Toshiba ориентируется под развитие OLED и NAND

Toshiba ориентируется под развитие OLED и NAND

В соответствии со среднесрочной стратегией компании Toshiba

В соответствии со среднесрочной стратегией компании Toshiba, компания планирует развивать направления флэш-памяти типа NAND и OLED-дисплеев для рынка телевизоров. По словам исполнительного директора компании Toshiba, Атсутоши Нишида (Atsutoshi Nishida), данная стратегия компании позволяет двигаться в наметившимся направлении и стабильно увеличивать доход и прибыль.

Компания планирует к концу фискального 2010 года рост объема продаж до отметки $79,8 млрд. Прибыльность, в свою очередь, к этому же периоду должна подтянуться на 5%. Для претворения таких амбициозных планов в жизнь компания планирует и соответствующие инвестиции. Только в течение ближайших трех лет компания планирует инвестировать до $14,7 млрд., причем 58% этих средств пойдут в полупроводниковую отрасль. Помимо этого, бюджет исследовательского центра компании будет увеличен на $1,5 млрд. до отметки $10,8 млрд. В данном случае, 42% средств планируется направить на разработки в области электронных устройств.

Относительно же флэш-памяти типа NAND, компания ожидает десятикратного роста общего объема проданной памяти до отметки 8500 Гб к 2009 году. Однако, количественный показатель при этом вырастет заметно меньше, лишь на 24%. Рост этой индустрии глава Toshiba объясняет прогнозируемым ежегодным двукратным снижением цены на такую память.

Для того, чтобы выдержать ценовую конкуренцию компании необходимо быстро осваивать более тонкие техпроцессы производства. Еще в январе Toshiba начала выпуска NAND-памяти по нормам 56 нм на Fab 3, а уже в третьем квартале этого года доля чипов, выпущенных по этому техпроцессу, превысит отметку 50%. Далее, в четвертом квартале этого года на Fab 4 будет организован выпуск NAND-памяти по нормам 43-нм техпроцесса.

Развитием же направления OLED занимается совместное предприятие Toshiba Matsushita Display, в котором компании Toshiba принадлежит 60%. Примечательно, что не так давно подразделением был представлен 21" OLED-дисплей. Общая же стратегия развития до этого момента предполагала разработку небольших и средних форматов до 2015 года. Лишь в такой отдаленной перспективе ожидалось появление на рынке телевизоров на основе больших OLED-дисплеев. Сегодня же компания видит такие телевизоры уже в 2009 году.

http://www.3dnews.ru

17 апреля 2007, в 09:46
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день