Нашли опечатку? Выделите
фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
© 2005-2024 год ООО «Слобода». Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции. Рубрики «Блоги компаний», «Афиша», «Новости компаний», а также материалы и статьи, помеченные «на правах рекламы», являются рекламно-информационными материалами портала Myslo.ru. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-27611 от 21 марта 2007 года выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Я привожу ссылки с фактами: http://wunderwafe.ru/Magazine/AirWar/96/04.htm,
http://www.airpages.ru/ru/la5bp2.shtml,
http://www.litmir.co/br/?b=187145&p=13
Ла-5 сбивали "рамы".
Практический потолок Ла5 даже с мотором М82А БОЛЬШЕ(http://www.world-war-2-planes.com/lavochkin-la-5.h.., http://ww2-weapons.com/Aircrafts/Fighters/Russian/.. http://www.militaryfactory.com/aircraft/detail.asp..) чем у FW189(http://www.militaryfactory.com/aircraft/detail.asp.. http://www.warbirdsresourcegroup.org/LRG/fw189-spe..)
ЛТХ: Ла5(включая Ф и ФН): Практический потолок, м 9500-11200.
Fw.189 Uhu: Практический потолок, м 7300.
"Еще накануне сражения началась настоящая охота за немецкими самолетами-разведчиками, которые противник активно использовал, стараясь точнее вскрыть расположение и силы советских войск. Особенно трудной целью считался FW 189. В перехватах «рам» особо отличились летчики 88-го ГИАП, вооруженного Ла-5 М-82А. С 22 мая по 1 июля они сбили 4 FW 189 и несколько разведчиков других типов, а за июль, самый горячий месяц Курской битвы, специально выделенная эскадрилья этого полка уничтожила 10 FW189". Источник "Авиация и время/ Победитель" /№ 5, 2006 г., Сергей Мороз/