1. Моя Слобода
  2. Пользователи
  3. Профиль
Написано 13 апреля, в 22:55
Варсонофий Сергейч, юные персонажи всего лишь доводят до логического завершения мысли своих наставников, таких же любителей "выпускать псов без намордников", как вы. Из ваших трёх сообщений я узнал, что вы с мазохистскими целями смотрите российский"телевизер", не различаете государственную и общественную "жизню" и вас больше заботят украинские, чем российские бабушки. Все это, конечно, интересно. Но ответа на мой вопрос, как я понял, не будет?))
Написано 13 апреля, в 22:05
Варсонофий Сергейч, вот, матушка, и плоды вашего инфантильного флуда. Подростки уже требуют от бабушек выходить на улицу, оснащёнными зеркалами заднего вида и очками, чтоб держать постоянный обзор вокруг себя. С учётом скорости езды самокатчиков, возможно, ещё биноклем.
Вы, как заслуженный людовед или, точнее, людоед, как считаете, что нужно:
а) законодательно запретить стареть
б) запретить пожилым выходить на улицу и путаться под колесами самокатчиков
в) или отпустить ситуацию, а "невидимая рука" биологического отбора все урегулирует как надо?
Написано 13 апреля, в 13:07
Варсонофий Сергейч, баба Лен, вы алогичны как и полагается женщине, потому ясно, какой из вас Варсонофий, Марио и тп))
Написано 13 апреля, в 12:46
Варсонофий Сергейч, Когда вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что вы бредите! (с)
Причем с любого аккаунта, баба Лена))
Написано 13 апреля, в 01:33
Варсонофий Сергейч, И опять туда же)) так отыщите рациональные аргументы для своей апологии самокатного бизнеса, тогда вам не будет казаться, что кто-то вас учит.
Прекрасный термин придумали древние: общественное благо. То, что способствует в первую очередь выживанию и безопасности общества. Вот что в приоритете. Если хотелки меньшинств и частников не удовлетворяют этим требованиям, это их проблемы. Обойдутся без любви))
Написано 12 апреля, в 22:57
Варсонофий Сергейч, Опять у вас подростковая психология: сверху-снизу. Быть социально постарше - не значит быть сверху. Это всего лишь значит любить человечество и заботиться более о его выживании, нежели о каких-то частных химерах и игрушках прогресса
Написано 12 апреля, в 22:09
Даша Нагорных, мою возрастную тётушку в Москве сбил 19летний паренёк на самокате, когда она пошла в магазин, что в 3х шагах от ее дома. Очень извинялся, типа на самокате сложно маневрировать, да и опыт у него якобы небольшой. Она пожалела его, и он поскакал дальше. У нее выявили перелом. Дело было в августе, до сих пор пальцами как следует не владеет. На слуху от родственников ещё два случая с переломами и богатый личный опыт с чудом-не-влетевшими. Это за последние два с небольшим года.
И позади целая жизнь без проблем с велосипедистами. Хотя знаю, что где-то иногда случаются. В чем вы меня хотите убедить?
Написано 12 апреля, в 21:54
Варсонофий Сергейч, Да, поэтому для малых детей и делали четырехколесные велосипеды. И о взрослых детях тоже надо заботиться))
Насчёт различных позиций. Их существует много, много больше чем в Кама-Сутре. Просто занять отличную позицию - это уровень подростка-бунтаря. А как насчёт социально ответственной? Сколько ещё нужно очков набрать, чтоб перейти на новый уровень?))
Написано 12 апреля, в 21:19
Да, поэтому для малых детей и делали четырехколесные велосипеды. И о взрослых детях тоже надо заботиться))
Насчёт различных позиций. Их существует много, много больше чем в Кама-Сутре. Просто занять отличную позицию - это уровень подростка-бунтаря. А как насчёт социально ответственной? Сколько ещё нужно очков набрать, чтоб перейти на новый уровень?))
