Яндекс директ. Интенсив

Яндекс директ. Интенсив

После курса вы сможете в короткие сроки самостоятельно запускать профессиональные рекламные кампании Яндекс.Директ, составлять работающие медиапланы, придумывать кликабельные рекламные сообщения и повышать отдачу от контекста в разы.

Для кого этот курс?

  • Для начинающих предпринимателей, желающих самостоятельно настроить интернет-рекламу и создать поток заказов в свой бизнес.
  • Для сотрудников компаний, отвечающих за продвижение и продажи в интернет. Данный курс поможет узнать новые фишки и повысить свою квалификацию.

Из курса вы узнаете

  • Как правильно собирать ключевые слова? Как подобрать больше 1000 ключевых слов? Больше 10000 ключевых слов?
  • Что такое горячие/теплые/холодные ключевые слова?
  • Как создавать эффективные объявления? Как добиться CTR от 7 до 25%?
  • Как снизить стоимость клика в 2 раза?
  • Как проводить A/Б-тест текстовых объявлений и картинок РСЯ?
  • Что такое UTM-метки и как ими пользоваться?
  • Как настроить ретаргетинг? Как сделать так, чтобы объявление следовала за клиентом по всему интернету?
  • Что такое Яндекс.Метрика и как ей пользоваться? Чем хорош ВебВизор?
  • Как настраивать цели в Яндекс.Директ и Метрике? Как это поможет управлять бюджетом?
  • Как правильно добавлять доп.ссылки в объявлениях? Как добавлять ссылки на одностраничники, чтобы их пропустил модератор?
  • Чем провести анализ конкурентов и чем он нам может помочь?
  • Что такое ведение кампании? На что при этом стоит обратить внимание?

В каком формате пройдет курс?

Курс будет состоять из 80% практической и 20% теоретической информации. Приносите с собой ноутбуки!

Длительность курса составит 6 часов.

Сколько это стоит? Стоимость курса составляет 7 990 руб. К слову, профессиональная настройка компании в Яндекс.Директ начинается ОТ 10 000 руб, т.е. выгода очевидна!

Новое место для новых знаний находится на 3-ем этаже.
Контактный телефон 71-64-69

Курсы будет вести Лаврухин Сергей, Account Manager AdsPlay.
Отвечает за лидогенерацию и взаимодействие с партнерскими CPA-площадками. В ключевые обязанности также входит арбитраж трафика с контекста и таргетированной рекламы.

За месяц привели для ключевого клиента - банка УБРиР более 30 000 клиентов на потребительские кредиты. Показатель эффективности кампании в Яндекс.Директ на открытие РКО в 10 раз выше, чем у штатного директолога клиента. Привел более тысячи клиентов для сторонних клиентов компании. Средний показатель эффективности рекламных компаний (ROI) - 400%. Средний CTR кампаний 7-10%. Помог увеличить прибыль клиентов компании в несколько раз. 

Где и когда?
Тула, проспект Ленина , 30, 3 этаж (вход через стеклянные двери рядом с кафе Барбук)
25 января 2014, суббота
11:00
0