1. Моя Слобода
  2. Город
  3. Люди
  4. Персона
  5. «Хочу это платье!»: как тульский бренд покорил маркетплейсы - MySlo.ru
Платье от тульского бренда Want that dress.

«Хочу это платье!»: как тульский бренд покорил маркетплейсы

Платья под маркой Want that dress тысячами расходятся по России и за ее пределами. За что их любят покупательницы и как в регионе удалось создать успешный бренд одежды, рассказывает его основатель Анна Спивак.

Анна Спивак,
основатель бренда одежды Want that dress

Наша компания занимается производством свадебных платьев уже больше 20 лет. Многие знали наш бренд Tulianna. Сейчас мы продаем свои свадебные и вечерние платья в шоуруме «Аннабель», а также на «Вайлдберрис». Сюда мы решили выйти в 2019 году с новым брендом вечерних платьев Want that dress. Сегодня 90% нашего объема производства продаются через маркетплейс, благодаря чему мы смогли значительно расширить географию продаж.

Want that dress – это платья, которые девушка может надеть сама (смеется), без посторонней помощи. Это не общепринятая свадебная классика, с пышными юбками, кринолином, корсетом, сложным кроем, с которой не справиться без посторонней помощи, - хотя такие модели мы тоже любим, с большой тщательностью и искусством работаем над их украшением, их можно увидеть и купить у нас в салоне.

Но если говорить о бренде Want that dress – это легкие, менее помпезные модели по доступной цене. Это платья для невест, выпускниц, красивые платья для вечеринок, свиданий и любого другого праздничного повода.

Наши платья любят за высокое качество и приемлемый бюджет.

У нас хорошие ткани и хорошие руки – за более чем 20 лет производства мы многому научились.

И до сих пор учимся, совершенствуем посадку платьев по фигуре – работа с покупателями «вживую», в салоне в этом очень помогает: мы можем увидеть, что не так, и скорректировать модель, поэтому наши платья всегда отлично сидят. И еще у нас очень большой размерный ряд – до 56 размера, не каждый бренд может это предложить.

Мы создаем не высокую моду, а платья для жизни – для обычных девушек, с обычными фигурами.

В большинстве своем наши модели – это классика с трендовыми элементами. Например, сейчас в моде блеск, и мы шьем платья из блестящих тканей, но классического кроя, который идет большинству девушек.

У нас нет дизайнера – все коллекции мы разрабатываем командой. Собираем «худсовет», накидываем идеи, обсуждаем модели, подбираем ткани, думаем над декором. Его, кстати, становится всё меньше – это дань моде, в которой преобладает минимализм, даже в праздничных нарядах: гладкие ткани, минимум украшений, платья, в которых можно «и в пир, и в мир».

Но кружево, вышивку и другую ручную работу мы любим и умеем делать, у нас есть прекрасные мастера, которые создают потрясающие вещи.

Сейчас мы как раз разрабатываем коллекцию блузок, не повседневных, а нарядных, для особых случаев – со сложным кроем и красивым декором.

Сложно ли в наше время быть производителем? Бывало и сложнее. Сейчас, когда многие поставщики ушли с российского рынка, покупатели обратили внимание на российские бренды. Считаю, что будущее – за производством, за своей продукцией, которую мы можем и умеем делать в своей стране. Поэтому если вы хотите делать что-то свое – пробуйте!

Тула, ул. Московская, 21 (по предварительной записи).

Телефон 8-960-597-97-25. 

ВКонтакте

Главные новости за день в нашем паблике ВКонтакте

Перейти во ВКонтакте

30 августа 2022, в 10:34 +10

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
Порхай, как бабочка; жаль, что устал. Журналист Myslo испытал на себе выкрутасы пол-дэнса
Порхай, как бабочка; жаль, что устал. Журналист Myslo испытал на себе выкрутасы пол-дэнса
День шахтера в «Шахтере»: это было феерично!
День шахтера в «Шахтере»: это было феерично!

Только главные новости!

Получай уведомления от Myslo.ru о самых важных событиях.