Самый крутой джип России сделан в Туле

Внедорожного монстра, который в собственном гараже собрал житель Мяснова Сергей Аринин, прозвали "шагающим экскаватором".

Внедорожного монстра, который в собственном гараже собрал житель Мяснова Сергей Аринин, прозвали "шагающим экскаватором".

В России круче нет!
Специалисты говорят: внедорожник Сергея едва ли не самый "крутой" в мире!
Автоконструктор-самоучка Сергей Аринин живет в частном секторе на окраине Тулы. В гараже, пристроенном к дому, кулибин создал внедорожник, не имеющий аналогов в России.
- Первый вариант трактора (именно так суперджип называет его создатель. - Прим. авт.) появился в 2007 году, - говорит конструктор. - Основой для создания первой версии машины стал японский внедорожник Nissan-Patrol. За два года он сильно изменился - от японца в нем не осталось ни одного винтика.


Когда мегаджипарь выезжает на проселочную мясновскую дорогу, он ее просто
всю перегораживает! Зрелище явно не для слабонервных и завистливых!

Создатель тульского дорожного монстра Сергей Аринин: "Я еще и не такое могу!"

Собрали лучшее со всего мира
- Мы использовали один принцип - собрать лучшие узлы со всего мира, - продолжает Сергей. - Большинство ключевых агрегатов машины - двигатель, подвеска, огромные колеса и некоторые другие - были изготовлены по специальному заказу. К примеру, двигатель был создан американской компанией, специализирующейся на изготовлении агрегатов для спортивных авто. Такие же движки ставят на легендарные "Шевроле-Корвет" и "Форд-Мустанг". А упругий элемент подвески - гидроцилиндры - мы "выписали" из Австралии. По всему миру можно насчитать лишь 5-6 машин, имеющих подобную подвеску.
Именно благодаря особенностям "австралийской" подвески джип получил прозвище "шагающий экскаватор". Гидроцилиндры имеют ход в 72 см! Именно настолько водитель трактора может изменить величину дорожного просвета. Поднять джип можно для преодоления особо сложных препятствий. Трактор умеет подниматься на крутые 70-градусные подъемы.


Трактор умеет наклонять кузов с водителем и пассажирами,
оставляя шасси с колесами неподвижными.


Одно из колес внедорожника можно поднять,
остальные останутся на земле (домкрат не нужен)!


С помощью подвески высоту и без того огромного
джипа можно увеличить почти на метр.

Тульский трактор покорил Европу
Гидростатическое рулевое управление позволяет управлять двухтонной махиной, как легковушкой: поворачивать можно не только передние, но и задние колеса! Передние управляются рулем, а задние - специальным джойстиком.
Этот внедорожник - отчасти грузовик. В его конструкции использованы мосты немецкого грузового автомобиля "Unimog", автоматическая коробка от грузовика и огромный радиатор от "МАЗа".
Монстр относится к классу внедорожных автомобилей D4: никаких ограничений по мощности и конструкции. На официальных российских соревнованиях такие машины пока не участвуют. Показать джипарь во всей красе можно пока только в европейских гонках по триалу.
Сейчас Сергей заканчивает очередную доработку своего мегаджипа. У монстра появилась новая рама, сваренная Сергеем собственноручно.
Кстати, построенный туляком джип в 2007 и 2008 годах покорял трассы "Евротриала" в Италии и Норвегии. В Норвегии, где экстремальный автоспорт пользуется огромной популярностью, тульский джип получил приз как самый большой внедорожник.

Что есть в джипе
Вес 1800 кг
Вместимость салона -3 человека
Ширина 2,5 м
Длина 5 м
Двигатель Perfomance tuning (США)
Объем 503 куб. дюйма (около 8 литров)
Мощность 520 л.с.
Коробкапередач 4-ступенчатый автомат
Колеса Super Swamper Bogger (США) - 54 дюйма

Что почем?
Общая стоимость - более 100 тыс. евро
Двигатель -$12 тыс.
Коробка и "раздатка" -$8 тыс.
Упругие элементы подвески - $15 тыс.
Передний изадний мосты - $6 тыс.
Гидростатическое рулевое управление -$3 тыс.
Колеса -$2 тыс. /колесо

Андрей Варенков.
Фото из архива героев публикации.

12 мая 2009, в 19:21
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день