К сожалению, выяснить в «Тулгорэлектротрансе», почему нельзя оставить двойные вагоны, пока не удалось. А вот получить массу «приятных» отзывов от читателей - это запросто. Вот, например, мнение Елены Деминой, работника ОАО «КБП»:
Елена Демина
Мы с коллегами очень недовольны отменой двойных трамваев. Каждый день на работу и с работы ездили на двойной «семёрке», это было более-менее удобно, даже удавалось часто ездить сидя, в двойных трамваях всегда был кондуктор. А сейчас мало того, что ездим стоя в набитом вагоне, что само по себе крайне неприятно, так ещё и без кондуктора, очень неудобно подолгу выходить из трамвая, чтобы оплатить проезд. Нас всегда много едет на смену и со смены, трамваи не просто наполняются, а переполняются. О комфортных поездках теперь можно забыть. Я и мои коллеги очень хотим возвращения двойных вагонов!
А водитель трамвая Иван Марин предположил, что двойные составы неплохо было бы оставить на часы пик:
- Мне как водителю, конечно, нет особой разницы, что именно водить, один вагон или двухвагонный состав, но мне жалко пассажиров. Им приходится давиться в одиночных вагонах, у которых даже двери не закрываются от обилия народа! Люди любят трамвай за безопасность и за то, что в них ездить удобнее, чем в маршрутках. Двойные трамваи нужны людям по утрам, когда все едут на работу, и в вечернее время, когда все с работы возвращаются домой.
Напомним, что не так давно в городе с подачи нового главного гаишника Михаила Есакова бурно обсуждался вопрос о том. а нужны ли вообще в Туле трамваи? Мнения разделились даже среди чиновников. Подробнее об этом читайте здесь. Сейчас же пока очевидно, что Тула пока не собирается избавляться от трамваев, ведь город по муниципальному контракту закупает в 2013 году новые вагоны в количестве 14 штук. Два из них уже прибыли в Тулу.
Фото Кирилла Федина