+
1
от
Nelda
22 сентября 2017, в 01:57 за
комментарий:
«Автомобилисты которым лень иногда пронести свою пятую точку на ногах 100 метров, как обычно ноют. Только вот расширение дорог, строительство доп. развязок и объездных, никогда не решит проблему пробок ни в одном городе и ни в одной стране. Кол-во автомобилей растет по экспоненте, и в прогрессивных странах это уже давно поняли и вводят ограничения на автомобили и развивают общественный транспорт, системы метро. В Москве к слову это тоже поняли. Автомобиль это хорошо, но не для постоянного пользования внутри городов. Это тупиковое развитие... Кроме того в нашем замечательном городе нет ни одной пешеходной улицы, тем более в исторической его части. Изменение правильное!
»
+6
−
1
от
Блаблябла
18 сентября 2017, в 19:23 за
комментарий:
«Автомобилисты которым лень иногда пронести свою пятую точку на ногах 100 метров, как обычно ноют. Только вот расширение дорог, строительство доп. развязок и объездных, никогда не решит проблему пробок ни в одном городе и ни в одной стране. Кол-во автомобилей растет по экспоненте, и в прогрессивных странах это уже давно поняли и вводят ограничения на автомобили и развивают общественный транспорт, системы метро. В Москве к слову это тоже поняли. Автомобиль это хорошо, но не для постоянного пользования внутри городов. Это тупиковое развитие... Кроме того в нашем замечательном городе нет ни одной пешеходной улицы, тем более в исторической его части. Изменение правильное!
»
+6
−
1
от
pups
17 сентября 2017, в 18:07 за
комментарий:
«Автомобилисты которым лень иногда пронести свою пятую точку на ногах 100 метров, как обычно ноют. Только вот расширение дорог, строительство доп. развязок и объездных, никогда не решит проблему пробок ни в одном городе и ни в одной стране. Кол-во автомобилей растет по экспоненте, и в прогрессивных странах это уже давно поняли и вводят ограничения на автомобили и развивают общественный транспорт, системы метро. В Москве к слову это тоже поняли. Автомобиль это хорошо, но не для постоянного пользования внутри городов. Это тупиковое развитие... Кроме того в нашем замечательном городе нет ни одной пешеходной улицы, тем более в исторической его части. Изменение правильное!
»
+6
−
1
от
Tulageo
17 сентября 2017, в 17:53 за
комментарий:
«Автомобилисты которым лень иногда пронести свою пятую точку на ногах 100 метров, как обычно ноют. Только вот расширение дорог, строительство доп. развязок и объездных, никогда не решит проблему пробок ни в одном городе и ни в одной стране. Кол-во автомобилей растет по экспоненте, и в прогрессивных странах это уже давно поняли и вводят ограничения на автомобили и развивают общественный транспорт, системы метро. В Москве к слову это тоже поняли. Автомобиль это хорошо, но не для постоянного пользования внутри городов. Это тупиковое развитие... Кроме того в нашем замечательном городе нет ни одной пешеходной улицы, тем более в исторической его части. Изменение правильное!
»
+6
−
1
от
Zaratustra
17 сентября 2017, в 15:05 за
комментарий:
«Автомобилисты которым лень иногда пронести свою пятую точку на ногах 100 метров, как обычно ноют. Только вот расширение дорог, строительство доп. развязок и объездных, никогда не решит проблему пробок ни в одном городе и ни в одной стране. Кол-во автомобилей растет по экспоненте, и в прогрессивных странах это уже давно поняли и вводят ограничения на автомобили и развивают общественный транспорт, системы метро. В Москве к слову это тоже поняли. Автомобиль это хорошо, но не для постоянного пользования внутри городов. Это тупиковое развитие... Кроме того в нашем замечательном городе нет ни одной пешеходной улицы, тем более в исторической его части. Изменение правильное!
»
+6
−
1
от
eafrolova09
17 сентября 2017, в 12:05 за
комментарий:
«Автомобилисты которым лень иногда пронести свою пятую точку на ногах 100 метров, как обычно ноют. Только вот расширение дорог, строительство доп. развязок и объездных, никогда не решит проблему пробок ни в одном городе и ни в одной стране. Кол-во автомобилей растет по экспоненте, и в прогрессивных странах это уже давно поняли и вводят ограничения на автомобили и развивают общественный транспорт, системы метро. В Москве к слову это тоже поняли. Автомобиль это хорошо, но не для постоянного пользования внутри городов. Это тупиковое развитие... Кроме того в нашем замечательном городе нет ни одной пешеходной улицы, тем более в исторической его части. Изменение правильное!
