1. Моя Слобода
  2. Пользователи
  3. Профиль
− 1
от
9 февраля 2018, в 14:37 за комментарий:
«Уверен, что 99% выше высказавшихся, передвигаются на автомобилях и уже не помнят, когда последний раз ездили на трамвае. И когда приходится ехать по трамвайным путям, вряд ли радуются трамваю. Но сидя перед компьютером, до усрачки доказывают, как же им дорог трамвай.Достаточно много городов (такие как: Киров, Махачкала, Астрахань, Брянск, Белгород, Тольятти, Тюмень, Оренбург, Пенза и.т.д.) которые отказались или вообще никогда не имели трамваев. И вряд ли мечтают о нём.Конечно много зависит как организовано трамвайное сообщение. Если вынести трамвайные пути за пределы дороги ( а не как у нас, все по середине основных дорог) , уложить рельсы по современным технологиям, чтоб трамваи не сходили с рельс то и дело (у нас же на них страшно смотреть, не то что ездить по ним), приобрести трамваи нового поколения с бесшумными колёсами (а не собирать списанный Московский хлам), ну и провести фильтрацию, то есть отфильтровать от уважаемых вагоновожатых, тех немногих безумцев, которых всё чаще попадаются на дорогах.При всех вышеизложенных условиях, лично я совершенно не против данного вида транспорта, но то, что у нас творится в городе. На сегодняшний день я сторонник предложения Дмитрия Фильчакова.И это лично моё мнение. »
− 1
от
26 ноября 2017, в 20:10 за комментарий:
«Уверен, что 99% выше высказавшихся, передвигаются на автомобилях и уже не помнят, когда последний раз ездили на трамвае. И когда приходится ехать по трамвайным путям, вряд ли радуются трамваю. Но сидя перед компьютером, до усрачки доказывают, как же им дорог трамвай.Достаточно много городов (такие как: Киров, Махачкала, Астрахань, Брянск, Белгород, Тольятти, Тюмень, Оренбург, Пенза и.т.д.) которые отказались или вообще никогда не имели трамваев. И вряд ли мечтают о нём.Конечно много зависит как организовано трамвайное сообщение. Если вынести трамвайные пути за пределы дороги ( а не как у нас, все по середине основных дорог) , уложить рельсы по современным технологиям, чтоб трамваи не сходили с рельс то и дело (у нас же на них страшно смотреть, не то что ездить по ним), приобрести трамваи нового поколения с бесшумными колёсами (а не собирать списанный Московский хлам), ну и провести фильтрацию, то есть отфильтровать от уважаемых вагоновожатых, тех немногих безумцев, которых всё чаще попадаются на дорогах.При всех вышеизложенных условиях, лично я совершенно не против данного вида транспорта, но то, что у нас творится в городе. На сегодняшний день я сторонник предложения Дмитрия Фильчакова.И это лично моё мнение. »
− 1
от
.
25 ноября 2017, в 00:37 за комментарий:
«Уверен, что 99% выше высказавшихся, передвигаются на автомобилях и уже не помнят, когда последний раз ездили на трамвае. И когда приходится ехать по трамвайным путям, вряд ли радуются трамваю. Но сидя перед компьютером, до усрачки доказывают, как же им дорог трамвай.Достаточно много городов (такие как: Киров, Махачкала, Астрахань, Брянск, Белгород, Тольятти, Тюмень, Оренбург, Пенза и.т.д.) которые отказались или вообще никогда не имели трамваев. И вряд ли мечтают о нём.Конечно много зависит как организовано трамвайное сообщение. Если вынести трамвайные пути за пределы дороги ( а не как у нас, все по середине основных дорог) , уложить рельсы по современным технологиям, чтоб трамваи не сходили с рельс то и дело (у нас же на них страшно смотреть, не то что ездить по ним), приобрести трамваи нового поколения с бесшумными колёсами (а не собирать списанный Московский хлам), ну и провести фильтрацию, то есть отфильтровать от уважаемых вагоновожатых, тех немногих безумцев, которых всё чаще попадаются на дорогах.При всех вышеизложенных условиях, лично я совершенно не против данного вида транспорта, но то, что у нас творится в городе. На сегодняшний день я сторонник предложения Дмитрия Фильчакова.И это лично моё мнение. »
+ 1
