На Новый год российские и украинские туристы чаще всего жаловались на сервис в отелях

На Новый год российские и украинские туристы чаще всего жаловались на сервис в отелях

К сожалению, массовые выезды на отдых во время новогодних каникул не всегда проходят без сбоев и неприятностей

К сожалению, массовые выезды на отдых во время новогодних каникул не всегда проходят без сбоев и неприятностей. Международная компания "Служба Континентов", занимающаяся круглосуточной поддержкой туристов за рубежом, проанализировала для ИГ "Турпром" итоги работы в новогодние каникулы и сделала статистическую выборку проблем, с которыми обращались ее клиенты - российские и украинские туристы.

В целом эксперты оценивают прошедшие новогодние каникулы как чуть более спокойные, чем год назад. Несмотря на то, что общее количество самих клиентов и звонков от них значительно увеличилось, "запущенных" случаев, когда туристу сложно чем-либо помочь, были единицы.

Большого различия в проблемах российского и украинского рынка выездного туризма в новогодние даты не было, разве что украинцам больше повезло с чартерными программами их самолеты чаще летали по расписанию, нежели российские.

Зимним рекордсменом по жалобам путешественников стал Египет 15% обращений туристов было именно из страны пирамид. Наиболее часто туристы сталкивались здесь с недолжным расселением в отелях, задержками рейсов, проблемами с гидами, потерей багажа.

Второе и третье место по количеству запросов заняли с одинаковым результатом Финляндия и Болгария по 12%. Причинами самых частых обращений клиентов "Службы Континентов" из скандинавской страны были поиск информации, аренда автомашин, бронирование других услуг, и лишь после них расселение и другие проблемы в отеле.

Самые популярные запросы туристов в Болгарии задержка рейсов, расселение, необходима информация, другие проблемы в отеле.

С одинаковым результатом по 9% список проблемных стран продолжили Италия и Австрия. Причем, в Италии превалировали помимо информационных запросов проблемы с трансфером и размещение, а в Австрии на второе по популярности место после информации вышли другие проблемы в отеле и на курорте.

4% - результат Сингапура, вызванный по большей мере трудностями с получением информации, с кредитными картами и обменом валюты, неудовлетворенностью туристами качеством услуг.

По 3% от общего количества звонков туристов поступило из Мальдивской республики, Испании и Чехии, по 2 % - из Германии, Шри-Ланки, Китая, Израиля, Таиланда и Турции.

Другие 48 стран, из которых в службу поддержки туристов звонили ее клиенты, набрали в процентном отношении менее единицы каждая от общего числа обращений за помощью.


17 января 2008, в 10:44
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день