Об этом 7 марта на заседании правительства Тульской области рассказал председатель комитета Тульской области по информатизации и связи Артур Контрабаев.
Артур Рифович отметил, что только за январь-февраль 2014 года в многофункциональных центрах Тульской области было оказано более 11 тысяч услуг без учета консультирования. Для сравнения: за весь 2013 год МФЦ оказали 85 тысяч услуг, включая консультирование. То есть люди стали чаще пользоваться услугами МФЦ.
Как отметил Контрабаев, это действительно гораздо удобнее, чем обращаться в профильные учреждения (например, УФМС, ЗАГС, Росреестр и прочее). Основные преимущества МФЦ:
- Комфорт. В районах нет больше мест, где в такой обстановке можно получить такую услугу.
- Отсутствие очередей – не приходится ждать даже 5 минут.
- Комплексность – в одном месте можно получить сразу несколько услуг, причем их количество постоянно увеличивается. Если в том или ином МФЦ услугу оказать на данный момент не могут, то жителя обязательно проконсультируют, где и как он может получить необходимую услугу, а также подскажут, когда эта услуга будет оказываться в ближайшем МФЦ.
Артур Контрабаев
Мы планируем открыть 30 МФЦ в Тульской области, чтобы центры были в каждом районе и несколько в областном центре (сейчас действуют 14 центров. – Прим. автора). На сегодня вопросы есть только с Богородицким районом и Зареченским районом в Туле. В Богородицке мы решили строить отдельное здание для МФЦ, в отличие от всех других районов, где мы просто делали ремонт уже существующих зданий. А в Зареченском районе мы до сих пор не определили здание, в котором будет открыт МФЦ. Все новые МФЦ будут оформлены в едином стиле, как МФЦ в Плавске
Юрий Андрианов, председатель правительства Тульской области, посоветовал всем членам правительства самим разобраться в принципахработы МФЦ, чтобы грамотно консультировать жителей во время выездов в районы:
Юрий Андрианов
Вопрос продвижения и просвещения населения о преимуществах МФЦ лежит на всех. Если вам самим что-то непонятно, обращайтесь в комитет по информатизации и связи. Важно доводить информацию до граждан!