Fallout 3: Громкое возвращение

Fallout 3: Громкое возвращение

Мы уже, было, и забыли о легендарном RPG-шедевре. Но недавно наши потаенные мысли и желания вспыхнули новым пламенем.

Мы уже, было, и забыли о легендарном RPG-шедевре. Но недавно наши потаенные мысли и желания вспыхнули новым пламенем. Компания Bethesda выкупила права на известный тайтл - Fallout. Именно они и будут взращивать продолжение легендарного хита. Дата выхода обозначена первой половиной 2008 года, поэтому в ожидании прихода мессии нам остается довольствоваться обрывками новостей, видеофрагментов и чудом раздобытыми демо-версий. Пока официальный сайт игры богат лишь одним видеороликом. Просмотр внушает оптимизм в души геймеров. По крайней мере, сохранена та атмосфера футуристического мира после ядерной катастрофы. Как всегда показаны картинки из прошлого века под аккомпанемент музыки 40-50-х годов, плавно переходящие на виды страшной катастрофы. Последним в кадр попадает вооруженный до зубов и до боли знакомый воин братства стали, а жирная надпись на черном экране с цифрами "2008" знаменует последнюю черту.

200 лет спустя
Разработчики обещают наличие двадцати лицензированных композиций середины 20 века, которые буду сопровождать нас во вселенной Fallout. Не так давно просочилась информация о том, что область исследований будет ограничена разрушенным Вашингтоном и окрестностями с туннелями и метро. Но вопреки опасениям, что действие большей части игры развернется именно на улицах бывшего Вашингтона, территория "Столицы Пустоши" (официальное название города в 2277 году) составляет всего 25% от общей площади.

А начинается все с самого рождения будущего героя в "Убежище 101" и смерти его матери. Мы сможем указать пол, расу, телосложение и внешние данные своего протеже. Раннее детство не будет проходить в праздности. Героя обучат простейшим движениям, а после папа подарит любимому сыну его первую книгу - "You are Special!", и мы с вами увидим первую часть уже знакомой системы S.P.E.C.I.A.L. Книжечка поможет разложить умения по семи основным характеристикам (сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость, удача). На свое первое десятилетие наш мальчик получит еще один подарок от родителя - пневматическое ружье и старый, добрый наручный компьютер Pip-Boy 3000. В шестнадцать лет - пройдет свой первый тест, задающий начальный набор навыков. Ролевая система S.P.E.C.I.A.L. не претерпела больших изменений - зачем мудрить, когда и так все неплохо выверено. Игроку будет доступно четырнадцать талантов, три из которых - избранные. В начале игры получим несколько уникальных черт. Максимальный уровень развития персонажа ограничен двадцатым, что участило появление особенностей (perks), поэтому вырастить универсал никак не получится. Девятнадцатилетие главный герой встретит прискорбной новостью о пропаже отца, поиски которого и подтолкнут нас к выходу наружу. Подобно Oblivion, в преддверье больших подвигов игроку дадут последний шанс изменить характеристики своего аватара.

Первоначально разработчики утверждали, что сила монстров не будет зависеть от развития нашего персонажа. Однако последующая информация приоткрыла завесу тайны. Сведения о том, что в Fallout 3 нет автоматической "подгонки" противников под уровень игрока, оказались не совсем верными. Игра все же учитывает развитие нашего протеже, правда, иным способом, нежели в Oblivion . Она определяет уровень "прочности" врагов в районе только при первом посещении. Возможно, здешние враги окажутся слишком опасными, однако их уровень "застынет" на текущем значении, так что мы сможем "прокачаться" где-нибудь еще и вернуться в эту зону позже. Сила монстров одного и того же типа, которых мы встретим в разных местах игровой карты, будет равна силе их собратьев из района, где мы столкнулись с ними впервые.

Fallout 3 уступает Oblivion по числу NPC, однако только количественно. Сотни сменят тысячи, но качественный элемент будет превалировать. Вместо случайных реплик персонажи, знакомые друг с другом, будут обращаться к собеседнику по имени и обсуждать интересующие обоих темы. В помощь главному герою можно нанять нескольких бойцов, которые практически неуправляемы и помогают лишь огневой мощью. А еще в игре будут собаки.

