1. Моя Слобода
  2. Город
  3. Обзоры
  4. Места
  5. Управляющая компания «СТРОЙУСЛУГАСЕРВИС»: Житель — наш главный приоритет - MySlo.ru
Управляющая компания «СТРОЙУСЛУГАСЕРВИС»: Житель — наш главный приоритет
Фото Алексея Пирязева.

Управляющая компания «СТРОЙУСЛУГАСЕРВИС»: Житель — наш главный приоритет

Мы опросили жителей домов, которые перешли в управление ООО «СТРОЙУСЛУГАСЕРВИС», а ещё поговорили с директором компании Ириной Забродской.

На рынок вышла новая управляющая компания, которая за пять месяцев успела хорошо зарекомендовать себя в сфере управления недвижимым имуществом. Пока ООО «СТРОЙУСЛУГАСЕРВИС» (далее — ООО «СУС») обслуживает два дома на улице Токарева. Но и этого объема достаточно, чтобы увидеть: новая управляющая организация — ООО «СУС» стремится создать благоприятные и безопасные условия проживания граждан.

С 1 декабря 2016 года ООО «СТРОЙУСЛУГАСЕРВИС» приступит к управлению и обслуживанию ещё четырех многоквартирных домов. Компания проводит информационные мероприятия с представителями инициативных групп и Советами домов по вопросам, интересующим собственников жилья. Встречи проводятся на территориях многоквартирных домов, в офисе приёма граждан организации.

Марина Осокина,
председатель совета дома по ул. Токарева, 83

- У нашего дома раньше были очень большие проблемы. Мы оставляли заявки управляющей компании, но они не принимались. Ни работ, ни, тем более, годовых отчетов мы не видели. Раз за разом мы меняли компании, но ни одна не могла хоть немного удовлетворить наши элементарные жилищные потребности. Все дошло до того, что соседи стали обвинять меня в том, что я не могу организовать нормальное обслуживание дома. Тогда я провела собрание жильцов, куда пригласила и представителей на тот момент действующей управляющей компании. Когда наши вопросы на этом собрании в очередной раз стали попросту игнорировать, собственники приняли решение: компанию срочно меняем!

Так вышло, что с ООО «СУС» мы сразу нашли взаимопонимание. Конечно, мы понимали, что у «СУС» наш дом первый, и были опасения и сомнения, но мы рады, что не ошиблись с выбором.

За время управления новой УК мы увидели, что управляющая компания действительно пришла работать. Для жителей нашего дома и жителей многоквартирного дома по ул. Токарева, 81 очень важен сквер, который разбили собственники вышеуказанных домов в честь 70-летия Великой победы и в память об участниках Афганской войны (1979−1989). Ухаживаем мы за ним самостоятельно, но хотели бы, чтобы сквер получил официальный городской статус.

С просьбой помочь организовать проведение субботника на территории сквера жители обратились в свою управляющую компанию. Со своей стороны УК «СУС» поддержала инициативу жителей и нашла спонсоров, чтобы преподнести небольшие, но приятные подарки участникам боевых действий и детишкам, участвующим в субботнике. В процессе мероприятия были обновлены таблички обозначения границ сквера.

Компания стала регулярно вывозить мусор, производить уборку придомовой территории и подъездов. Вывезли большое количество крупногабаритного мусора, и теперь ненужные вещи и ящики, о которые мы все спотыкались в подъездах и техэтажах и долгое время не могли выбросить, теперь убраны.

Другой приятный сюрприз — удаление и кронирование деревьев. Многие жители прежде жаловались: «Живем, как в склепе. Даже когда на улице солнечно, в квартире темно — дневной свет застилают огромные ветви прямо перед окнами и приходится целый день пользоваться искусственным освещением». Сейчас любо-дорого посмотреть: все аккуратно подрезано и убрано — порядок.

Ну, а самое главное — УК по нашему совместному решению стала техническим заказчиком для проведения фасадных работ капитального характера, а именно — герметизация межпанельных швов многоквартирного дома, предоставив всю необходимую документацию для проведения работ (работы проводило ООО «СтройРосс»).

Я могу перечислять и другие виды работ, выполненные УК, но, как говорится, нет предела совершенству. Поэтому, по согласованию с Советом дома, в плановом режиме проводятся необходимые работы по дому, как пример — химическая очистка труб горячего водоснабжения. Для оперативного решения вопросов существует и такая необычная обратная связь с управляющей компанией, как ящик для предложений и письменных заявлений. Собственникам не нужно тратить личное время для передачи их в УК. А также можно открыто позвонить директору компании.



