Рабочее место - зеркало характера

Идеальный порядок или, наоборот, исключительный бардак на рабочем столе может многое сказать о его владельце!

Идеальный порядок или, наоборот, исключительный бардак на рабочем столе может многое сказать о его владельце!

Работа - наш второй дом. Здесь мы проводим треть суток - около 40 часов в неделю. Так что свое рабочее место мы обустраиваем так же, как комнату. Папки для бумаг, органайзер, календарь, любимая игрушка, рамка с фото, сувенир из дальней поездки... Все это расскажет о характере человека!
Какие документы человек оставляет на своем столе, уходя покурить или на обед? Если в них содержатся важные или секретные сведения - перед вами стол настоящего раздолбая, рассеянного и неаккуратного. Этот человек не знаком с "принципом настоящего чекиста": уходя, спрячь документы в сейф. Но если ваш коллега постоянно держит стол в идеальном порядке, если на рабочей поверхности совсем ничего нет, значит, он скрытен, недоверчив, педантичен. Зато - отличный организатор!
Классический бардак на столе, в котором его хозяин отлично ориентируется - признак веселого и легкого нрава работника. Но вот если он сам не может найти у себя среди кучи бумаг на столе одну нужную, берегитесь: этот человек забывчив и не исполняет обещаний.
Множество игрушек на рабочем столе среди важных документов - признак романтичности натуры работника, а скорее - работницы. Но в компаниях, ведущих серьезную работу с клиентами, это моветон. А если у работника на столе вы нашли фото знаменитости - перед вами стол юного или слишком инфантильного человека.
Если на столе красуется семейное фото - его владелец надежен и серьезен, в личной жизни у него все в порядке. Напротив, фото любимого кота говорит, скорее, о временных или постоянных трудностях в личном плане.
На стене у стола выстроились в ряд грамоты и медали, а на столе стоят кубки? Хозяин этого рабочего места тщеславен и амбициозен. Пирамидки из Египта и сувенирные голландские тарелочки выдадут романтичную и страстную натуру, любящую дальние странствия и путешествия.

Если организовать стол согласно философии фэн-шуй, он будет служить вам лучше и сберегать жизненную энергию.
- Если за столом вам часто приходится решать серьезные вопросы, стол должен быть большим или очень большим, в зависимости от серьезности решаемых вами задач.
- Если за вашим столом вы чувствуете себя уставшим, вам все время кажется, что у вас на рабочем месте беспорядок, значит, пришло время увеличить рабочую поверхность стола!
- На столе все должно иметь свое место. Кучи бумаг рассеивают положительную созидательную энергию, убивают рабочий настрой. Обзаведитесь папками и ящиками, полками и коробками, где вы сможете хранить все свои вещи. И не забывайте наводить там порядок!
- Регулярно выбрасывайте часть бумаг в мусорку.
- 50% вашего стола должно быть свободно от бумажного беспорядка.
- От местоположения вашего стола в комнате и кабинете тоже многое зависит. Главное, чтобы перед вашим лицом не было стен и перегородок, они должны остаться за спиной. Хорошо, если со своего рабочего места вы видите весь офис или его входную дверь.
Если помещение, в котором вы сидите, маленькое и дверь все же оказалась за вашей спиной, поставьте на стол зеркало (или повесьте перед собой), чтобы дверь вы все-таки видели.


Марина ФИШЕР.

9 ноября 2006, в 11:09
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день