1. Моя Слобода
  2. Пользователи
  3. Профиль
Написано 18 мая 2020, в 16:52
GalinaGala, да, с каждым годом им всё тяжелее собираться.
Одна в Туле, одна в Италии, двое в Украине, и пятый - в Калуге.
Написано 23 апреля 2020, в 10:20
Написано 10 марта 2020, в 13:21
Indy, не забывайте ещё и про расходники... Они тоже не дёшевы..
Написано 7 марта 2020, в 10:45
Именно так – стремясь расширить скудную «кузовную» линейку первого тольяттинского переднеприводника, немецкие и австралийские импортёры сначала превратили трёхдверный хэтчбек в настоящее ландо! Именно так называется кузов без задней части крыши.

Lada Samara Fun (такое название получила модификация от Deutsche Lada) силами специалистов фирмы Bohse пережила «хирургическую операцию» по ликвидации части кузова и могла предоставить задним пассажирам ощущение езды на кабриолете.

Над передними же седоками была предусмотрена заводская крыша – правда, обычно с врезанным люком. Багажное отделение немецкой версии прикрывала пластиковая крышка, в отличие от грубоватого мягкого верха, как на австралийском ландо, из-за чего последнее выглядело куда менее эстетично.
Написано 7 марта 2020, в 10:37
Lada Samara Cabrio для канадского рынка в обвесе Carlota. Кабриолет на базе «восьмерки», поставляющийся в Европу, носил имя Lada Natasha. Год выпуска — 1993.
Написано 4 марта 2020, в 22:48
SSyhka, спасибо!
Написано 27 февраля 2020, в 16:51
Это НЕ ДТП.
Кадр постановочный.
При съёмке никто не пострадал!
(Это так, на всякий случай информация)