−
1
Lyira
27 мая 2017, в 20:31 за
комментарий:
«Алина Захарова, считаю реагирование на высказанные претензии правильным, к тому же говорит о заботе заведения о своем имидже. А гости, которые не умеют организовать программу меня всегда удивляют. И главное в отзыве было написано, что "Первую закуску "Блины с икрой" накрывали более часа, кому полную тарелку принесли, кому попробовать пару штук.." Два блина- это ж уже полноценное блюдо, неужели кому-то мало?
»
+4
−
1
Roose
27 мая 2017, в 20:18 за
комментарий:
«Сауна царь-БОМЖАТНИК
+ фото
»
+3
−
1
Vic2308
27 мая 2017, в 20:18 за
комментарий:
«Алина Захарова, 1. В подарке никто не нуждался! Дарить невостребованное это велико, но только по-вашему.2. Накрывать блины 1.5 часа - это ненормально! И разными порциями по непонятным критериям?! Кому-то 6, кому-то 0. Высшее искусство официантов!3. В рекламе любого заведения есть цена на одного посетителя с количеством блюд! И фактическая не соответствует заявленной!4. "Я думаю мы бы нашли выход из данной ситуации" - так почему же не нашли после обращения?! Просто запросили деньги!!! За музыку!!! В любой придорожной кафешке музыка играет БЕСПЛАТНО!!!5. Прятаться от вопросов и игнорировать клиентов - это достойное отношение?! Но только в вашем понятии, а у клиентов другое отношение к этому. 6. И почему-то нет объяснения замене салата?! Кто-то не умеет читать?!7. Прочитайте отзыв: "Написано 21 августа 2015, в 12:11" - "УЖАСНЫЙ РЕСТОРАН!!!.....". - Это самая лучшая оценка работы заведения!!! ...или другие.8. Рекомендую сходить в достойное заведение и сравнить. Все познается в сравнении.9. Книгу предложений прятать от клиентов НИЗКО!!!
»
+1
+
1
Alina_96
27 мая 2017, в 20:18 за
комментарий:
«Vic2308, Уважаемые заказчики свадьбы, вы забыли уточнить некоторые нюансы. Мы включили вам фоновую музыку, музыкальный канал разве не является фоном? Уж извините, но если вы знали , что программа тамады заканчивается раньше, почему не обсудили эти подробности заблаговременно? Я думаю мы бы нашли выход из данной ситуации. Дело в том, что если у людей проводящих банкет есть своя музыкальная программа, зачем же нем держать там свою аппаратуру? Фон у вас был, наша музыкальная программа проходила на улице, мы предлагали вам к ней присоединиться! было бы желание! Так же вы забыли упомянуть о сделанном вам подарке, от нашего заведения - номере люкс для молодых, где же тут отношение на "2" ? Как могла увеличиться "заявленная оплата на человека" , если в ресторане нет минимальной суммы на человека и все зависит от меню которое вы составляете? По-поводу блинов, у вас было заказано по пол порции на человека, т.е два блина в тарелке, не вижу смысла недовольства. Спасибо большое за внимание!
»
+4
−
1
Vic2308
27 мая 2017, в 20:18 за
комментарий:
«я тоже не думал, что бывает...
»
+1
−
1
baddie
27 мая 2017, в 20:17 за
комментарий:
«УЖАСНЫЙ РЕСТОРАН!!! Отмечали в нем свадьбу в этом году, был заказан главный зал, администратор с которым заключали договор до последнего дня мило улыбался и утверждал что все хорошо! За 2 часа до торжества позвонил ведущий, приехавший размещать аппаратуру и ему сказали что зал нам помеляли! МЫ ЭТО УЗНАЛИ СОВЕРШЕННО ОТ ЧУЖОГО ЧЕЛОВЕКА!!! Вместо большого зала нам дали ужасный зал на 3 этаже! Крыша лежала у гостей на голове! На что администратор сказал что вышло недоразумение! Оказалось что он отдал наш зал ЦЫГАНАМ!!! Обслуживание на нуле, официантов не найдешь! Порции не сравнить что нам приносили на пробу- очень маленькие! В итоге испорченный праздник, куча времени, сил и денег потраченных на аксессуары для оформления большого зала которые мы не смоги использовать из за нехватки места! Если вы не хотите испортить себе праздник не под каким предлогом не выбирайте это место!!! УЖАСНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ!!!
»
+3
−
1
Vic2308
27 мая 2017, в 20:17 за
комментарий:
«27.07.2016 заказывали свадьбу в РК "Царь". Первый салат заменили (накрыли) более дешевым без нашего ведома. Официанты никчемные! Первую закуску "Блины с икрой" накрывали более часа, кому полную тарелку принесли, кому попробовать пару штук, про кого-то вообще забыли. В 23.00 закончилось представление тамады (ресторан был заказан до 02.00), попросил включить для сопровождения музыку - отказали с обоснованием, что за музыку нужно платить!!! Попросил книгу отзывов, не предоставили!!! Качество приготовления блюд на тройку. Отношение на "2". Оплата посещения на человека в ходе заказа выросла почти в двое от заявленной! Никому не советую обращаться в данное заведение.
»
+3
−
1
Розарио Агро ®™
27 мая 2017, в 20:17 за
комментарий:
«Sindel, это знак! )))) не жениииись!!! ))
»
+3
−
1
Розарио Агро ®™
27 мая 2017, в 20:17 за
комментарий:
«Sindel, маладес
»
+2
−
1
luchia
27 мая 2017, в 20:17 за
комментарий:
«Vic2308, ужас просто! Неужели такое еще бывает?
»
+2
−
1
Sindel
27 мая 2017, в 20:17 за
комментарий:
«А нас "Царь" кинул практически перед свадьбой.Пришли отдавать деньги за кафе, а наше число уже кто то занял. Хотели разобраться в чем дело, но администратор даже не вышел, а отправил к нам официанта с грустными для нас новостями. Очень было обидно. Не соизволили даже позвонить и сказать, что кто то претендует на наше число.Отвратительный подход к клиентам.
»
+2