Тулякам продают некачественную технику

Тулякам продают некачественную технику

Управление Роспотребнадзора по Тульской области подвело итоги работы «горячей линии» за январь 2010 года.

Управление Роспотребнадзора по Тульской области подвело итоги работы «горячей линии» за январь 2010 года.

Всего за месяц по телефону «горячей линии» поступило 176 обращений от туляков и жителей области. Большинство – 110 человек жаловались на нарушение закона о защите прав потребителей. 73% из них были недовольны качеством купленной бытовой техники, мебели, одежды и обуви и других товаров. 24% жалоб было по некачественному оказанию услуг: установке пластиковых окон, работе ЖКХ. И всего 3% жителей были недовольны качеством  продуктов.  
На втором месте по количеству обращений – 37% или 66 звонков – жалобы на санитарно-эпидемиологическую обстановку. Проведение прививочной кампании, дезинфекции, дератизации, содержание лестничных клеток, подвалов и пр.
«Горячая линия» Роспотребнадзора работает по будням с 10.00 до 16.00 по тел. 55-55-50. Звонок бесплатный.


Фото: as.baikal.tv

17 февраля 2010, в 10:31
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день