1. Моя Слобода
  2. Пользователи
  3. Профиль
+ 1
1 октября 2017, в 14:27 за комментарий:
+ 1
8 февраля 2017, в 09:43 за комментарий:
«Azaffi, о чем и речь, что у нас с 1993 года дикий рынок везде и во всех сферах экономики!Знакомый покупал новую машину, в салоне ему дали ПТС в котором уже было вписано 3 человека, пробег машины около 5 км был, в целом можно списать на перегон по заводу, салону и с транспортера к месту продажи, но сам факт, что у нового авто было уже 3 владельца это уже наводит на мысль о том, что цена завышена на 20-25% минимум, если не больше!Ставя авто на рег.учет ему дали новый ПТС где он уже являлся единственным владельцем, а я это к чему, а к тому, что все частные лаборатории по сути в руках небольшой группы лиц и средняя цена одного анализа приблизительно равна!Что частные клиники, что государственные - действующие лица одни и те же, которые ни за что не отвечают и врятли ответят - этика, своих не сдаем!Аптеки приблизительно тоже самое, по сути мелких сетей не осталось, все работают под 10-15 выписками, а если капнуть глубже - пирамида!В итоге: нажива любым способом, не взирая не на что и главное деньги, а все остальное потом!Рекомендую почитать материалы про 62 городскую больницу города Москвы, что было и что стало. На РБК есть интервью бывшего гл.врача на эту тему - он сейчас в суд подал о незаконном увольнении, к слову »
+ 1
7 февраля 2017, в 21:55 за комментарий:
«Azaffi, почему у нас госучреждения здравоохранения считают бесплатными??? Откуда сие заблуждение?1. Я плачу НДФЛ и там заложен процент на здравоохранение.2. Работодатель отчисояет за рабочих и самого себя налог в ФСС 5,1% от фонда за и не более чего-то там в год!3. Во всех налогах и сборах, кроме целевых так же заложен процент в т.ч. на здравоохранение.Сейчас г-во пытается полностью перейти на первые два пункта, то есть отказывается от софинансирования, что крайне глупо, когда 70-75% населения получает серые зп, где конверт кратно превышает ведомость!Регулирование частной медицины отдано дикому рынку, что ведет к гобительным последствиям, ввиду того, что надзирает за ними Росздравнадзор и то через раз по Великой жалобе, а не компетентный орган уполномоченный оценивать количественно-качаственное соотношение оказанной услуге и пока в уставе клиник будет первым делом прописана фраза "ООО создано с целью извлечения прибыли..." То о качестве лечения речи идти не может! »
+ 1
3 февраля 2017, в 06:42 за комментарий:
«Azaffi, 1000% попадание в десятку!Но к сожалению основная масса, к моему удивлению, свято верит во все это, точнее верит одному единственному и бессменному!А когда им начинаешь приводить реальные примеры того, что на бумаге и по факту и что одно с другим ну не как ни сходится, то начинают обижаться... Тотже Проханов на Россия 1, Соловьев, который по ТВ на той же России 1 говорит одно, а на радио уже переобуваться и говорит другое (радио вести ФМ - часто слушаю в машине)А самое главное, что так называемая пятая колонна (либеральной меньшенство) которое принято считать изменниками и подрывателями гос.строя, зачастую говорят здравые вещи, но их игнорироят и преследуют, хотя сам не сторонник, но иногда интересно и здраво их послушать!Пропаганда хлеще чем в Северной Карен, да,что там, у нас есть планы зашить интернет только в российский сегмент - занавес опускается, только не железный, а цифровой! »
+ 1
2 февраля 2017, в 19:28 за комментарий:
«Azaffi, отечественные самолеты вроде как на бумаге существуют и да же кое что летает, к примеру ту-214, сухойсуперджет это те самолеты на которых самому удалось полетать, но их очень мало и они сырые - до ума доводить будем долго, а при условии того, что на них ставится 50-70% импортных запчастей, то хрен его знает... Сейчас вроде как ил-96 запускать в производство хотят, но хотеть не значит запустить! До Боинга с аэрбасом нам как до Пекина, соответственно, если мы не можем дать нормальный засолением на международный рынок, то про отечественный лучше промолчать!!!Что касается сравнения авто и авиапрома, то это не сравнимые вещи это всеравно, что сравнивать амебу и сибирской язвой - абсолютно разные требования как к качеству, так и к налету часов/тыс.км просто сравнить сколько марок и моделей автомобилей сейчас есть и ежегодно выпускается с ср.ценой 3-4 миллиона рублей, то стоимость самого дешового самолета отечественного производстве 12-15 миллиардов и потребность в них высока (стоимость модернизации дешевле кратно)Что касается человеческого фактора, то хрен их мать знает, что как и кто это все перебирал и исправлял, когда у нас ракеты падают постоянно и сделать их нормальными не могут...А в авиакатастрофах всегда идет сочеианная салидарная ответственность десятков людей, но ни разу не слышал чтобы посадили инженера или механика! Как говориться на покойника проще списать... »

Только главные новости!

Получай уведомления от Myslo.ru о самых важных событиях.