»
+6
−
1
от
VikaLisa
17 сентября 2017, в 00:14 за
комментарий:
«Автомобилисты которым лень иногда пронести свою пятую точку на ногах 100 метров, как обычно ноют. Только вот расширение дорог, строительство доп. развязок и объездных, никогда не решит проблему пробок ни в одном городе и ни в одной стране. Кол-во автомобилей растет по экспоненте, и в прогрессивных странах это уже давно поняли и вводят ограничения на автомобили и развивают общественный транспорт, системы метро. В Москве к слову это тоже поняли. Автомобиль это хорошо, но не для постоянного пользования внутри городов. Это тупиковое развитие... Кроме того в нашем замечательном городе нет ни одной пешеходной улицы, тем более в исторической его части. Изменение правильное!
»
+6
+
1
от
Petka3
16 сентября 2017, в 11:07 за
комментарий:
«Автомобилисты которым лень иногда пронести свою пятую точку на ногах 100 метров, как обычно ноют. Только вот расширение дорог, строительство доп. развязок и объездных, никогда не решит проблему пробок ни в одном городе и ни в одной стране. Кол-во автомобилей растет по экспоненте, и в прогрессивных странах это уже давно поняли и вводят ограничения на автомобили и развивают общественный транспорт, системы метро. В Москве к слову это тоже поняли. Автомобиль это хорошо, но не для постоянного пользования внутри городов. Это тупиковое развитие... Кроме того в нашем замечательном городе нет ни одной пешеходной улицы, тем более в исторической его части. Изменение правильное!
»
+6
−
1
от
.
16 сентября 2017, в 02:48 за
комментарий:
«Автомобилисты которым лень иногда пронести свою пятую точку на ногах 100 метров, как обычно ноют. Только вот расширение дорог, строительство доп. развязок и объездных, никогда не решит проблему пробок ни в одном городе и ни в одной стране. Кол-во автомобилей растет по экспоненте, и в прогрессивных странах это уже давно поняли и вводят ограничения на автомобили и развивают общественный транспорт, системы метро. В Москве к слову это тоже поняли. Автомобиль это хорошо, но не для постоянного пользования внутри городов. Это тупиковое развитие... Кроме того в нашем замечательном городе нет ни одной пешеходной улицы, тем более в исторической его части. Изменение правильное!
»
+6
+
1
от
Александр
16 сентября 2017, в 01:22 за
комментарий:
«Автомобилисты которым лень иногда пронести свою пятую точку на ногах 100 метров, как обычно ноют. Только вот расширение дорог, строительство доп. развязок и объездных, никогда не решит проблему пробок ни в одном городе и ни в одной стране. Кол-во автомобилей растет по экспоненте, и в прогрессивных странах это уже давно поняли и вводят ограничения на автомобили и развивают общественный транспорт, системы метро. В Москве к слову это тоже поняли. Автомобиль это хорошо, но не для постоянного пользования внутри городов. Это тупиковое развитие... Кроме того в нашем замечательном городе нет ни одной пешеходной улицы, тем более в исторической его части. Изменение правильное!
»
+6
+
1
от
Ирунчик
16 сентября 2017, в 01:00 за
комментарий:
«Автомобилисты которым лень иногда пронести свою пятую точку на ногах 100 метров, как обычно ноют. Только вот расширение дорог, строительство доп. развязок и объездных, никогда не решит проблему пробок ни в одном городе и ни в одной стране. Кол-во автомобилей растет по экспоненте, и в прогрессивных странах это уже давно поняли и вводят ограничения на автомобили и развивают общественный транспорт, системы метро. В Москве к слову это тоже поняли. Автомобиль это хорошо, но не для постоянного пользования внутри городов. Это тупиковое развитие... Кроме того в нашем замечательном городе нет ни одной пешеходной улицы, тем более в исторической его части. Изменение правильное!
»
+6
−
1
от
JoePesci
15 сентября 2017, в 23:06 за
комментарий:
«Автомобилисты которым лень иногда пронести свою пятую точку на ногах 100 метров, как обычно ноют. Только вот расширение дорог, строительство доп. развязок и объездных, никогда не решит проблему пробок ни в одном городе и ни в одной стране. Кол-во автомобилей растет по экспоненте, и в прогрессивных странах это уже давно поняли и вводят ограничения на автомобили и развивают общественный транспорт, системы метро. В Москве к слову это тоже поняли. Автомобиль это хорошо, но не для постоянного пользования внутри городов. Это тупиковое развитие... Кроме того в нашем замечательном городе нет ни одной пешеходной улицы, тем более в исторической его части. Изменение правильное!
