1. Моя Слобода
  2. Пользователи
  3. Профиль
+ 1
21 марта 2018, в 15:14 за комментарий:
«вчера в17:50- 18:00 видел трамвай на отрезке Оборонная-Тимирязева.. два трамвая... в одном однабабуля сидела, в о втором, что странно,- человек 10!!! это в час-пик!вопрос,- нахера нужен трамвай?!Ввиду полной экономической нецелесообразности трамвая предлагаю: ПОЛНОСТЬЮ УБРАТЬ С ДОРОГ МАРШРУТНЫЕ ТАКСИ ( АВТОЛАЙНЫ) ВСЕХ ВИДОВ, ЦФЕТОВ И ОТТЕНКОВ., ЗАМЕНИ ИХ НА АВТОБУСЫ ВМЕСТИМОСТЬЮ, ПРОПОРЦИОНАЛЬНОЙ ВМЕСТИМОСТИ НЕСКОЛЬКИХ АВТОЛАЙНОВ, УБРАННЫХ С ДОРОГИ. (вместо 5 маршруток вместимостью по 15 человек каждая, с 5-ю мудаками за рулем,- ставим автобус вместимостью 75 человек с одним мудаком за рулем., увеличиваем интервал пропорционально вместимости,- в 5 раз.. получаем,- автобус прибывает на остановку не через минуту, через 5... все довольны, на дороге больше места.. да и чурку за руль автобуса вряд ли посадят.. нельзя им.. А, забыл.. а трамвай пусть ходит, хрен с ним с этой железякой.. »
− 1
18 марта 2018, в 22:23 за комментарий:
− 1
9 февраля 2018, в 12:21 за комментарий:
− 1
7 декабря 2017, в 11:43 за комментарий:
+ 1
27 ноября 2017, в 14:47 за комментарий:
+ 1
24 ноября 2017, в 11:47 за комментарий:
«Часть 2.По порядку:1) Трамвай - морально и технически устаревший вид транспорта; скорость/удобство - ноль.2) Трамвай убыточен. Количество людей, которые ездят на трамвае - ничтожно по сравнению со всеми другими видами транспорта. Плата за проезд, да еще с учетом льготников ну никак не перекрывает расходы на содержание и техобслуживание. Еще при Груздеве была озвучена цифра в 600 млн рублей ежегодных субсидий из федерального бюджета на содержание электротранспорта;3) Трамваи действительно создают дополнительные проблемы для автомобилистов;4) Состояние трамвайных переездов таково, что не только портит подвеску, но и тормозит поток, т.к. безопасно проехать через переезд можно со скоростью 10-20 км/ч;5) По поводу рабочих мест. Тут звучали доводы о том, что люди останутся без работы. У меня один вопрос: а кто-нибудь работал в "Тулгорэлектротрансе"? Вам известна вся специфика работы там - какие там условия труда, планы, штрафы и отношение к людям? Когда убирали палатки с улиц города не думаю, что кого-го заботила судьба людей в них работающих?6) Было еще сравнение с Прагой... Те, кто бывали в Праге скажут, что трамваи там во-первых, никому не мешают; во-вторых - едут настолько тихо и плавно, что ехать в них одно удовольствие. Вот так чехи берегут свою технологическую традицию! »
+ 1
24 ноября 2017, в 11:47 за комментарий:
«Часть 3.Критикуешь? Предлагай!Я не призываю к тому, чтобы сразу убрать трамваи полностью. Есть несколько стратегически важных маршрутов, в основном - это Пролетарский район.Но с ряда улиц трамваи следует убрать:1) Советская - трамваи действительно везут в пробках несколько человек;2) Ф. Энгельса - улица могла бы стать полноценным дублером проспекта Ленина, но состояние дороги там такое, что ...Полный список "идей" перечислять не буду, т.к. планирую написать в ближайшее время пост в "Народном журналисте" на тему организации дорожного движения в городе Туле. Я проработал 6 лет в такси и знаком с этими проблемами лицом к лицу. С точки зрения оптимизации от трамваев следует отказаться в ближайшие несколько лет. Но в данный момент этому препятствует административные конфликты интересов и перегретое на их почве общественное мнение.P.S.: Полетели дизлайки... »

Только главные новости!

Получай уведомления от Myslo.ru о самых важных событиях.