−
1
от
Lelik071
9 февраля 2018, в 14:38 за
комментарий:
«Правильно Жириновский предложил разогнать этих синоптиков.
»
+2
−
1
от
Lelik071
9 февраля 2018, в 14:37 за
комментарий:
«Уверен, что 99% выше высказавшихся, передвигаются на автомобилях и уже не помнят, когда последний раз ездили на трамвае. И когда приходится ехать по трамвайным путям, вряд ли радуются трамваю. Но сидя перед компьютером, до усрачки доказывают, как же им дорог трамвай.Достаточно много городов (такие как: Киров, Махачкала, Астрахань, Брянск, Белгород, Тольятти, Тюмень, Оренбург, Пенза и.т.д.) которые отказались или вообще никогда не имели трамваев. И вряд ли мечтают о нём.Конечно много зависит как организовано трамвайное сообщение. Если вынести трамвайные пути за пределы дороги ( а не как у нас, все по середине основных дорог) , уложить рельсы по современным технологиям, чтоб трамваи не сходили с рельс то и дело (у нас же на них страшно смотреть, не то что ездить по ним), приобрести трамваи нового поколения с бесшумными колёсами (а не собирать списанный Московский хлам), ну и провести фильтрацию, то есть отфильтровать от уважаемых вагоновожатых, тех немногих безумцев, которых всё чаще попадаются на дорогах.При всех вышеизложенных условиях, лично я совершенно не против данного вида транспорта, но то, что у нас творится в городе. На сегодняшний день я сторонник предложения Дмитрия Фильчакова.И это лично моё мнение.
»
+2
−
1
от
tucha
26 ноября 2017, в 20:10 за
комментарий:
«Уверен, что 99% выше высказавшихся, передвигаются на автомобилях и уже не помнят, когда последний раз ездили на трамвае. И когда приходится ехать по трамвайным путям, вряд ли радуются трамваю. Но сидя перед компьютером, до усрачки доказывают, как же им дорог трамвай.Достаточно много городов (такие как: Киров, Махачкала, Астрахань, Брянск, Белгород, Тольятти, Тюмень, Оренбург, Пенза и.т.д.) которые отказались или вообще никогда не имели трамваев. И вряд ли мечтают о нём.Конечно много зависит как организовано трамвайное сообщение. Если вынести трамвайные пути за пределы дороги ( а не как у нас, все по середине основных дорог) , уложить рельсы по современным технологиям, чтоб трамваи не сходили с рельс то и дело (у нас же на них страшно смотреть, не то что ездить по ним), приобрести трамваи нового поколения с бесшумными колёсами (а не собирать списанный Московский хлам), ну и провести фильтрацию, то есть отфильтровать от уважаемых вагоновожатых, тех немногих безумцев, которых всё чаще попадаются на дорогах.При всех вышеизложенных условиях, лично я совершенно не против данного вида транспорта, но то, что у нас творится в городе. На сегодняшний день я сторонник предложения Дмитрия Фильчакова.И это лично моё мнение.
»
+2
−
1
от
.
25 ноября 2017, в 00:37 за
комментарий:
«Уверен, что 99% выше высказавшихся, передвигаются на автомобилях и уже не помнят, когда последний раз ездили на трамвае. И когда приходится ехать по трамвайным путям, вряд ли радуются трамваю. Но сидя перед компьютером, до усрачки доказывают, как же им дорог трамвай.Достаточно много городов (такие как: Киров, Махачкала, Астрахань, Брянск, Белгород, Тольятти, Тюмень, Оренбург, Пенза и.т.д.) которые отказались или вообще никогда не имели трамваев. И вряд ли мечтают о нём.Конечно много зависит как организовано трамвайное сообщение. Если вынести трамвайные пути за пределы дороги ( а не как у нас, все по середине основных дорог) , уложить рельсы по современным технологиям, чтоб трамваи не сходили с рельс то и дело (у нас же на них страшно смотреть, не то что ездить по ним), приобрести трамваи нового поколения с бесшумными колёсами (а не собирать списанный Московский хлам), ну и провести фильтрацию, то есть отфильтровать от уважаемых вагоновожатых, тех немногих безумцев, которых всё чаще попадаются на дорогах.При всех вышеизложенных условиях, лично я совершенно не против данного вида транспорта, но то, что у нас творится в городе. На сегодняшний день я сторонник предложения Дмитрия Фильчакова.И это лично моё мнение.
