Написано 20 сентября 2017, в 15:00
Пивомес71, такое ощущение, что у нас люди из домов выходят только в авто и потом обратно домой, площадки детские не нужны - были на реставрации квартала на Пушкинской, люди открытым текстом говорят-нахрена нам ваши детские и спортивные площадки, сделайте парковок побольше, у нас 2 машины на семью у всех. Зачем вам 2 машины, вы и так в самом центре живете, не в Пролете и не в Заречье - все в шаговой доступности.
Тут читаешь и волосы шевелятся - снести все газоны, бордюры, деревья и расширить улицы. Я просто не вижу иных способов по расширению проспекта Ленина, которое тут предлагают.
Тула не предназначена для такого количества автомобилей и я даже предположить не могу какие развязки и новые улицы хотят видеть в центре товарищи комментаторы - тупо не представляю где их размещать то?..
Тут читаешь и волосы шевелятся - снести все газоны, бордюры, деревья и расширить улицы. Я просто не вижу иных способов по расширению проспекта Ленина, которое тут предлагают.
Тула не предназначена для такого количества автомобилей и я даже предположить не могу какие развязки и новые улицы хотят видеть в центре товарищи комментаторы - тупо не представляю где их размещать то?..
Сейчас я на обеих сторонах спектра - и на машине езжу и в ОТ, когда машина у мужа. И я как человек когда-то все-таки изучавший градостроительство, вижу что единственный вариант выхода из транспортного коллапса в Туле - это приведение ОТ в приемлемый вид. Не уверена насчет выделенных полос, всё-таки у нас не МКАД и в основном их тупо негде выделять, но запрет выезда на трамвайные пути и использование трамвайной сети в центре города дало бы свои плоды.
Как писала ранее, я не вижу какие дублеры и самое главное где можно построить в уже сформировавшемся центре города, а еще я за зеленый и красивый город, поэтому была бы крайне недовольна решением властей расширить существующие улицы за счет газонов и деревьев.