Елена Рябко, председатель
Совета дома № 81 по ул. Токарева

- Целых 20 лет наш дом никому был не нужен! Компании менялись как перчатки. Они только качали из нас, собственников, деньги и вдруг исчезали. Когда я пришла в старую управляющую компанию и потребовала, чтобы мне показали результаты работы, то мне сказали, что наш дом стоит в очереди на обслуживание. И в этой очереди мы были 116-ым домом, поэтому наш дом остался не у дел.

ООО «СУС» новая компания, которая только начинает свою работу, и мы увидели, что сотрудники компании могут, а главное хотят работать, и я рада, что мой дом оказался в числе первых в управлении этой организации, и по работе ООО «СТРОЙУСЛУГАСЕРВИС» собственники могут дать положительный отзыв.

А что особенно нравится жильцам, заявки принимаются моментально, в течение всего лишь получаса приезжают необходимые службы. Обозначу некоторые виды работ, которые были для нашего дома главными, и новая управляющая организация их провела.

Особенно довольны жильцы дома новой крышей, которую отремонтировали за счёт средств специального счёта Фонда капитального ремонта Тульской области и ООО «СУС», которая по совместному решению УК и собственников выступила в качестве технического заказчика.

Работы были выполнены качественно, и Совет дома подписал АКТы выполненных работ (их проводило ООО «Тепломонтаж»). Нам предоставили пакет документов на работы после их завершения. На нашей придомовой территории находится контейнерная площадка, которую управляющая организация содержит в надлежащем порядке, уборка в зимний период придомовой территории осуществляется с использованием пескосоленой смеси.

Далеко не каждый новичок в сфере управления жилищным имуществом может так ответственно выполнять свои обязательства.

Отзывы старших по дому убедили нас отправиться на улицу Токарева, к домам, которые приняла в управление команда ООО «СУС».


Юлия Козлова,
жительница дома.

- Мы, наконец, можем заняться ремонтом, не боясь, что потечет крыша и вода просочится сквозь обои, — говорит жительница Юлия Козлова. — Раньше такие казусы случались регулярно. Теперь можно спать спокойно: «СУС» привел крышу в порядок.

Поначалу, конечно, недоверие было: это естественно после нашего неудачного опыта с прошлыми У. К. Но прошли месяцы, а выполнение работ проводится также оперативно. Хотим, чтобы и наш дом был как картинка!

Жильцы обсуждают работы
по содержанию общедомового имущества.

Возможно, история жильцов домов улицы Токарева вдохновит кого-то раз и навсегда проститься с протекающими крышами, неубранными подъездами и оставленными без внимания заявками на ремонт. Но прежде, чем принять решение поменять управляющую компанию, вам будет полезно узнать о ситуации на тульском рынке, а также о том, на что, в первую очередь, нужно обратить внимание при выборе обслуживающей организации.

На вопросы Myslo отвечает директор УК «СТРОЙУСЛУГАСЕРВИС» Ирина Арнольдовна Забродская.


Ирина Забродская

— Ирина Арнольдовна, посоветуйте, чем следует руководствоваться, выбирая управляющую компанию?

— Многие говорят, что надо смотреть на время работы УК на рынке. Я не соглашусь с этим мнением. Ведь новые компании, равно как и компании давно работающие на рынке, преследуют одну цель — сделать проживание своих жильцов безопасным и комфортным. Мы все коллеги и уважаем труд друг друга на этом непростом участке — отрасль ЖКХ. Чтобы узнать как работает любое предприятие, нужно разговаривать с людьми, которых она обслуживает. Уж они точно не будут юлить и выложат все плюсы и минусы сотрудничества с этой УК.

— Вы говорите, что молодость вашей компании не должна смущать потенциальных клиентов. Но почему люди должны выбирать именно ее?

— Дело в том, что у нас более товарищеский, подход к сотрудничеству с собственниками жилья и председателями Совета домов. В своей работе мы руководствуемся тремя главными принципами: 1) прозрачности и чистоты, 2) справедливости и уважения, 3) надежности и безопасности. Для решения насущных проблем жильцов МКД мы всегда открыты и доступны. Мы также понимаем, что каждый дом имеет свои конструктивные особенности, место расположения и техническое состояние, поэтому предлагаем индивидуальные программы сотрудничества для каждого жилищного объекта. Когда к нам поступает заявка, мы, в первую очередь, устраняя последствия аварий, определяем причины проблем, таким образом, делая все возможное, чтобы они не повторились снова. ООО «СУС» ценит доверие собственников, поэтому на их просьбы реагируем оперативно и четко, обеспечиваем дружелюбный сервис.