Наша прелесть
Самым верным и постоянным спутником героя был и остается Pip-Boy. Этот "малый" способен хранить карты, журнал заданий и фотографии, информацию о персонаже и его инвентаре. Тут же можно запросто собрать оружие или разобрать ненужное на запчасти, которые дозволено прилепить к новому образцу. Любое снаряжение имеет свойство изнашиваться, а полученные повреждения в боях еще более усугубляют ситуацию, поэтому без ремонта здесь не обойтись. Кроме того, в Pip-Boy 3000 встроено радио, принимающее сигналы немногих уцелевших станций. С его помощью мы сможем получить квесты, а также прослушать подборку из порядка 20 песен, лицензированных Bethesda.

Fallout 3 ушел от привычного вида сверху к трехмерному зрелищу от первого/третьего лица. Данному нововведению еще предстоит пройти проверку на прочность. Веяния настоящего берут своё. Кто знает, может именно это сделает основное занятие в игре - перестрелки, более зрелищными. Основной особенностью является сохраненный из прошлых частей режим прицеливания, который можно включить в любой момент игры. Как и в Fallout 2, мы будем видить числа, показывающие шанс попадания в конкретные части вражеского тела. Эта вероятность зависит от расстояния до противника, его защиты и нашего умения обращаться с оружием. Для прицельного выстрела необходимо определенное количество "очков действия", которые расходуются на любые маневры и восстанавливаются в реальном времени.

Не удивительно, что снайперские попадания невероятно полезны. Ведь повреждение руки у супермутанта лишит его возможности размахивать обрезком трубы, а гигантский муравей, оставшийся без усиков, наверняка потеряет чутье и набросится на сородичей. ИИ тоже не слывет профаном - обходит с флангов и пытается поразить нас в незащищенные места. Обычные схватки с противником сулят получение ранений, которые лечатся едой или радиоактивной водичкой, однако после подобных экспериментов придется долго и мучительно избавляться от последствий радиации. Серьезные травмы сможет устранить только специально обученный доктор в ближайшем городке. Самые "вкусные" моменты боя игра смакует крупными планами и замедлением времени, например, когда голова противника разлетается на мелкие кусочки от точного попадания разрывным патроном.

Как странно это ни звучит, но основным источником опыта служит именно выполнение заданий. Существует сразу несколько способов: с помощью грубой силы, шпионских навыков, а для особых пацифистов заявлен специальный режим в виде переговоров.

В игре присутствует параметр кармы. Интерес вызывает тот факт, что хорошая карма зачастую достигается далеко неприглядными методами. Bethesda делает ставку на глубину морально-этического выбора, которым так гордится. От того, согласитесь ли вы уничтожить город Мегатонна с помощью атомной бомбы, либо поможете шерифу деактивировать проклятое устройство, зависит дальнейший набор локаций и квестов. Если Мегатонна исчезнет в ядерном пламени - вы потеряете всех связанных с ним персонажей и их задания, однако ваш наниматель укажет путь к новому населенному пункту - Башне Тэмпенни. При этом попасть в Тэмпенни и попробовать на вкус тамошние задания иным путем нельзя.Помимо учета кармы, разработчики сохранят и систему репутации, привязанную к регионам.

Фракции, несомненно, будут, но присоединиться можно лишь к одной, а не ко всем, как в TES 4. От нашего выбора зависят предоставляемые квесты и концовка, коих предвидится от 9 до 12.

***

Один только бренд Fallout уже приковывает к себе взгляды миллионов. Легендарность первых двух частей является лучшей гарантией хороших продаж, тем не менее, разработчиком предстоит хорошо потрудиться, чтобы выдать действительно стоящий результат, отвечающий всем требованиям современности. 2008 года все мы ждем с замиранием сердца!


Malicious Fate
http://ogl.ru

Все новинки игровой индустрии в интернет-магазине Купи в Туле.(проспект Ленина 108) «на правах рекламы»

6 сентября 2007, в 19:23
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день