою аварийную службу. Это три рабочие бригады, которые работают круглосуточно.
Как руководитель я раз в три дня объезжаю дома, находящиеся в нашем управлении, и провожу осмотр придомовой территории, слежу за качеством уборки подъездов. Каждый вторник я провожу приём жителей. У всех старших по домам есть мой мобильный телефон. Наши двери всегда открыты, и мы готовы к диалогу с собственниками жилья!
ООО «Тульская городская управляющая компания»
Тула, ул. Галкина, 15
тел. 49−92−42, c 8.00 до 17.00
[email protected]
тульская-городская-ук.рф