За две недели в МУП "Управляющая компания г. Тулы" прислали 200 запросов якобы от имени жителей.
Все письма примерно одинакового содержания и написаны идентичным почерком. В них - просьбы ответить на те или иные вопросы и претензии по поводу качества предоставляемых услуг. Чтобы разобраться в ситуации, сотрудники стали обзванивать недовольных туляков. В результате выяснилось, что около 80% писем поддельные! Видимо, у горожан появились доброжелатели, которое решили отстаивать их интересы таким путем, для чего использовали личные данные и подписи.
- По закону наша служба обязана дать письменный ответ в течение 30 дней, - говорит пресс-секретарь МУП "Управляющая компания г. Тулы" Михаил Ленц. - Но переработать такую кипу писем просто невозможно.
По предположению, подобными жалобами службу забросали конкуренты из других управляющих компаний.
собств. информ.