1. Моя Слобода
  2. Пользователи
  3. Профиль
Дмитрий Карпов
Дмитрий Карпов
Дмитрий Карпов
Заходил: 3 июля 2024, в 11:52
+ 1
от
23 августа 2016, в 22:18 за комментарий:
«Я лично неоднакратно наблюдал ситуации, когда велосипедисты нарушали правила. Банальное стоп на красный свет не выполняли, когда движение автомобилей происходило со второстепенной улицы. Некоторые едут на велосипеде по встречке, хотя так положено передвигаться пешеходам. Виноваты ли наушники??? Если девушка двигалась не велосипеде по дороге, значит она хотя бы минимальный опыт, но имела. Для девушек очень страшно по дороге на велике ехать. Если она всё таки ехала, то не по левому же краю и не по центру. АвтомобилистыВсе мы прекрасно знаем, как некоторые личности получают права. И страшно в Туле даже дорогу на зебре переходить. Культура вождения у нас отсутствует напрочь. В Питере число автомобилей огромно, а люди в центре сидят на набережных, практически на проезжих частях и всё норм, гоняют на велосипедах без велодорожек по куда более оживлённым трассам. В Крыму вообще, в некоторых городах даже светофоров от силы 5 штук, но стоит выйти на переход машины словно вкопанные в 5 метрах от перехода останавливаются и ждут. Из всего нужно выносить урок. И в этом печальном событии урок должны вынести и велосипедисты, и водители. Первым следует понять раз и навсегда: Если вы едите на велосипеде по дороге, значит, вы ОБЯЗАНЫ СОБЛЮДАТЬ ПДД. Вторым следует понимать, что ВЕЛОСИПЕД - ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, которому разрешено двигаться по дороге. »
+ 1
от
22 августа 2016, в 10:39 за комментарий:
«Я лично неоднакратно наблюдал ситуации, когда велосипедисты нарушали правила. Банальное стоп на красный свет не выполняли, когда движение автомобилей происходило со второстепенной улицы. Некоторые едут на велосипеде по встречке, хотя так положено передвигаться пешеходам. Виноваты ли наушники??? Если девушка двигалась не велосипеде по дороге, значит она хотя бы минимальный опыт, но имела. Для девушек очень страшно по дороге на велике ехать. Если она всё таки ехала, то не по левому же краю и не по центру. АвтомобилистыВсе мы прекрасно знаем, как некоторые личности получают права. И страшно в Туле даже дорогу на зебре переходить. Культура вождения у нас отсутствует напрочь. В Питере число автомобилей огромно, а люди в центре сидят на набережных, практически на проезжих частях и всё норм, гоняют на велосипедах без велодорожек по куда более оживлённым трассам. В Крыму вообще, в некоторых городах даже светофоров от силы 5 штук, но стоит выйти на переход машины словно вкопанные в 5 метрах от перехода останавливаются и ждут. Из всего нужно выносить урок. И в этом печальном событии урок должны вынести и велосипедисты, и водители. Первым следует понять раз и навсегда: Если вы едите на велосипеде по дороге, значит, вы ОБЯЗАНЫ СОБЛЮДАТЬ ПДД. Вторым следует понимать, что ВЕЛОСИПЕД - ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, которому разрешено двигаться по дороге. »
+ 1
от
21 августа 2016, в 23:40 за комментарий:
«Я лично неоднакратно наблюдал ситуации, когда велосипедисты нарушали правила. Банальное стоп на красный свет не выполняли, когда движение автомобилей происходило со второстепенной улицы. Некоторые едут на велосипеде по встречке, хотя так положено передвигаться пешеходам. Виноваты ли наушники??? Если девушка двигалась не велосипеде по дороге, значит она хотя бы минимальный опыт, но имела. Для девушек очень страшно по дороге на велике ехать. Если она всё таки ехала, то не по левому же краю и не по центру. АвтомобилистыВсе мы прекрасно знаем, как некоторые личности получают права. И страшно в Туле даже дорогу на зебре переходить. Культура вождения у нас отсутствует напрочь. В Питере число автомобилей огромно, а люди в центре сидят на набережных, практически на проезжих частях и всё норм, гоняют на велосипедах без велодорожек по куда более оживлённым трассам. В Крыму вообще, в некоторых городах даже светофоров от силы 5 штук, но стоит выйти на переход машины словно вкопанные в 5 метрах от перехода останавливаются и ждут. Из всего нужно выносить урок. И в этом печальном событии урок должны вынести и велосипедисты, и водители. Первым следует понять раз и навсегда: Если вы едите на велосипеде по дороге, значит, вы ОБЯЗАНЫ СОБЛЮДАТЬ ПДД. Вторым следует понимать, что ВЕЛОСИПЕД - ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, которому разрешено двигаться по дороге. »
+ 1
от
.
