Яндекс директ. Интенсив
После курса вы сможете в короткие сроки самостоятельно запускать профессиональные рекламные кампании Яндекс.Директ, составлять работающие медиапланы, придумывать кликабельные рекламные сообщения и повышать отдачу от контекста в разы.
Для кого этот курс?
- Для начинающих предпринимателей, желающих самостоятельно настроить интернет-рекламу и создать поток заказов в свой бизнес.
- Для сотрудников компаний, отвечающих за продвижение и продажи в интернет. Данный курс поможет узнать новые фишки и повысить свою квалификацию.
Из курса вы узнаете
- Как правильно собирать ключевые слова? Как подобрать больше 1000 ключевых слов? Больше 10000 ключевых слов?
- Что такое горячие/теплые/холодные ключевые слова?
- Как создавать эффективные объявления? Как добиться CTR от 7 до 25%?
- Как снизить стоимость клика в 2 раза?
- Как проводить A/Б-тест текстовых объявлений и картинок РСЯ?
- Что такое UTM-метки и как ими пользоваться?
- Как настроить ретаргетинг? Как сделать так, чтобы объявление следовала за клиентом по всему интернету?
- Что такое Яндекс.Метрика и как ей пользоваться? Чем хорош ВебВизор?
- Как настраивать цели в Яндекс.Директ и Метрике? Как это поможет управлять бюджетом?
- Как правильно добавлять доп.ссылки в объявлениях? Как добавлять ссылки на одностраничники, чтобы их пропустил модератор?
- Чем провести анализ конкурентов и чем он нам может помочь?
- Что такое ведение кампании? На что при этом стоит обратить внимание?
В каком формате пройдет курс?
Курс будет состоять из 80% практической и 20% теоретической информации. Приносите с собой ноутбуки!
Длительность курса составит 6 часов.
Сколько это стоит? Стоимость курса составляет 7 990 руб. К слову, профессиональная настройка компании в Яндекс.Директ начинается ОТ 10 000 руб, т.е. выгода очевидна!
Новое место для новых знаний находится на 3-ем этаже.
Контактный телефон 71-64-69
Курсы будет вести Лаврухин Сергей, Account Manager AdsPlay.
Отвечает за лидогенерацию и взаимодействие с партнерскими CPA-площадками. В ключевые обязанности также входит арбитраж трафика с контекста и таргетированной рекламы.
За месяц привели для ключевого клиента - банка УБРиР более 30 000 клиентов на потребительские кредиты. Показатель эффективности кампании в Яндекс.Директ на открытие РКО в 10 раз выше, чем у штатного директолога клиента. Привел более тысячи клиентов для сторонних клиентов компании. Средний показатель эффективности рекламных компаний (ROI) - 400%. Средний CTR кампаний 7-10%. Помог увеличить прибыль клиентов компании в несколько раз.