Написано 12 апреля, в 20:43
Варсонофий Сергейч, однако что-то сомнения не мешают вам бороться за свободу проявления животных начал...
Уберем человеческий фактор. Какая машинка безопаснее для водителя и окружающих с учетом городских реалий? Вот в чем вопрос
Написано 12 апреля, в 20:23
Варсонофий Сергейч, угу, естественный отбор - это очень мудро)) Мы животные или кто?
Да, а я не нарадуюсь в Москве на электровелосипедистов. Как змеи ездят осторожно там, где пешеходы толпятся. В отличие от...
Вот и альтернатива для ленивых
Написано 12 апреля, в 19:56
Варсонофий Сергейч, слышали уже этот плач Ярославны)) Дело не только в людях, но и в тех.характеристиках. Почему сейчас на дирижаблях почти не летают, тоже ведь "прогрессом" считали?
Написано 12 апреля, в 18:22
Варсонофий Сергейч, не решаются, да, им проще сбить очередную бабушку
Написано 12 апреля, в 17:41
Электровелосипеды в Туле нужно развивать, как в Москве, а не эту дрянь. Более комфортная езда, проще маневрировать и замедляться
Написано 12 апреля, в 17:37
ВЛАДИМИРОВНА, на картинке - судьба самокатчиков: вид на асфальт на расстоянии сломанного носа
Написано 12 апреля, в 17:25
А про вчетвером ничего не сказано, значит...
Написано 10 апреля, в 23:29
Mellon, нет, при чем тут вы. К велосипедам в целом нет столь негативного отношения, как к симам. И для этого есть объективные причины
Написано 10 апреля, в 21:40
Ну хоть общ транспорт в Туле станет чуть резвее. Или не станет?))
Написано 10 апреля, в 16:20
Mamarina, ... сказала дама и вцепилась в волосы своей сопернице))
Написано 10 апреля, в 16:03
Abobus, можете возмущаться, можете радоваться - но здесь это их амплуа. С 2022 они впали в детство
Написано 10 апреля, в 12:02
Mellon, осторожнее надо на самокате: не задевайте ни пешеходов, ни автомобилистов, ни велосипедистов)) друг друга - пожалуйста
Написано 9 апреля, в 15:44
Mellon, Понимаю. Вроде бы так. Но почему на велосипедах (мех и электро) могут пробираться через гущу пешеходов тихонечко и маневрируя, а на электросамокатах делают это чересчур резво и часто касаются прохожих? Может быть, есть сложности с торможением или режимами скоростей?
Написано 9 апреля, в 13:59
Mellon, о чем и речь. А уж велосипедные дорожки вообще фантастиш. Так что либо Тула, либо электросамокаты - тупиковая ветвь прогресса, но они несовместимы пока. Уже одно смотреть на носящихся самокатчиков - стресс для пешеходов, стресс для водителей авто.
Написано 9 апреля, в 12:56
Mellon, степень цивилизованности определяется в том числе организованностью и безопасностью внедрения новых технологий. Мы не крысы, чтобы на нас проводить апробацию
Написано 8 апреля, в 13:55
Gardner M, Прогресс - это когда есть разделение на дорогу для авто и дорогу для пешеходов. А с самокатчиками уже все ясно: им с пешеходами не по пути. Для них нужна третья дорожка. Вот они пусть требуют ее себя, а пока мечтают о прогрессе. Прогресс должен быть элементарно безопасным
Написано 7 апреля, в 20:53
свитер на фоне кота, Это можно. Только потом не стоит удивляться новостям: мчавшийся на огромной скорости пешеход сбил самокатчика, тихо передвигавшегося по обочине дороге. В результате водитель самоката получил тяжёлые душевные травмы, а преступник разгуливает в реанимации
Написано 6 апреля, в 22:23
Даша Нагорных, да, запретить ходить и ездить в наушниках)) и ещё бы заглушить шум улицы. А в деревне да, будет хорошо слышно.
Когда самокатчик несётся на большой скорости, он где бибикает - в десятках метрах от ушей