21 августа 2016, в 22:42 за комментарий:
«Я лично неоднакратно наблюдал ситуации, когда велосипедисты нарушали правила. Банальное стоп на красный свет не выполняли, когда движение автомобилей происходило со второстепенной улицы. Некоторые едут на велосипеде по встречке, хотя так положено передвигаться пешеходам. Виноваты ли наушники??? Если девушка двигалась не велосипеде по дороге, значит она хотя бы минимальный опыт, но имела. Для девушек очень страшно по дороге на велике ехать. Если она всё таки ехала, то не по левому же краю и не по центру. АвтомобилистыВсе мы прекрасно знаем, как некоторые личности получают права. И страшно в Туле даже дорогу на зебре переходить. Культура вождения у нас отсутствует напрочь. В Питере число автомобилей огромно, а люди в центре сидят на набережных, практически на проезжих частях и всё норм, гоняют на велосипедах без велодорожек по куда более оживлённым трассам. В Крыму вообще, в некоторых городах даже светофоров от силы 5 штук, но стоит выйти на переход машины словно вкопанные в 5 метрах от перехода останавливаются и ждут. Из всего нужно выносить урок. И в этом печальном событии урок должны вынести и велосипедисты, и водители. Первым следует понять раз и навсегда: Если вы едите на велосипеде по дороге, значит, вы ОБЯЗАНЫ СОБЛЮДАТЬ ПДД. Вторым следует понимать, что ВЕЛОСИПЕД - ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, которому разрешено двигаться по дороге. »
+ 1
от
21 августа 2016, в 22:42 за комментарий:
«Я лично неоднакратно наблюдал ситуации, когда велосипедисты нарушали правила. Банальное стоп на красный свет не выполняли, когда движение автомобилей происходило со второстепенной улицы. Некоторые едут на велосипеде по встречке, хотя так положено передвигаться пешеходам. Виноваты ли наушники??? Если девушка двигалась не велосипеде по дороге, значит она хотя бы минимальный опыт, но имела. Для девушек очень страшно по дороге на велике ехать. Если она всё таки ехала, то не по левому же краю и не по центру. АвтомобилистыВсе мы прекрасно знаем, как некоторые личности получают права. И страшно в Туле даже дорогу на зебре переходить. Культура вождения у нас отсутствует напрочь. В Питере число автомобилей огромно, а люди в центре сидят на набережных, практически на проезжих частях и всё норм, гоняют на велосипедах без велодорожек по куда более оживлённым трассам. В Крыму вообще, в некоторых городах даже светофоров от силы 5 штук, но стоит выйти на переход машины словно вкопанные в 5 метрах от перехода останавливаются и ждут. Из всего нужно выносить урок. И в этом печальном событии урок должны вынести и велосипедисты, и водители. Первым следует понять раз и навсегда: Если вы едите на велосипеде по дороге, значит, вы ОБЯЗАНЫ СОБЛЮДАТЬ ПДД. Вторым следует понимать, что ВЕЛОСИПЕД - ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, которому разрешено двигаться по дороге. »
+ 1
от
21 августа 2016, в 17:35 за комментарий:
«Я лично неоднакратно наблюдал ситуации, когда велосипедисты нарушали правила. Банальное стоп на красный свет не выполняли, когда движение автомобилей происходило со второстепенной улицы. Некоторые едут на велосипеде по встречке, хотя так положено передвигаться пешеходам. Виноваты ли наушники??? Если девушка двигалась не велосипеде по дороге, значит она хотя бы минимальный опыт, но имела. Для девушек очень страшно по дороге на велике ехать. Если она всё таки ехала, то не по левому же краю и не по центру. АвтомобилистыВсе мы прекрасно знаем, как некоторые личности получают права. И страшно в Туле даже дорогу на зебре переходить. Культура