Управление Роспотребнадзора по Тульской области подвело итоги работы «горячей линии» за январь 2010 года.
Всего за месяц по телефону «горячей линии» поступило 176 обращений от туляков и жителей области. Большинство – 110 человек жаловались на нарушение закона о защите прав потребителей. 73% из них были недовольны качеством купленной бытовой техники, мебели, одежды и обуви и других товаров. 24% жалоб было по некачественному оказанию услуг: установке пластиковых окон, работе ЖКХ. И всего 3% жителей были недовольны качеством продуктов.
На втором месте по количеству обращений – 37% или 66 звонков – жалобы на санитарно-эпидемиологическую обстановку. Проведение прививочной кампании, дезинфекции, дератизации, содержание лестничных клеток, подвалов и пр.
«Горячая линия» Роспотребнадзора работает по будням с 10.00 до 16.00 по тел. 55-55-50. Звонок бесплатный.
Фото: as.baikal.tv