Chery M11 – азиат с намеком на «европейца»

Chery M11 – азиат с намеком на «европейца»

На протяжении нескольких последних лет автомобили Chery уверенно захватывают свою долю российского рынка.

На протяжении нескольких последних лет автомобили Chery уверенно захватывают свою долю российского рынка. Новая модель этой марки M 11, по мнению многих экспертов автопрома и водителей, поможет Chery упрочить свои позиции и прочно обосноваться на и без того ощутимой доле авторынка страны.

M 11 выпускается в двух моделях – хэтчбэк и седан. Дизайн обеих был заказан мастерам профессионального ателье в Италии Pininfarina. Это многим объясняет непривычный для китайского авто внешний вид. Он европеизирован, обтекаем, современен. Представительским внешний вид Chery M 11 назвать трудно, тем не менее, она прекрасно вписывается в городской экстерьер.

Сами представители компании позиционируют автомобиль как машину средней ценовой категории. Но в линейке европейских автомобилей Chery все же остается в "нижней" линейке.

Попробуем оценить технические характеристики автомобиля и его показатели комфортности.

Салон автомобиля обшит тканевой обивкой и отделан пластиком. Руль и рычаг КПП обтянуты кожей, а на руле расположены кнопки управления Mp3-магнитолой. Комплектация тестируемой нами машины улучшена за счет магнитолы с 8-ю динамиками, боковых подушек безопасности, водительского кресла с возможностью регулировки и подпора для поясницы , а также  заднего «парктроника».

Комфортно усесться в автомобиль с первого раза не очень просто. Во-первых – руль. Он не регулируется по вылету в салон. С сиденьями немного проще. Завод-изготовитель обозначил в паспорте "регулировку в восьми направлениях". Но и тут не все гладко – сиденье регулируется шайбой и скорее наклоном вперед-назад, чем подъемом вверх-вниз или сдвигом вправо-влево.

Задние диваны визуальных претензий не вызвали, места на них достаточно, пространства для ног пассажира тоже.

К счастью, случая опробовать боковые подушки безопасности не представилось. Завод-изготовитель убеждает, что Chery M11 блестяще показал себя на испытаниях по китайской системе оценки CNCAP. По европейской методике автомобиль по неизвестным причинам протестирован не был.

Зато всецело удалось почувствовать звукоизоляцию салона. Кроме того, подвеска, трансмиссия и двигатель почти бесшумно выполняют свои обязанности. Мотор Cherry M 11 – 1,6 литров. Разгон, по нашему ощущению, превосходный, если не считать двух первых затянутых передач у КПП. Однако четкость переключения передач сомнений и недопонимания не вызвала.

Объемный багажник (420 литров) открывается специальной кнопкой в салоне или с брелока. Вместимость задней части автомобиля может быть значительно увеличена за счет складывания сидений.

В повороты машина входит не очень плавно, но и не резко. Дорогу держит относительно твердо, к задней подвеске претензий не выявлено.

Подытожив наш тест-драйв, можно сказать следующее. Новая модель заметно лучше предыдущей и большинства других "китайцев". Более тщательно продуманы мелочи, "там не стучит", "тут не дребезжит". Но все зависит от модели. Чтоб полностью подобрать машину под себя, ее нужно опробовать. Ведь бывают и плохие овцы в хорошем стаде.

14 ноября 2011, в 09:57
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день