вождения у нас отсутствует напрочь. В Питере число автомобилей огромно, а люди в центре сидят на набережных, практически на проезжих частях и всё норм, гоняют на велосипедах без велодорожек по куда более оживлённым трассам. В Крыму вообще, в некоторых городах даже светофоров от силы 5 штук, но стоит выйти на переход машины словно вкопанные в 5 метрах от перехода останавливаются и ждут. Из всего нужно выносить урок. И в этом печальном событии урок должны вынести и велосипедисты, и водители. Первым следует понять раз и навсегда: Если вы едите на велосипеде по дороге, значит, вы ОБЯЗАНЫ СОБЛЮДАТЬ ПДД. Вторым следует понимать, что ВЕЛОСИПЕД - ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, которому разрешено двигаться по дороге. »
+ 1
от
21 августа 2016, в 15:24 за комментарий:
«Я лично неоднакратно наблюдал ситуации, когда велосипедисты нарушали правила. Банальное стоп на красный свет не выполняли, когда движение автомобилей происходило со второстепенной улицы. Некоторые едут на велосипеде по встречке, хотя так положено передвигаться пешеходам. Виноваты ли наушники??? Если девушка двигалась не велосипеде по дороге, значит она хотя бы минимальный опыт, но имела. Для девушек очень страшно по дороге на велике ехать. Если она всё таки ехала, то не по левому же краю и не по центру. АвтомобилистыВсе мы прекрасно знаем, как некоторые личности получают права. И страшно в Туле даже дорогу на зебре переходить. Культура вождения у нас отсутствует напрочь. В Питере число автомобилей огромно, а люди в центре сидят на набережных, практически на проезжих частях и всё норм, гоняют на велосипедах без велодорожек по куда более оживлённым трассам. В Крыму вообще, в некоторых городах даже светофоров от силы 5 штук, но стоит выйти на переход машины словно вкопанные в 5 метрах от перехода останавливаются и ждут. Из всего нужно выносить урок. И в этом печальном событии урок должны вынести и велосипедисты, и водители. Первым следует понять раз и навсегда: Если вы едите на велосипеде по дороге, значит, вы ОБЯЗАНЫ СОБЛЮДАТЬ ПДД. Вторым следует понимать, что ВЕЛОСИПЕД - ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, которому разрешено двигаться по дороге. »
+ 1
от
20 августа 2016, в 20:57 за комментарий:
«Я лично неоднакратно наблюдал ситуации, когда велосипедисты нарушали правила. Банальное стоп на красный свет не выполняли, когда движение автомобилей происходило со второстепенной улицы. Некоторые едут на велосипеде по встречке, хотя так положено передвигаться пешеходам. Виноваты ли наушники??? Если девушка двигалась не велосипеде по дороге, значит она хотя бы минимальный опыт, но имела. Для девушек очень страшно по дороге на велике ехать. Если она всё таки ехала, то не по левому же краю и не по центру. АвтомобилистыВсе мы прекрасно знаем, как некоторые личности получают права. И страшно в Туле даже дорогу на зебре переходить. Культура вождения у нас отсутствует напрочь. В Питере число автомобилей огромно, а люди в центре сидят на набережных, практически на проезжих частях и всё норм, гоняют на велосипедах без велодорожек по куда более оживлённым трассам. В Крыму вообще, в некоторых городах даже светофоров от силы 5 штук, но стоит выйти на переход машины словно вкопанные в 5 метрах от перехода останавливаются и ждут. Из всего нужно выносить урок. И в этом печальном событии урок должны вынести и велосипедисты, и водители. Первым следует понять раз и навсегда: Если вы едите на велосипеде по дороге, значит, вы ОБЯЗАНЫ СОБЛЮДАТЬ ПДД. Вторым следует понимать, что ВЕЛОСИПЕД - ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, которому разрешено двигаться по дороге. »
