Билайн: разграничение по типу технологий - прошлый век

Билайн: разграничение по типу технологий - прошлый век

"Вымпелком" объявил о ребрендинге "Голден Телекома"

"Вымпелком" объявил о ребрендинге "Голден Телекома". "Голден телеком", "Вымпелком" и "Корбина"  в объединенном состоянии - это новый бренд "Билайн Бизнес".

В связи с этим на всей территории присутствия компании стартовала рекламная кампания в поддержку нового бренда, на рынок были выведены конвергентные услуги.


Объединение инфраструктуры сетей должно повысить их эффективность, увеличить объем оптовых продаж, а также дать возможность предоставлять дополнительные услуги на сетях ШПД. Успешный опыт каждой из компаний в перспективе предоставит возможность создания комплексных предложений для кросс-продаж. Интеграция существующих продуктов и услуг позволит расширить их ассортимент и предложить конвергентные решения. Благодаря фиксированным и мобильным активам "Билайн" сможет предоставлять услуги своим клиентам, не ограничиваясь выбором технологии. Как, например, оптический канал Интернет дома, плюс Wi-Fi Интернет в общественных местах и вездесущий Интернет 3G в дороге.


Таким образом "Билайн" видит будущее телекоммуникационных услуг. Как заявил глава "Вымпелкома" Александр Изосимов: "Разграничение по типу технологий - это прошлый век". Также Изосимов отметил, что "компании-конкуренты скорее всего потянутся" за, теперь уже стоящим на голову выше всех остальных операторов, "Вымпелкомом".

Директор по маркетингу бизнес-сегмента ОАО "Вымпелком" Оксана Беляева рассказала о пакете конвергентных услуг. Так, услуга FMC, объединяющая фиксированную и мобильную связь в единую корпоративную телефонную сеть клиента с единым планом внутренней нумерации, коротким набором, льготной тарификацией звонков внутри корпоративной сети и МГ/МН-связи, создает более благоприятные и выгодные условия для клиента. Также появились предложения на услуги со скидками. Например, приобретая услугу "Корпоративный GPRS-доступ" со скидкой на абонентскую плату и передачу данных, клиент может заказать одновременно услуги фиксированной и мобильной связи и получить дисконтные тарифы на внутрикорпоративные звонки, а также льготные условия тарификации телефонного трафика между номерами фиксированной и сотовой сети "Билайн".

В цветовом решении нового бренда будут использованы белый цвет, который создает контраст с золотистым цветом. Белый цвет - это платформа, символизирующая уже наработанный опыт и уже имеющуюся крепкую основу; желтый цвет - это яркое дополнение к надежному светлому белому способу добиться эффективности. Новый визуальный стиль подчеркивает важность нового предложения для бизнеса от "Билайн". Он легко узнаваем, прост и понятен. Оператор привлекает внимание к тому, что важно в мире бизнеса. Прозрачное окно, через которое клиенты увидят бизнес по-новому, фокусируется на ключевом сообщении, делая его четче, ярче и понятнее. В составе логотипа для бизнес-сегмента используется дескриптор "Бизнес", который позволяет без лишних усилий идентифицировать, кому адресовано сообщение. Концепция нового стиля "Билайн" для бизнес-сегмента была разработана вместе с компанией Wolff Olins, которая в 2005 году придумала знаменитый черно-желтый логотип. Кроме традиционных рекламных площадок решено использовать и нестандартные: рекламные материалы будут размещаться на стеклах в такси, на окнах в аэропортах и бизнес-центрах - для этого разработаны специальные полупрозрачные наклейки золотистого цвета, с помощью которых продвигается слоган "Сделай жизнь ярче". На первый этап ребрендинга будет затрачено около $10 млн.
В компании работает 36 тыс. сотрудников, при этом сокращения штатов при объединении не происходит. Объединенный оператор предоставляет более 70 видов услуг и является первым интегрированным оператором связи с единым брендом в России. Выручка оператора составляет 2,6 млрд в год. Дилерская сеть насчитывает более 400 тыс. продаж. У компании 130 тыс. корпоративных клиентов.



5 сентября 2008, в 15:22
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день