»
+6
+
1
от
rena
15 сентября 2017, в 22:13 за
комментарий:
«Автомобилисты которым лень иногда пронести свою пятую точку на ногах 100 метров, как обычно ноют. Только вот расширение дорог, строительство доп. развязок и объездных, никогда не решит проблему пробок ни в одном городе и ни в одной стране. Кол-во автомобилей растет по экспоненте, и в прогрессивных странах это уже давно поняли и вводят ограничения на автомобили и развивают общественный транспорт, системы метро. В Москве к слову это тоже поняли. Автомобиль это хорошо, но не для постоянного пользования внутри городов. Это тупиковое развитие... Кроме того в нашем замечательном городе нет ни одной пешеходной улицы, тем более в исторической его части. Изменение правильное!
»
+6
−
1
от
nichi-79
15 сентября 2017, в 22:11 за
комментарий:
«Автомобилисты которым лень иногда пронести свою пятую точку на ногах 100 метров, как обычно ноют. Только вот расширение дорог, строительство доп. развязок и объездных, никогда не решит проблему пробок ни в одном городе и ни в одной стране. Кол-во автомобилей растет по экспоненте, и в прогрессивных странах это уже давно поняли и вводят ограничения на автомобили и развивают общественный транспорт, системы метро. В Москве к слову это тоже поняли. Автомобиль это хорошо, но не для постоянного пользования внутри городов. Это тупиковое развитие... Кроме того в нашем замечательном городе нет ни одной пешеходной улицы, тем более в исторической его части. Изменение правильное!
»
+6
+
1
от
Алина Харламова
15 сентября 2017, в 21:36 за
комментарий:
«Автомобилисты которым лень иногда пронести свою пятую точку на ногах 100 метров, как обычно ноют. Только вот расширение дорог, строительство доп. развязок и объездных, никогда не решит проблему пробок ни в одном городе и ни в одной стране. Кол-во автомобилей растет по экспоненте, и в прогрессивных странах это уже давно поняли и вводят ограничения на автомобили и развивают общественный транспорт, системы метро. В Москве к слову это тоже поняли. Автомобиль это хорошо, но не для постоянного пользования внутри городов. Это тупиковое развитие... Кроме того в нашем замечательном городе нет ни одной пешеходной улицы, тем более в исторической его части. Изменение правильное!
»
+6
−
1
от
Махмед Ашотович
15 сентября 2017, в 20:26 за
комментарий:
«Автомобилисты которым лень иногда пронести свою пятую точку на ногах 100 метров, как обычно ноют. Только вот расширение дорог, строительство доп. развязок и объездных, никогда не решит проблему пробок ни в одном городе и ни в одной стране. Кол-во автомобилей растет по экспоненте, и в прогрессивных странах это уже давно поняли и вводят ограничения на автомобили и развивают общественный транспорт, системы метро. В Москве к слову это тоже поняли. Автомобиль это хорошо, но не для постоянного пользования внутри городов. Это тупиковое развитие... Кроме того в нашем замечательном городе нет ни одной пешеходной улицы, тем более в исторической его части. Изменение правильное!
»
+6
+
1
от
Remy Martin
15 сентября 2017, в 20:07 за
комментарий:
«Автомобилисты которым лень иногда пронести свою пятую точку на ногах 100 метров, как обычно ноют. Только вот расширение дорог, строительство доп. развязок и объездных, никогда не решит проблему пробок ни в одном городе и ни в одной стране. Кол-во автомобилей растет по экспоненте, и в прогрессивных странах это уже давно поняли и вводят ограничения на автомобили и развивают общественный транспорт, системы метро. В Москве к слову это тоже поняли. Автомобиль это хорошо, но не для постоянного пользования внутри городов. Это тупиковое развитие... Кроме того в нашем замечательном городе нет ни одной пешеходной улицы, тем более в исторической его части. Изменение правильное!
»
+6
−
1
от
God Save the Queen
15 сентября 2017, в 19:54 за
комментарий:
«Автомобилисты которым лень иногда пронести свою пятую точку на ногах 100 метров, как обычно ноют. Только вот расширение дорог, строительство доп. развязок и объездных, никогда не решит проблему пробок ни в одном городе и ни в одной стране. Кол-во автомобилей растет по экспоненте, и в прогрессивных странах это уже давно поняли и вводят ограничения на автомобили и развивают общественный транспорт, системы метро. В Москве к слову это тоже поняли. Автомобиль это хорошо, но не для постоянного пользования внутри городов. Это тупиковое развитие... Кроме того в нашем замечательном городе нет ни одной пешеходной улицы, тем более в исторической его части. Изменение правильное!