+ 1
от
20 августа 2016, в 20:42 за комментарий:
«Я лично неоднакратно наблюдал ситуации, когда велосипедисты нарушали правила. Банальное стоп на красный свет не выполняли, когда движение автомобилей происходило со второстепенной улицы. Некоторые едут на велосипеде по встречке, хотя так положено передвигаться пешеходам. Виноваты ли наушники??? Если девушка двигалась не велосипеде по дороге, значит она хотя бы минимальный опыт, но имела. Для девушек очень страшно по дороге на велике ехать. Если она всё таки ехала, то не по левому же краю и не по центру. АвтомобилистыВсе мы прекрасно знаем, как некоторые личности получают права. И страшно в Туле даже дорогу на зебре переходить. Культура вождения у нас отсутствует напрочь. В Питере число автомобилей огромно, а люди в центре сидят на набережных, практически на проезжих частях и всё норм, гоняют на велосипедах без велодорожек по куда более оживлённым трассам. В Крыму вообще, в некоторых городах даже светофоров от силы 5 штук, но стоит выйти на переход машины словно вкопанные в 5 метрах от перехода останавливаются и ждут. Из всего нужно выносить урок. И в этом печальном событии урок должны вынести и велосипедисты, и водители. Первым следует понять раз и навсегда: Если вы едите на велосипеде по дороге, значит, вы ОБЯЗАНЫ СОБЛЮДАТЬ ПДД. Вторым следует понимать, что ВЕЛОСИПЕД - ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, которому разрешено двигаться по дороге. »
+ 1
от
20 августа 2016, в 12:19 за комментарий:
«Я лично неоднакратно наблюдал ситуации, когда велосипедисты нарушали правила. Банальное стоп на красный свет не выполняли, когда движение автомобилей происходило со второстепенной улицы. Некоторые едут на велосипеде по встречке, хотя так положено передвигаться пешеходам. Виноваты ли наушники??? Если девушка двигалась не велосипеде по дороге, значит она хотя бы минимальный опыт, но имела. Для девушек очень страшно по дороге на велике ехать. Если она всё таки ехала, то не по левому же краю и не по центру. АвтомобилистыВсе мы прекрасно знаем, как некоторые личности получают права. И страшно в Туле даже дорогу на зебре переходить. Культура вождения у нас отсутствует напрочь. В Питере число автомобилей огромно, а люди в центре сидят на набережных, практически на проезжих частях и всё норм, гоняют на велосипедах без велодорожек по куда более оживлённым трассам. В Крыму вообще, в некоторых городах даже светофоров от силы 5 штук, но стоит выйти на переход машины словно вкопанные в 5 метрах от перехода останавливаются и ждут. Из всего нужно выносить урок. И в этом печальном событии урок должны вынести и велосипедисты, и водители. Первым следует понять раз и навсегда: Если вы едите на велосипеде по дороге, значит, вы ОБЯЗАНЫ СОБЛЮДАТЬ ПДД. Вторым следует понимать, что ВЕЛОСИПЕД - ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, которому разрешено двигаться по дороге. »
+ 1
от
20 августа 2016, в 09:35 за комментарий:
«Я лично неоднакратно наблюдал ситуации, когда велосипедисты нарушали правила. Банальное стоп на красный свет не выполняли, когда движение автомобилей происходило со второстепенной улицы. Некоторые едут на велосипеде по встречке, хотя так положено передвигаться пешеходам. Виноваты ли наушники??? Если девушка двигалась не велосипеде по дороге, значит она хотя бы минимальный опыт, но имела. Для девушек очень страшно по дороге на велике ехать. Если она всё таки ехала, то не по левому же краю и не по центру. АвтомобилистыВсе мы прекрасно знаем, как некоторые личности получают