»
+2
+
1
от
0017724
24 ноября 2017, в 18:00 за
комментарий:
«Уверен, что 99% выше высказавшихся, передвигаются на автомобилях и уже не помнят, когда последний раз ездили на трамвае. И когда приходится ехать по трамвайным путям, вряд ли радуются трамваю. Но сидя перед компьютером, до усрачки доказывают, как же им дорог трамвай.Достаточно много городов (такие как: Киров, Махачкала, Астрахань, Брянск, Белгород, Тольятти, Тюмень, Оренбург, Пенза и.т.д.) которые отказались или вообще никогда не имели трамваев. И вряд ли мечтают о нём.Конечно много зависит как организовано трамвайное сообщение. Если вынести трамвайные пути за пределы дороги ( а не как у нас, все по середине основных дорог) , уложить рельсы по современным технологиям, чтоб трамваи не сходили с рельс то и дело (у нас же на них страшно смотреть, не то что ездить по ним), приобрести трамваи нового поколения с бесшумными колёсами (а не собирать списанный Московский хлам), ну и провести фильтрацию, то есть отфильтровать от уважаемых вагоновожатых, тех немногих безумцев, которых всё чаще попадаются на дорогах.При всех вышеизложенных условиях, лично я совершенно не против данного вида транспорта, но то, что у нас творится в городе. На сегодняшний день я сторонник предложения Дмитрия Фильчакова.И это лично моё мнение.
»
+2
+
1
от
Neutrino71
24 ноября 2017, в 15:59 за
комментарий:
«Уверен, что 99% выше высказавшихся, передвигаются на автомобилях и уже не помнят, когда последний раз ездили на трамвае. И когда приходится ехать по трамвайным путям, вряд ли радуются трамваю. Но сидя перед компьютером, до усрачки доказывают, как же им дорог трамвай.Достаточно много городов (такие как: Киров, Махачкала, Астрахань, Брянск, Белгород, Тольятти, Тюмень, Оренбург, Пенза и.т.д.) которые отказались или вообще никогда не имели трамваев. И вряд ли мечтают о нём.Конечно много зависит как организовано трамвайное сообщение. Если вынести трамвайные пути за пределы дороги ( а не как у нас, все по середине основных дорог) , уложить рельсы по современным технологиям, чтоб трамваи не сходили с рельс то и дело (у нас же на них страшно смотреть, не то что ездить по ним), приобрести трамваи нового поколения с бесшумными колёсами (а не собирать списанный Московский хлам), ну и провести фильтрацию, то есть отфильтровать от уважаемых вагоновожатых, тех немногих безумцев, которых всё чаще попадаются на дорогах.При всех вышеизложенных условиях, лично я совершенно не против данного вида транспорта, но то, что у нас творится в городе. На сегодняшний день я сторонник предложения Дмитрия Фильчакова.И это лично моё мнение.
»
+2
+
1
от
Makdak
24 ноября 2017, в 14:21 за
комментарий:
«Уверен, что 99% выше высказавшихся, передвигаются на автомобилях и уже не помнят, когда последний раз ездили на трамвае. И когда приходится ехать по трамвайным путям, вряд ли радуются трамваю. Но сидя перед компьютером, до усрачки доказывают, как же им дорог трамвай.Достаточно много городов (такие как: Киров, Махачкала, Астрахань, Брянск, Белгород, Тольятти, Тюмень, Оренбург, Пенза и.т.д.) которые отказались или вообще никогда не имели трамваев. И вряд ли мечтают о нём.Конечно много зависит как организовано трамвайное сообщение. Если вынести трамвайные пути за пределы дороги ( а не как у нас, все по середине основных дорог) , уложить рельсы по современным технологиям, чтоб трамваи не сходили с рельс то и дело (у нас же на них страшно смотреть, не то что ездить по ним), приобрести трамваи нового поколения с бесшумными колёсами (а не собирать списанный Московский хлам), ну и провести фильтрацию, то есть отфильтровать от уважаемых вагоновожатых, тех немногих безумцев, которых всё чаще попадаются на дорогах.При всех вышеизложенных условиях, лично я совершенно не против данного вида транспорта, но то, что у нас творится в городе. На сегодняшний день я сторонник предложения Дмитрия Фильчакова.И это лично моё мнение.
»
+2
+
1
от
Zураб
24 ноября 2017, в 13:02 за
комментарий:
«Уверен, что 99% выше высказавшихся, передвигаются на автомобилях и уже не помнят, когда последний раз ездили на трамвае. И когда приходится ехать по трамвайным путям, вряд ли радуются трамваю. Но сидя перед компьютером, до усрачки доказывают, как же им дорог трамвай.Достаточно много городов (такие как: Киров, Махачкала, Астрахань, Брянск, Белгород, Тольятти, Тюмень, Оренбург, Пенза и.т.д.) которые отказались или вообще никогда не имели трамваев. И вряд ли мечтают о нём.Конечно много зависит как организовано трамвайное сообщение. Если вынести трамвайные пути за пределы дороги ( а не как у нас, все по середине основных дорог) , уложить рельсы по современным технологиям, чтоб трамваи не сходили с рельс то и дело (у нас же на них страшно смотреть, не то что ездить по ним), приобрести трамваи нового поколения с бесшумными колёсами (а не собирать списанный Московский хлам), ну и провести фильтрацию, то есть отфильтровать от уважаемых вагоновожатых, тех немногих безумцев, которых всё чаще попадаются на дорогах.При всех вышеизложенных условиях, лично я совершенно не против данного вида транспорта, но то, что у нас творится в городе. На сегодняшний день я сторонник предложения Дмитрия Фильчакова.И это лично моё мнение.