»
+6
−
1
от
Landlord666
15 сентября 2017, в 19:06 за
комментарий:
«Автомобилисты которым лень иногда пронести свою пятую точку на ногах 100 метров, как обычно ноют. Только вот расширение дорог, строительство доп. развязок и объездных, никогда не решит проблему пробок ни в одном городе и ни в одной стране. Кол-во автомобилей растет по экспоненте, и в прогрессивных странах это уже давно поняли и вводят ограничения на автомобили и развивают общественный транспорт, системы метро. В Москве к слову это тоже поняли. Автомобиль это хорошо, но не для постоянного пользования внутри городов. Это тупиковое развитие... Кроме того в нашем замечательном городе нет ни одной пешеходной улицы, тем более в исторической его части. Изменение правильное!
»
+6
−
1
от
Розарио Агро ®™
15 сентября 2017, в 18:45 за
комментарий:
«Автомобилисты которым лень иногда пронести свою пятую точку на ногах 100 метров, как обычно ноют. Только вот расширение дорог, строительство доп. развязок и объездных, никогда не решит проблему пробок ни в одном городе и ни в одной стране. Кол-во автомобилей растет по экспоненте, и в прогрессивных странах это уже давно поняли и вводят ограничения на автомобили и развивают общественный транспорт, системы метро. В Москве к слову это тоже поняли. Автомобиль это хорошо, но не для постоянного пользования внутри городов. Это тупиковое развитие... Кроме того в нашем замечательном городе нет ни одной пешеходной улицы, тем более в исторической его части. Изменение правильное!
»
+6
+
1
от
DieselMachine
15 сентября 2017, в 18:23 за
комментарий:
«Автомобилисты которым лень иногда пронести свою пятую точку на ногах 100 метров, как обычно ноют. Только вот расширение дорог, строительство доп. развязок и объездных, никогда не решит проблему пробок ни в одном городе и ни в одной стране. Кол-во автомобилей растет по экспоненте, и в прогрессивных странах это уже давно поняли и вводят ограничения на автомобили и развивают общественный транспорт, системы метро. В Москве к слову это тоже поняли. Автомобиль это хорошо, но не для постоянного пользования внутри городов. Это тупиковое развитие... Кроме того в нашем замечательном городе нет ни одной пешеходной улицы, тем более в исторической его части. Изменение правильное!
»
+6
−
1
от
SergeSerge
15 сентября 2017, в 17:48 за
комментарий:
«Автомобилисты которым лень иногда пронести свою пятую точку на ногах 100 метров, как обычно ноют. Только вот расширение дорог, строительство доп. развязок и объездных, никогда не решит проблему пробок ни в одном городе и ни в одной стране. Кол-во автомобилей растет по экспоненте, и в прогрессивных странах это уже давно поняли и вводят ограничения на автомобили и развивают общественный транспорт, системы метро. В Москве к слову это тоже поняли. Автомобиль это хорошо, но не для постоянного пользования внутри городов. Это тупиковое развитие... Кроме того в нашем замечательном городе нет ни одной пешеходной улицы, тем более в исторической его части. Изменение правильное!
»
+6
+
1
от
Exersis
15 сентября 2017, в 17:34 за
комментарий:
«Автомобилисты которым лень иногда пронести свою пятую точку на ногах 100 метров, как обычно ноют. Только вот расширение дорог, строительство доп. развязок и объездных, никогда не решит проблему пробок ни в одном городе и ни в одной стране. Кол-во автомобилей растет по экспоненте, и в прогрессивных странах это уже давно поняли и вводят ограничения на автомобили и развивают общественный транспорт, системы метро. В Москве к слову это тоже поняли. Автомобиль это хорошо, но не для постоянного пользования внутри городов. Это тупиковое развитие... Кроме того в нашем замечательном городе нет ни одной пешеходной улицы, тем более в исторической его части. Изменение правильное!
»
+6
+
1
от
Бюргер
15 сентября 2017, в 17:25 за
комментарий:
«Автомобилисты которым лень иногда пронести свою пятую точку на ногах 100 метров, как обычно ноют. Только вот расширение дорог, строительство доп. развязок и объездных, никогда не решит проблему пробок ни в одном городе и ни в одной стране. Кол-во автомобилей растет по экспоненте, и в прогрессивных странах это уже давно поняли и вводят ограничения на автомобили и развивают общественный транспорт, системы метро. В Москве к слову это тоже поняли. Автомобиль это хорошо, но не для постоянного пользования внутри городов. Это тупиковое развитие... Кроме того в нашем замечательном городе нет ни одной пешеходной улицы, тем более в исторической его части. Изменение правильное!
