9 июля в центре продаж и обслуживания на проспекте Ленина, 65 в рамках акции "Лицом к клиенту" встречали абонентов и общались с ними первые лица Тульского отделения компании.
В течение дня начальники отделов во главе с директором отделения Алексеем Храмовым, подключали к сети, принимали платежи и консультировали клиентов. Более того, все желающие могли лично обратиться с любыми интересующими вопросами к первым лицам компании и получить исчерпывающие ответы.
Чтобы обслуживать клиентов на высшем профессиональном уровне, оперативно и качественно, управленческий состав Тульского отделения прошел 2-х дневную подготовку. Руководством были детально изучены программное обеспечение, тарифы, услуги, правила подключения к сети и другие особенности работы консультантов центра продаж. По словам Алексея Храмова, побывать в качестве консультанта было интересно и полезно, хотя и немного волнительно.
Участники акции справились с задачей на "отлично", все клиенты остались довольны обслуживанием.
Во время проведения акции "Лицом к клиенту" каждый посетитель центра продаж и обслуживания получил памятные сувениры. "Лицом к клиенту" не первая и не последняя акция МегаФона. И нынешних, и будущих абонентов компании ждет еще немало подарков и сюрпризов.
собств. информ.