Мечты сбываются или Кашкай наяву

Мечты сбываются или Кашкай наяву

Плох тот владелец маленького хетчбека или седана, который не мечтает о могучем джипе

Плох тот владелец маленького хетчбека или седана, который не мечтает о могучем джипе. Не исключено, что это чересчур смелое заявление будет подвергнуто критике фанатами городских автомобильчиков, однако российская реальность позволяет делать подобные выводы.

Среднестатистический житель нашей могучей родины при покупке автомобиля исходит прежде всего из таких факторов как его безопасность, комфорт, наличие всевозможных лояльных к водителю электронных «штучек» и мощность двигателя.

Впрочем, это неудачная шутка. На самом деле более 2/3 наших читателей при покупке автомобиля отталкивались от его цены, а там где скромный бюджет – ограничен и выбор. Соответственно, многие остановили выбор на вполне типичных представителях рода автомобильного, и лишь иногда с завистью поглядывают вслед "большим и мощным" небожителям. Ведь именно такими кажутся автомобили, в которых можно почувствовать превосходство среди дорожных соплеменников: высоко сидишь, далеко глядишь.

Весной этого года на российском авторынке появился тот, кто осуществляет мечты - Nissan Qashqai. Собственно уже можно задумываться о продаже вашего любимого, но скромного автомобильчика. Вас ждут новые свершения – пусть небольшой, но заводной кроссовер Кашкай дожидается своего хозяина в салоне.

Поражает доступность – цена на новинку начинается от $23 тыс. За эти деньги вы получаете достойного представителя класса SUV. Вернее, отдельной ветви этого класса, которая в последнее время приобретает все большую популярность (особенно в Европе), и которую условно можно назвать «сверхкомпактный SUV» или «псевдо-SUV». Это экономичные «городские» кроссоверы с увеличенным дорожным просветом, примерно соответствующие хетчбекам C- или даже B-класса по размерам и компоновке, агрегатируемые двигателями относительно небольших объемов (1,4-2,0 л) и наделенные внешним обликом «внедорожника в миниатюре». Среди типичных представителей этого класса – Suzuki Ignis, Ford Fusion, Skoda Roomster, Fiat Panda и т.д.

Вот и Qashqai – это, конечно, не «настоящий» внедорожник, а скорее привычный хетчбек C-класса, поставленный на высокую платформу и получивший характерные черты «паркетника». Но это та ступенька, которая позволит сбыться мечте!

Базовая версия Qashqai XE с передним приводом, механической коробкой и двигателем объемом 1.6 л. стоит от 21 900 y.e. Версия SE - 23 120$, SE+ - 23 320$, LE - 28 150$, LE+ - 31 950$. В каждой комплектации можно выбрать вариант либо с передним приводом, либо с полным, автоматически подключаемым при пробуксовке передних колес.

Автомобиль привлек внимание всей редакции Авто@Mail.Ru, и в тест-драйве приняли участие сразу несколько "пилотов". Ниже - их мнения, относительно новой модели Nissan.

Анатолий: "Способности "Кошака" меня приятно поразили. Хорошая динамика (полагаю, что версии с механической КПП, которая не попала к нам на тест, проявят себя еще лучше), «острые» тормоза, а также высокая чувствительность и информативность рулевого управления. Большие зеркала (с электроприводом, как у «взрослых» соплеменников) обеспечивают лучший обзор в привычной дорожной ситуации, а штатный «парктроник» (правда, оснащенный только звуковой индикацией) заметно помогает при парковке . В нашей комплектации автомобиль был оснащен удобным и современным решением – электронным чип-ключом. Закрыть, открыть или завести автомобиль можно только при наличии брелока в кармане у водителя. Прорезиненные кнопки на дверях и на багажнике позволяют вообще избежать какого-либо контакта с брелоком. Большой дорожный просвет и умеренно жесткая подвеска позволяют шустро преодолевать небольшое бездорожье, потешаясь над крадущимися поблизости "малышками".

Очень понравилась трансмиссия CVT – благодаря отсутствию фиксированных передач Qashqai разгоняется крайне плавно, без каких-либо толчков, сопутствующих переключению «скоростей» в обычной гидромеханической АКПП. А секвентальный режим, имитирующий 6-ступенчатую коробку передач, позволяет водителю «выжать» максимум возможностей из машинки, которую и без того можно охарактеризовать как довольно «заводную» и «отзывчивую».

Порадовал и двухзонный климат-контроль, доступный во всех комплектациях, кроме минимальной. Можно также выбрать комплектацию с круиз-контролем. А уже базовая версия включает ABS и передние боковые подушки безопасности. Приятные «бонусы», учитывая весьма гуманную цену авто.

Конечно, хвалебная ода не может быть всепоглощающей. У Qashqai слабая шумоизоляция, в особенности это касается колесных арок. Мокрые после снега с дождем улицы создавали полное ощущение открытого окна в салоне. Потолок автомобиля низковат (по сравнению с «полноценными» SUV) и скрадывает ощущение пространства. Иными словами, Qashqai – машина не для высокорослых водителей, страдающих клаустрофобией. Среди менее существенных минусов стоит отметить странную историю с MP3 в музыкальной системе. Nissan заботится о безопасности своих покупателей, и в любой комплектации автомобиля предусмотрен bleutooth-интерфейс для "общения" с вашим мобильным телефоном, позволяющий разговаривать, не отрываясь от управления (hands free). Но такая технологически не новая и несложная для CD-проигрывателей опция, как способность воспроизводить MP3-файлы доступна лишь в «топовой» версии за $32 тыс. Это не радует."

http://www.auto.mail.ru

 

13 апреля 2007, в 13:09
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день