В голосовании за фирменный знак региона появился новый участник:
Логотип составлен из букв Т и О. Буква Т стилизована под молоток. Правая часть молотка является билом, а левая рубилом. Такая форма молотка полезна как в кузнечном деле, так и в ювелирном. Здесь молоток - символ мастерства и исторических традиций тульской земли. Буква О разомкнута сверху, стилизована под подкову и окаймляет ручку молотка. Здесь подковообразность буквы О - символ открытости области, оберег и предложение найти здесь своё счастье. Логотип способен обеспечить вариативность цвета и сложности изображения.
Напомним, сейчас в области идет голосование за бренд Тульской области. 25 июля в правительстве Тульской области состоялась презентация проектов бренда Тульской области. Представители рекламно-дизайнерского сообщества презентовали членам регионального правительства семь проектов бренда.
На данный момент в голосовании лидирует позиция «против всех» - 34%. А среди логотипов наибольшее количество голосов получил логотип, изображающий 22 муниципальных района в виде точек.