от
24 ноября 2017, в 18:00 за комментарий:
«Уверен, что 99% выше высказавшихся, передвигаются на автомобилях и уже не помнят, когда последний раз ездили на трамвае. И когда приходится ехать по трамвайным путям, вряд ли радуются трамваю. Но сидя перед компьютером, до усрачки доказывают, как же им дорог трамвай.Достаточно много городов (такие как: Киров, Махачкала, Астрахань, Брянск, Белгород, Тольятти, Тюмень, Оренбург, Пенза и.т.д.) которые отказались или вообще никогда не имели трамваев. И вряд ли мечтают о нём.Конечно много зависит как организовано трамвайное сообщение. Если вынести трамвайные пути за пределы дороги ( а не как у нас, все по середине основных дорог) , уложить рельсы по современным технологиям, чтоб трамваи не сходили с рельс то и дело (у нас же на них страшно смотреть, не то что ездить по ним), приобрести трамваи нового поколения с бесшумными колёсами (а не собирать списанный Московский хлам), ну и провести фильтрацию, то есть отфильтровать от уважаемых вагоновожатых, тех немногих безумцев, которых всё чаще попадаются на дорогах.При всех вышеизложенных условиях, лично я совершенно не против данного вида транспорта, но то, что у нас творится в городе. На сегодняшний день я сторонник предложения Дмитрия Фильчакова.И это лично моё мнение. »
+ 1
от
24 ноября 2017, в 15:59 за комментарий:
«Уверен, что 99% выше высказавшихся, передвигаются на автомобилях и уже не помнят, когда последний раз ездили на трамвае. И когда приходится ехать по трамвайным путям, вряд ли радуются трамваю. Но сидя перед компьютером, до усрачки доказывают, как же им дорог трамвай.Достаточно много городов (такие как: Киров, Махачкала, Астрахань, Брянск, Белгород, Тольятти, Тюмень, Оренбург, Пенза и.т.д.) которые отказались или вообще никогда не имели трамваев. И вряд ли мечтают о нём.Конечно много зависит как организовано трамвайное сообщение. Если вынести трамвайные пути за пределы дороги ( а не как у нас, все по середине основных дорог) , уложить рельсы по современным технологиям, чтоб трамваи не сходили с рельс то и дело (у нас же на них страшно смотреть, не то что ездить по ним), приобрести трамваи нового поколения с бесшумными колёсами (а не собирать списанный Московский хлам), ну и провести фильтрацию, то есть отфильтровать от уважаемых вагоновожатых, тех немногих безумцев, которых всё чаще попадаются на дорогах.При всех вышеизложенных условиях, лично я совершенно не против данного вида транспорта, но то, что у нас творится в городе. На сегодняшний день я сторонник предложения Дмитрия Фильчакова.И это лично моё мнение. »
+ 1
от
24 ноября 2017, в 14:21 за комментарий:
«Уверен, что 99% выше высказавшихся, передвигаются на автомобилях и уже не помнят, когда последний раз ездили на трамвае. И когда приходится ехать по трамвайным путям, вряд ли радуются трамваю. Но сидя перед компьютером, до усрачки доказывают, как же им дорог трамвай.Достаточно много городов (такие как: Киров, Махачкала, Астрахань, Брянск, Белгород, Тольятти, Тюмень, Оренбург, Пенза и.т.д.) которые отказались или вообще никогда не имели трамваев. И вряд ли мечтают о нём.Конечно много зависит как организовано трамвайное сообщение. Если вынести трамвайные пути за пределы дороги ( а не как у нас, все по середине основных дорог) , уложить рельсы по современным технологиям, чтоб трамваи не сходили с рельс то и дело (у нас же на них страшно смотреть, не то что ездить по ним), приобрести трамваи нового поколения с бесшумными колёсами (а не собирать списанный Московский хлам), ну и провести фильтрацию, то есть отфильтровать от уважаемых вагоновожатых, тех немногих безумцев, которых всё чаще попадаются на дорогах.При всех вышеизложенных условиях, лично я совершенно не против данного вида транспорта, но то, что у нас творится в городе. На сегодняшний день я сторонник предложения Дмитрия Фильчакова.И это лично моё мнение. »
+ 1
от
24 ноября 2017, в 13:02 за комментарий:
«Уверен, что 99% выше высказавшихся, передвигаются на автомобилях и уже не помнят, когда последний раз ездили на трамвае. И когда приходится ехать по трамвайным путям, вряд ли радуются трамваю. Но сидя перед компьютером, до усрачки доказывают, как же им дорог трамвай.Достаточно много городов (такие как: Киров, Махачкала, Астрахань, Брянск, Белгород, Тольятти, Тюмень, Оренбург, Пенза и.т.д.) которые отказались или вообще никогда не имели трамваев. И вряд ли мечтают о нём.Конечно много зависит как организовано трамвайное сообщение. Если вынести трамвайные пути за пределы дороги ( а не как у нас, все по середине основных дорог) , уложить рельсы по современным технологиям, чтоб трамваи не сходили с рельс то и дело (у нас же на них страшно смотреть, не то что ездить по ним), приобрести трамваи нового поколения с бесшумными колёсами (а не собирать списанный Московский хлам), ну и провести фильтрацию, то есть отфильтровать от уважаемых вагоновожатых, тех немногих безумцев, которых всё чаще попадаются на дорогах.При всех вышеизложенных условиях, лично я совершенно не против данного вида транспорта, но то, что у нас творится в городе. На сегодняшний день я сторонник предложения Дмитрия Фильчакова.И это лично моё мнение. »
+ 1
от
24 ноября 2017, в 11:00 за комментарий:
«Уверен, что 99% выше высказавшихся, передвигаются на автомобилях и уже не помнят, когда последний раз ездили на трамвае. И когда приходится ехать по трамвайным путям, вряд ли радуются трамваю. Но сидя перед компьютером, до усрачки доказывают, как же им дорог трамвай.Достаточно много городов (такие как: Киров, Махачкала, Астрахань, Брянск, Белгород, Тольятти, Тюмень, Оренбург, Пенза и.т.д.) которые отказались или вообще никогда не имели трамваев. И вряд ли мечтают о нём.Конечно много зависит как организовано трамвайное сообщение. Если вынести трамвайные пути за пределы дороги ( а не как у нас, все по середине основных дорог) , уложить рельсы по современным технологиям, чтоб трамваи не сходили с рельс то и дело (у нас же на них страшно смотреть, не то что ездить по ним), приобрести трамваи нового поколения с бесшумными колёсами (а не собирать списанный Московский хлам), ну и провести фильтрацию, то есть отфильтровать от уважаемых вагоновожатых, тех немногих безумцев, которых всё чаще попадаются на дорогах.При всех вышеизложенных условиях, лично я совершенно не против данного вида транспорта, но то, что у нас творится в городе. На сегодняшний день я сторонник предложения Дмитрия Фильчакова.И это лично моё мнение. »
+ 1
от
29 августа 2017, в 12:15 за фотографию в фотоконкурсе:
+ 1
от
29 августа 2017, в 12:14 за фотографию в фотоконкурсе:
+ 1
от
28 августа 2017, в 22:08 за фотографию в фотоконкурсе:
+ 1
от
28 августа 2017, в 18:34 за фотографию в фотоконкурсе:
+ 1
от
28 августа 2017, в 18:31 за фотографию в фотоконкурсе:
+ 1
от
28 августа 2017, в 08:23 за фотографию в фотоконкурсе:
+ 1
от
28 августа 2017, в 08:22 за фотографию в фотоконкурсе:
+ 1
от
27 августа 2017, в 12:46 за фотографию в фотоконкурсе:
+ 1
от
27 августа 2017, в 12:44 за фотографию в фотоконкурсе:
+ 1
от
26 августа 2017, в 22:19 за фотографию в фотоконкурсе:
+ 1
от
26 августа 2017, в 22:18 за фотографию в фотоконкурсе:
+ 1
от
26 августа 2017, в 22:16 за фотографию в фотоконкурсе:
+ 1
от
25 августа 2017, в 11:44 за фотографию в фотоконкурсе:
+ 1
от
25 августа 2017, в 11:43 за фотографию в фотоконкурсе:
+ 1
от
25 августа 2017, в 11:42 за фотографию в фотоконкурсе:
+ 1
от
25 августа 2017, в 11:01 за фотографию в фотоконкурсе:
+ 1
от
25 августа 2017, в 10:54 за фотографию в фотоконкурсе:
+ 1
от
25 августа 2017, в 10:24 за фотографию в фотоконкурсе:
+ 1
от
25 августа 2017, в 10:23 за фотографию в фотоконкурсе:
+ 1
от
25 августа 2017, в 10:23 за фотографию в фотоконкурсе:
+ 1
от
25 августа 2017, в 10:00 за фотографию в фотоконкурсе:

Только главные новости!

Получай уведомления от Myslo.ru о самых важных событиях.