1. Моя Слобода
  2. Пользователи
  3. Профиль
+ 1
от
29 августа 2023, в 21:03 за комментарий:
«saschook, так этот момент показателен двумя вещами: от непредвиденных ситуаций ни кто не застрахован. И при этом, ограничение скорости неадекватными значениями проблему не решит. Только нормальный контроль за автошколами, процессом выдачи прав на управление тс и медкомиссиями решит существенную часть проблем. Сюда же как одна из косвенных причин - всё ок пересмотр окладов с зарплатами в большую сторону для должностных лиц на местах как следствие увеличившейся подотчётности и необходимости повышения благосостояния и как следствие - запросов. Вменяемый механизм воздействия на должностных лиц с рисками дня них потерять места и как следствие - хороший доход. А вот это всё с ограничениями, регулированием - оно и так есть, причём более жёсткое, чем нужно. И не работает. Касательно видео - здесь скорее несчастный случай, нежели непредумышленное, по неосторожности или умышленное, что пытаются вменять комментаторы. Ситуация плохая, ни кому не пожелаешь попасть в неё. Сейчас теперь деду на старости лет расхлёбывать. »
+ 1
от
21 июля 2023, в 19:17 за комментарий:
«Отсутствие культуры вождения - это то, что существовало во времена скутеров, которые покупались почти каждому школьнику и которые исчезли, как только потребовалось В/У для их управления. Самокаты - новая напасть. Их больше чем скутеров, возрастная группа для управления ими значительно шире. Но хуже всего - отсутствие требования к прокатным конторам в обеспечении определённой парковочной инфраструктурой. Каждое лето тротуары заставлены этими самокатами, что пригодится круги нарезать для их обхода. Отдельно интересны выводы самокатчиков о том, что пешеходы не испытывают негатива к ним. А как они себе это вообще представляют? Их скидывать во время движения нужно? Останавливать на пути следования и как-то доходчиво объяснять претензии? Выкидывать расставленные по тротуару в ближайший мусорный контейнер самокаты? »
+ 1
от
24 августа 2020, в 16:38 за комментарий:
«Алексей Новиков, именно потому и вспоминают, что здесь именно 8.5. Не создавать "помеху трамваю" на перекрёстке не корректно применять, т.к. трамвай не экстренная служба и не имеет права приоритетного проезда в подобных случаях. Как вы себе представляете исполнение данного определения в подобном случае? Всем желающим повернуть налево на этих участках пути начинать двигать врассыпную, завидев трамвай? Даже не так - это не "создание помех", что вы описываете, а "предоставление преимущественного проезда", как для транспорта экстренных служб со включенной свето-звуковой сигнализацией, когда они движутся в соответствии со служебной необходимостью. Вы смотрите на трамвай, как на поезд, коим он не является - он скорее как троллейбус, только на рельсах. И подчиняется своду ПДД, а не инструкциям по управлению железнодорожным составом/локомотивом. »