— Какие работы были проведены «СУС» в домах на улице Токарева?

- Председатели Советов домов об этом уже рассказали. Я добавлю о работе ООО «СТРОЙУСЛУГАСЕРВИС» по обеспечению безопасного проживания семей в МКД. Совместно с АО «Тулагоргаз» в постоянном режиме обмениваемся информацией о допуске специалистов АО «Тулагоргаз» в квартиры многоквартирных домов, где не осуществлены работы по техническому обслуживанию индивидуального газового оборудования, определяем даты проведения следующих мероприятий. Работы уже находятся на стадии завершения. Кроме этого мы сообща с Председателями Советов домов обследовали дома по ул. Токарева на предмет безопасного проживания граждан с Заместителем начальника ОНД (отдела по надзорной деятельности) и ПР (профилактической работе) г. Тулы по Зареченскому территориальному округу — Красниковым Р. Н. и участковым этого района — Провлоцким И. М. Общались с жителями на домах, проводили профилактическую разъяснительную работу о соблюдении правил пожарной безопасности, раздавали информационные материалы по предупреждению пожаров в МКД и информировали, как вести себя при пожаре в жилых помещениях. Эти работы планируем проводить периодически.

— От жителей МКД часто можно услышать разговоры о том, что они, хоть и оплачивают услуги ЖКХ регулярно и вовремя, но ремонта ни протекающей крыши, ни детских площадок, ни подъезда не видят. Как Вы считаете, должна ли управляющая компания отчитываться о средствах собственников квартир?

- Да, в соответствии с Законодательством Р. Ф...

— А как в вашей компании обстоят дела с кадрами? Хватает ли квалифицированных рабочих, которые могут качественно обслуживать систему ЖКХ?

- У большинства УК есть свои слесари-сантехники, электрики и другие работники. Мы пошли по другому пути. Аварийное обслуживание домов, находящихся в управлении нашей компании, происходит через аварийно-диспетчерскую службу Тулы — ООО «АДС» г. Тулы. Мы также заключили с ней подрядный договор, в соответствии с которым служба обязуется выполнять работы по техническому обслуживанию инженерных сетей наших домов.

— Почему вы приняли такое решение?

В аварийно-диспетчерской службе г. Тулы работают грамотные специалисты с большим опытом в этой сфере. Они знают наши дома, поэтому с работами по техническому обслуживанию и локализации каких-то аварийных ситуаций они справляются быстро и без заминок.

И то, что наша управляющая организация получает иногда благодарность от собственников, — это их прямая заслуга. Наше сотрудничество имеют хорошие результаты.

— Некоторые управляющие компании Тулы находятся под угрозой банкротства. Как «СУС» будет работать, чтобы не оказаться в столь плачевном состоянии?

- Для того чтобы такое не случилось, ООО «СТРОЙУСЛУГАСЕРВИС» осуществляет плановую хозяйственную деятельность, координирует работу своей организации по всем направлениям обслуживания и управления многоквартирными домами. Контролируем работу подрядчиков, уделяя внимание каждому сигналу от жителей, разбираясь в каждом конкретном случае. Рационально используем материальные ресурсы, поступающие от населения.

Пользуясь случаем, хочу поздравить всех туляков с наступающим Новым годом. Желаю безграничного здоровья, успехов в любых начинаниях и счастья! Пусть ваша жизнь будет полна ярких впечатлений!
С уважением, директор ООО «СТРОЙУСЛУГАСЕРВИС».

ООО «СТРОЙУСЛУГАСЕРВИС»
Стандарт
Успешного
Сотрудничества
[email protected]
+7 (4872) 52-70-77; +7 (4872) 71-73-35
sus-71.ru

Главные новости за день в нашем Telegram. Только самое важное.

Перейти в Telegram

1 декабря 2016, в 10:33 0
Другие статьи по темам
Место

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
В какой стоматологии лечиться в Туле
В какой стоматологии лечиться в Туле
Лучшие кофейни Тулы
Лучшие кофейни Тулы

Только главные новости!

Получай уведомления от Myslo.ru о самых важных событиях.