права. И страшно в Туле даже дорогу на зебре переходить. Культура вождения у нас отсутствует напрочь. В Питере число автомобилей огромно, а люди в центре сидят на набережных, практически на проезжих частях и всё норм, гоняют на велосипедах без велодорожек по куда более оживлённым трассам. В Крыму вообще, в некоторых городах даже светофоров от силы 5 штук, но стоит выйти на переход машины словно вкопанные в 5 метрах от перехода останавливаются и ждут. Из всего нужно выносить урок. И в этом печальном событии урок должны вынести и велосипедисты, и водители. Первым следует понять раз и навсегда: Если вы едите на велосипеде по дороге, значит, вы ОБЯЗАНЫ СОБЛЮДАТЬ ПДД. Вторым следует понимать, что ВЕЛОСИПЕД - ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, которому разрешено двигаться по дороге. »
+ 1
от
20 августа 2016, в 00:47 за комментарий:
«Я лично неоднакратно наблюдал ситуации, когда велосипедисты нарушали правила. Банальное стоп на красный свет не выполняли, когда движение автомобилей происходило со второстепенной улицы. Некоторые едут на велосипеде по встречке, хотя так положено передвигаться пешеходам. Виноваты ли наушники??? Если девушка двигалась не велосипеде по дороге, значит она хотя бы минимальный опыт, но имела. Для девушек очень страшно по дороге на велике ехать. Если она всё таки ехала, то не по левому же краю и не по центру. АвтомобилистыВсе мы прекрасно знаем, как некоторые личности получают права. И страшно в Туле даже дорогу на зебре переходить. Культура вождения у нас отсутствует напрочь. В Питере число автомобилей огромно, а люди в центре сидят на набережных, практически на проезжих частях и всё норм, гоняют на велосипедах без велодорожек по куда более оживлённым трассам. В Крыму вообще, в некоторых городах даже светофоров от силы 5 штук, но стоит выйти на переход машины словно вкопанные в 5 метрах от перехода останавливаются и ждут. Из всего нужно выносить урок. И в этом печальном событии урок должны вынести и велосипедисты, и водители. Первым следует понять раз и навсегда: Если вы едите на велосипеде по дороге, значит, вы ОБЯЗАНЫ СОБЛЮДАТЬ ПДД. Вторым следует понимать, что ВЕЛОСИПЕД - ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, которому разрешено двигаться по дороге. »
+ 1
от
19 августа 2016, в 23:57 за комментарий:
«Я лично неоднакратно наблюдал ситуации, когда велосипедисты нарушали правила. Банальное стоп на красный свет не выполняли, когда движение автомобилей происходило со второстепенной улицы. Некоторые едут на велосипеде по встречке, хотя так положено передвигаться пешеходам. Виноваты ли наушники??? Если девушка двигалась не велосипеде по дороге, значит она хотя бы минимальный опыт, но имела. Для девушек очень страшно по дороге на велике ехать. Если она всё таки ехала, то не по левому же краю и не по центру. АвтомобилистыВсе мы прекрасно знаем, как некоторые личности получают права. И страшно в Туле даже дорогу на зебре переходить. Культура вождения у нас отсутствует напрочь. В Питере число автомобилей огромно, а люди в центре сидят на набережных, практически на проезжих частях и всё норм, гоняют на велосипедах без велодорожек по куда более оживлённым трассам. В Крыму вообще, в некоторых городах даже светофоров от силы 5 штук, но стоит выйти на переход машины словно вкопанные в 5 метрах от перехода останавливаются и ждут. Из всего нужно выносить урок. И в этом печальном событии урок должны вынести и велосипедисты, и водители. Первым следует понять раз и навсегда: Если вы едите на велосипеде по дороге, значит, вы ОБЯЗАНЫ СОБЛЮДАТЬ ПДД. Вторым следует понимать, что ВЕЛОСИПЕД - ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, которому разрешено двигаться по дороге. »