»
+2
+
1
от
AucT
24 ноября 2017, в 11:00 за
комментарий:
«Уверен, что 99% выше высказавшихся, передвигаются на автомобилях и уже не помнят, когда последний раз ездили на трамвае. И когда приходится ехать по трамвайным путям, вряд ли радуются трамваю. Но сидя перед компьютером, до усрачки доказывают, как же им дорог трамвай.Достаточно много городов (такие как: Киров, Махачкала, Астрахань, Брянск, Белгород, Тольятти, Тюмень, Оренбург, Пенза и.т.д.) которые отказались или вообще никогда не имели трамваев. И вряд ли мечтают о нём.Конечно много зависит как организовано трамвайное сообщение. Если вынести трамвайные пути за пределы дороги ( а не как у нас, все по середине основных дорог) , уложить рельсы по современным технологиям, чтоб трамваи не сходили с рельс то и дело (у нас же на них страшно смотреть, не то что ездить по ним), приобрести трамваи нового поколения с бесшумными колёсами (а не собирать списанный Московский хлам), ну и провести фильтрацию, то есть отфильтровать от уважаемых вагоновожатых, тех немногих безумцев, которых всё чаще попадаются на дорогах.При всех вышеизложенных условиях, лично я совершенно не против данного вида транспорта, но то, что у нас творится в городе. На сегодняшний день я сторонник предложения Дмитрия Фильчакова.И это лично моё мнение.
»
+2
+
1
от
Action
29 августа 2017, в 12:15 за
фотографию в фотоконкурсе:
«Карапузы»
+
1
от
Action
29 августа 2017, в 12:14 за
фотографию в фотоконкурсе:
«Карапузы»
+
1
от
piyavkadobraya
28 августа 2017, в 22:08 за
фотографию в фотоконкурсе:
«Карапузы»
+
1
от
viat
28 августа 2017, в 18:34 за
фотографию в фотоконкурсе:
«Карапузы»
+
1
от
viat
28 августа 2017, в 18:31 за
фотографию в фотоконкурсе:
«Карапузы»
+
1
от
vita333
28 августа 2017, в 08:23 за
фотографию в фотоконкурсе:
«Карапузы»
+
1
от
vita333
28 августа 2017, в 08:22 за
фотографию в фотоконкурсе:
«Карапузы»
+
1
от
Ягуська
27 августа 2017, в 12:46 за
фотографию в фотоконкурсе:
«Карапузы»
+
1
от
Ягуська
27 августа 2017, в 12:44 за
фотографию в фотоконкурсе:
«Карапузы»
+
1
от
Lookeriy
26 августа 2017, в 22:19 за
фотографию в фотоконкурсе:
«Карапузы»
+
1
от
Lookeriy
26 августа 2017, в 22:18 за
фотографию в фотоконкурсе:
«Карапузы»
+
1
от
Lookeriy
26 августа 2017, в 22:16 за
фотографию в фотоконкурсе:
«Карапузы»
+
1
от
Dusya
25 августа 2017, в 11:44 за
фотографию в фотоконкурсе:
«Карапузы»
+
1
от
Dusya
25 августа 2017, в 11:43 за
фотографию в фотоконкурсе:
«Карапузы»
+
1
от
Dusya
25 августа 2017, в 11:42 за
фотографию в фотоконкурсе:
«Карапузы»
+
1
от
sempstres
25 августа 2017, в 11:01 за
фотографию в фотоконкурсе:
«Карапузы»
+
1
от
Korolevichna
25 августа 2017, в 10:54 за
фотографию в фотоконкурсе:
«Карапузы»
+
1
от
ЛёляЛори Лапа Гориллы
25 августа 2017, в 10:24 за
фотографию в фотоконкурсе:
«Карапузы»
+
1
от
ЛёляЛори Лапа Гориллы
25 августа 2017, в 10:23 за
фотографию в фотоконкурсе:
«Карапузы»
+
1
от
ЛёляЛори Лапа Гориллы
25 августа 2017, в 10:23 за
фотографию в фотоконкурсе:
«Карапузы»
+
1
от
vita333
25 августа 2017, в 10:00 за
фотографию в фотоконкурсе:
«Карапузы»