Twitter ищет пиарщиков

Twitter ищет пиарщиков

Сервис микроблогов вынашивает планы международной экспансии, подыскивая себе подходящее PR-агентство.

Сервис микроблогов вынашивает планы международной экспансии, подыскивая себе подходящее PR-агентство.

Даже крупные и успешные проекты нуждаются в хорошей порции старого доброго пиара.

Так, как стало известно изданию Ad Age, популярнейший сервис микроблогов Twitter занялся поисками PR-агентства, которое сможет помочь в преодолении следующего этапа развития компании.

Сейчас Twitter ведет переговоры с рядом крупных и небольших PR-фирм, имеющих офисы в Нью-Йорке, где компания только что открыла свое новое представительство на Мэдисон-Авеню. Переговорами занимается вице-президент Twitter по коммуникациям Шон Гарретт (Sean Garrett). Он пришел в Twitter в прошлом году и помог расширить коммуникационную команду сайта, который продолжает увеличивать свою пользовательскую базу и наращивать финансирование.

Twitter, который за свою пятилетнюю историю успел превратиться в одного из крупнейших игроков на рынке социальных медиа, весьма успешно справляется с привлечением пользователей и собственными силами. Однако поиски PR-агентства говорят о том, что Twitter хочет увеличить свое присутствие за пределами Кремниевой долины и, соответственно, ищет тех, кто поддержит его попытки снабдить потребителей исчерпывающей информацией о бренде.

До сих пор PR-активность Twitter опиралась лишь на бесконечное обаяние основателей сайта — Джека Дорси (Jack Dorsey), Эвана Уильямса (Evan Williams) и Биза Стоуна (Biz Stone) — которые фигурировали в бесчисленном количестве статей, появлялись на сотнях конференций, на множестве ток-шоу и даже на телеканале C-Span, освещающем деятельность конгресса США.

В этом году Стоун и Уильямс покинули компанию, чтобы заняться обновлением своего инкубатора стартапов Obvious, а  Дорси, который пока еще работает в Twitter, уделяет немало времени исполнению обязанностей гендиректора компании Square, которая занимается мобильными платежами. А генеральному директору Twitter Дику Костоло (Dick Costolo), который выступает на конференциях и общается с прессой, очень непросто заменить на публике непредсказуемых основателей компании, которые сами по себе стали звездами.
 
Мало того, что Twitter начал резко разрастаться (с прошлго года штат Twitter увеличился в 250 до 600 с лишним сотрудников) — наряду с этим сайт превратился во влиятельного игрока на мировой арене. Недавно Twitter был назван главным интернет-игроком «Арабской весны» и даже был обвинен в содействии разжиганию лондонских беспорядков. Многие годы подряд Twitter приходится иметь дело с ФБР и другими силовыми органами. Кроме того, с сайтом неоднократно и по самым различным поводам (включая дело Wikileaks) связывались судебные органы.

Наличие своего PR-агентства крайне важно для Twitter, который, несмотря на закрепившийся за ним статус влиятельнейшего игрока в мире социальных медиа, все никак не обзаведется сильным голосом во внешнем мире — таким голосом, который способен заверить крупные бренды и других рекламодателей в том, что присутствие в Twitter окажет благотворное влияние на их бизнес.

Многие топ-менеджеры говорят, что компания также ищет PR-поддержки в Лондоне, хотя не в данный момент не ясно, ведет ли она отдельные поиски партнеров в этой сфере.

Фото с сайта: ewallpapers.eu

5 сентября 2011, в 15:19
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день