«Билайн» Бизнес провел круглый стол для корпоративных клиентов на тему «ПОИСК и Центр управления М2М»

«Билайн» Бизнес провел круглый стол для корпоративных клиентов на тему «ПОИСК и Центр управления М2М»

Клиентам рассказали о новинках компании.

Клиентам рассказали о новинках компании.

Для своих корпоративных клиентов «Билайн» провел круглый стол на тему «ПОИСК и Центр Управления М2М». Сюда пришли представители  крупного, среднего и малого бизнеса Тулы и Тульской области, профиль деятельности разнился от тяжелой и легкой промышленности до сферы обслуживания.

Знакомство с продуктами «Билайн» Бизнес в формате круглого стола - эффективный способ познакомить клиентов не только с новинками «Билайн», но и рассказать о тенденциях развития рынка телекоммуникаций. 

Участникам показали возможности новой услуги «ПОИСК» - она позволяет при помощи сети GSM определять местоположение сотрудников компании в режиме реального времени по всей России. Система посылает на мобильный телефон невидимую для пользователя SMS и определяет местоположение сектора базовой станции, в которой зарегистрирован телефон. Благодаря системе руководитель компании может определять местоположение сотрудников не только по запросу, но и по расписанию – она будет автоматически «опрашивать» местоположение сотрудников именно в том временном интервале и с такой частотой, какую заложит руководитель. Менеджер будет получать SMS-уведомление при выходе сотрудников за пределы домашней зоны или смене заданного маршрута.

«Билайн» Бизнес предлагает своим клиентам комплексные М2М решения. Комплексность заключается в том, что «ВымпелКом» выступает не только в качестве оператора связи, но и в роли системного интегратора. Корпоративные клиенты получают как услуги по передачи данных, так и все необходимые системы по мониторингу объектов и любое оборудование согласно требованиям своего бизнеса. Так, с Центром управления М2М от «Билайн» можно контролировать и осуществлять мониторинг работы М2М устройств организации в реальном времени по всему миру.

Для клиентов круглый стол дал возможность не только познакомиться с услугами, но и получить ответы на все свои вопросы, а также обсудить с другими участниками перспектив внедрения в свои бизнес-процессы предлагаемых «Билайн» Бизнес решений.

Результаты круглого стола стали видны сразу по завершению мероприятия. Был заключен договор на оказание услуг мобильной связи с ООО «РусПочта». Кроме того, ООО «РусПочта» приобрело в коммерческую эксплуатацию презентованную услугу «ПОИСК». 

«Очень понравился подход специалистов «Билайн» Бизнес к организации мероприятия: живое общение, профессиональные ответы на вопросы. Важно, что особенности и характеристики продукта были озвучены просто и доступно даже для технически неподкованного клиента. Не сомневаюсь, что на практике презентованный продукт окажется таким же качественным, как и в теории. Мы давно вели переговоры, но после презентации вопрос сотрудничества решился сразу. Мы рады партнерству  с такой инновационной и развивающейся компанией как «Билайн» Бизнес», - отметил Макаров Даниил Владимирович, генеральный директор ООО «РусПочта».

Чтобы убедиться в эффективности решений, предлагаемых «Билайн» Бизнес участники круглого стола получили для бесплатного тестирования в течение месяца SIM-карты с подключенными услугами «ПОИСК» и «М2М». 

«Будучи универсальным телекоммуникационным провайдером мы стремимся предоставлять нашим клиентам полностью законченные сервисы из одних рук. Мы можем предоставить  как готовые продукты,  так и разработать для заказчиков индивидуальные решения», - отметила Ирина Чередниченко, директор по корпоративному бизнесу Тульского филиала ОАО «Вымпелком».
Успешность бизнеса во многом зависит от того, как организован рабочий процесс внутри вашего офиса. Просто и быстро обеспечить эффективную работу вам помогут решения от «Билайн» Бизнес!

Фото с сайта: news.bigmir.net

8 июня 2012, в 12:47
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день