− 1
от
19 августа 2016, в 23:21 за комментарий:
«Я лично неоднакратно наблюдал ситуации, когда велосипедисты нарушали правила. Банальное стоп на красный свет не выполняли, когда движение автомобилей происходило со второстепенной улицы. Некоторые едут на велосипеде по встречке, хотя так положено передвигаться пешеходам. Виноваты ли наушники??? Если девушка двигалась не велосипеде по дороге, значит она хотя бы минимальный опыт, но имела. Для девушек очень страшно по дороге на велике ехать. Если она всё таки ехала, то не по левому же краю и не по центру. АвтомобилистыВсе мы прекрасно знаем, как некоторые личности получают права. И страшно в Туле даже дорогу на зебре переходить. Культура вождения у нас отсутствует напрочь. В Питере число автомобилей огромно, а люди в центре сидят на набережных, практически на проезжих частях и всё норм, гоняют на велосипедах без велодорожек по куда более оживлённым трассам. В Крыму вообще, в некоторых городах даже светофоров от силы 5 штук, но стоит выйти на переход машины словно вкопанные в 5 метрах от перехода останавливаются и ждут. Из всего нужно выносить урок. И в этом печальном событии урок должны вынести и велосипедисты, и водители. Первым следует понять раз и навсегда: Если вы едите на велосипеде по дороге, значит, вы ОБЯЗАНЫ СОБЛЮДАТЬ ПДД. Вторым следует понимать, что ВЕЛОСИПЕД - ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, которому разрешено двигаться по дороге. »
+ 1
от
19 августа 2016, в 23:19 за комментарий:
«Я лично неоднакратно наблюдал ситуации, когда велосипедисты нарушали правила. Банальное стоп на красный свет не выполняли, когда движение автомобилей происходило со второстепенной улицы. Некоторые едут на велосипеде по встречке, хотя так положено передвигаться пешеходам. Виноваты ли наушники??? Если девушка двигалась не велосипеде по дороге, значит она хотя бы минимальный опыт, но имела. Для девушек очень страшно по дороге на велике ехать. Если она всё таки ехала, то не по левому же краю и не по центру. АвтомобилистыВсе мы прекрасно знаем, как некоторые личности получают права. И страшно в Туле даже дорогу на зебре переходить. Культура вождения у нас отсутствует напрочь. В Питере число автомобилей огромно, а люди в центре сидят на набережных, практически на проезжих частях и всё норм, гоняют на велосипедах без велодорожек по куда более оживлённым трассам. В Крыму вообще, в некоторых городах даже светофоров от силы 5 штук, но стоит выйти на переход машины словно вкопанные в 5 метрах от перехода останавливаются и ждут. Из всего нужно выносить урок. И в этом печальном событии урок должны вынести и велосипедисты, и водители. Первым следует понять раз и навсегда: Если вы едите на велосипеде по дороге, значит, вы ОБЯЗАНЫ СОБЛЮДАТЬ ПДД. Вторым следует понимать, что ВЕЛОСИПЕД - ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, которому разрешено двигаться по дороге. »
+ 1
от
19 августа 2016, в 23:14 за комментарий:
«Я лично неоднакратно наблюдал ситуации, когда велосипедисты нарушали правила. Банальное стоп на красный свет не выполняли, когда движение автомобилей происходило со второстепенной улицы. Некоторые едут на велосипеде по встречке, хотя так положено передвигаться пешеходам. Виноваты ли наушники??? Если девушка двигалась не велосипеде по дороге, значит она хотя бы минимальный опыт, но имела. Для девушек очень страшно по дороге на велике ехать. Если она всё таки ехала, то не по левому же краю и не по центру. АвтомобилистыВсе мы прекрасно знаем, как некоторые личности получают права. И страшно в Туле даже дорогу на зебре переходить. Культура вождения у нас отсутствует напрочь. В Питере число автомобилей огромно, а люди в центре сидят на набережных, практически на проезжих частях и всё норм, гоняют на велосипедах без велодорожек по куда более оживлённым трассам. В Крыму вообще, в некоторых городах даже светофоров от силы 5 штук, но стоит выйти на переход машины словно вкопанные в 5 метрах от перехода останавливаются и ждут. Из всего нужно выносить урок. И в этом печальном событии урок должны вынести и велосипедисты, и водители. Первым следует понять раз и навсегда: Если вы едите на велосипеде по дороге, значит, вы ОБЯЗАНЫ СОБЛЮДАТЬ ПДД. Вторым следует понимать, что ВЕЛОСИПЕД - ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, которому разрешено двигаться по дороге. »
+ 1
от
19 августа 2016, в 23:05 за комментарий:
«Я лично неоднакратно наблюдал ситуации, когда велосипедисты нарушали правила. Банальное стоп на красный свет не выполняли, когда движение автомобилей происходило со второстепенной улицы. Некоторые едут на велосипеде по встречке, хотя так положено передвигаться пешеходам. Виноваты ли наушники??? Если девушка двигалась не велосипеде по дороге, значит она хотя бы минимальный опыт, но имела. Для девушек очень страшно по дороге на велике ехать. Если она всё таки ехала, то не по левому же краю и не по центру. АвтомобилистыВсе мы прекрасно знаем, как некоторые личности получают права. И страшно в Туле даже дорогу на зебре переходить. Культура вождения у нас отсутствует напрочь. В Питере число автомобилей огромно, а люди в центре сидят на набережных, практически на проезжих частях и всё норм, гоняют на велосипедах без велодорожек по куда более оживлённым трассам. В Крыму вообще, в некоторых городах даже светофоров от силы 5 штук, но стоит выйти на переход машины словно вкопанные в 5 метрах от перехода останавливаются и ждут. Из всего нужно выносить урок. И в этом печальном событии урок должны вынести и велосипедисты, и водители. Первым следует понять раз и навсегда: Если вы едите на велосипеде по дороге, значит, вы ОБЯЗАНЫ СОБЛЮДАТЬ ПДД. Вторым следует понимать, что ВЕЛОСИПЕД - ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, которому разрешено двигаться по дороге. »
+ 1
от
14 декабря 2014, в 11:52 за комментарий:
«Mr.Nobody, Вы тут так трепетно рассуждаете о том, что стройка - это всегда благое дело, даже если застройка точечная. Имею право предположить, что человек вы не совсем зрелый, потому что живя в Туле с щедрой душой российской, вы не обращаете внимание на законы города, такое бывает от чрезмерного флуда в интернете. 1) Точечные застройки нашим правительством были запрещены. 2) У данного застройщика нет разрешения на строительство дома на арендованной земле.3) Тула расширилась за счёт присоединения к Ленинскому району. Кругом полно пустых территорий для строек, которые не создадут проблем жителям.4) Эстетично, наверное, будет смотреться новострой рядом с ветхими домами? 5) Оккупация. Представьте себе место в котором вы выросли, двор с которым у вас связано не мало воспоминаний. Встреча с друзьями, футбол, может даже первая любовь, потом смена поколений и ваши дети растут в этом дворе, и играют на этой площадке. А тут в один момент приходят люди и заявляют, что это их территория. Спрашивается, как вообще при полном запрете на точечную застройку, Тульские власти могли сдать в аренду двор с детской площадкой? »

Только главные новости!

Получай уведомления от Myslo.ru о самых важных событиях.