»
+6
+
1
от
Goww
15 сентября 2017, в 16:12 за
комментарий:
«Автомобилисты которым лень иногда пронести свою пятую точку на ногах 100 метров, как обычно ноют. Только вот расширение дорог, строительство доп. развязок и объездных, никогда не решит проблему пробок ни в одном городе и ни в одной стране. Кол-во автомобилей растет по экспоненте, и в прогрессивных странах это уже давно поняли и вводят ограничения на автомобили и развивают общественный транспорт, системы метро. В Москве к слову это тоже поняли. Автомобиль это хорошо, но не для постоянного пользования внутри городов. Это тупиковое развитие... Кроме того в нашем замечательном городе нет ни одной пешеходной улицы, тем более в исторической его части. Изменение правильное!
»
+6
+
1
от
Akkka
15 сентября 2017, в 15:58 за
комментарий:
«Автомобилисты которым лень иногда пронести свою пятую точку на ногах 100 метров, как обычно ноют. Только вот расширение дорог, строительство доп. развязок и объездных, никогда не решит проблему пробок ни в одном городе и ни в одной стране. Кол-во автомобилей растет по экспоненте, и в прогрессивных странах это уже давно поняли и вводят ограничения на автомобили и развивают общественный транспорт, системы метро. В Москве к слову это тоже поняли. Автомобиль это хорошо, но не для постоянного пользования внутри городов. Это тупиковое развитие... Кроме того в нашем замечательном городе нет ни одной пешеходной улицы, тем более в исторической его части. Изменение правильное!
»
+6
+
1
от
zanuda
15 сентября 2017, в 15:53 за
комментарий:
«Автомобилисты которым лень иногда пронести свою пятую точку на ногах 100 метров, как обычно ноют. Только вот расширение дорог, строительство доп. развязок и объездных, никогда не решит проблему пробок ни в одном городе и ни в одной стране. Кол-во автомобилей растет по экспоненте, и в прогрессивных странах это уже давно поняли и вводят ограничения на автомобили и развивают общественный транспорт, системы метро. В Москве к слову это тоже поняли. Автомобиль это хорошо, но не для постоянного пользования внутри городов. Это тупиковое развитие... Кроме того в нашем замечательном городе нет ни одной пешеходной улицы, тем более в исторической его части. Изменение правильное!
»
+6
+
1
от
Luftmensch
15 сентября 2017, в 15:41 за
комментарий:
«Автомобилисты которым лень иногда пронести свою пятую точку на ногах 100 метров, как обычно ноют. Только вот расширение дорог, строительство доп. развязок и объездных, никогда не решит проблему пробок ни в одном городе и ни в одной стране. Кол-во автомобилей растет по экспоненте, и в прогрессивных странах это уже давно поняли и вводят ограничения на автомобили и развивают общественный транспорт, системы метро. В Москве к слову это тоже поняли. Автомобиль это хорошо, но не для постоянного пользования внутри городов. Это тупиковое развитие... Кроме того в нашем замечательном городе нет ни одной пешеходной улицы, тем более в исторической его части. Изменение правильное!
»
+6
+
1
от
Бульонный кубик
15 сентября 2017, в 15:15 за
комментарий:
«Автомобилисты которым лень иногда пронести свою пятую точку на ногах 100 метров, как обычно ноют. Только вот расширение дорог, строительство доп. развязок и объездных, никогда не решит проблему пробок ни в одном городе и ни в одной стране. Кол-во автомобилей растет по экспоненте, и в прогрессивных странах это уже давно поняли и вводят ограничения на автомобили и развивают общественный транспорт, системы метро. В Москве к слову это тоже поняли. Автомобиль это хорошо, но не для постоянного пользования внутри городов. Это тупиковое развитие... Кроме того в нашем замечательном городе нет ни одной пешеходной улицы, тем более в исторической его части. Изменение правильное!
»
+6
+
1
от
Pichufita
15 сентября 2017, в 14:55 за
комментарий:
«Автомобилисты которым лень иногда пронести свою пятую точку на ногах 100 метров, как обычно ноют. Только вот расширение дорог, строительство доп. развязок и объездных, никогда не решит проблему пробок ни в одном городе и ни в одной стране. Кол-во автомобилей растет по экспоненте, и в прогрессивных странах это уже давно поняли и вводят ограничения на автомобили и развивают общественный транспорт, системы метро. В Москве к слову это тоже поняли. Автомобиль это хорошо, но не для постоянного пользования внутри городов. Это тупиковое развитие... Кроме того в нашем замечательном городе нет ни одной пешеходной улицы, тем более в исторической его части. Изменение правильное!
»
+6