Как сообщили корреспонденту Myslo.ru в пресс-службе правительства Тульской области, 28 июня в правительстве Тульской области состоялась «прямая линия» с Андреем Спиридоновым.
Общаясь с журналистами, Андрей Спиридонов напомнил, что портал «Открытый регион71» был запущен 1 марта 2013 года. На сегодняшний день портал предоставляет доступ более чем к 20 сервисам, таким как «Электронная запись к врачу», «Открытый муниципалитет», «Донор», «Народное правительство» и другие.
С момента запуска портала количество просмотров составило более 140 тысяч посещений.
Как отметил министр, наиболее востребованным является сервис «Вопрос-ответ», где каждый житель региона может оставить интересующий его вопрос или рассказать о проблеме. На сегодняшний день сервисом воспользовалось более 500 человек, которые получили исчерпывающий ответ по интересующему их вопросу или добились разрешения проблемы.
«Этот сервис также призван сделать правительство более открытым. С помощью классификатора вопросов обратившиеся жители получают ответ или положительный результат по их проблеме в сроки, которые, кстати, максимально сокращены – до 10 дней. Это очень важно, чтобы жители региона почувствовали эффективность участия власти в их жизни. Мы планируем увеличить классификатор вопросов, чтобы расширить круг тем, волнующих жителей», - отметил Андрей Спиридонов.
Жители, обратившиеся к министру в ходе «прямой линии», интересовались вопросом предоставления информации через портал «Открытый регион», дальнейшим развитием портала и увеличением сервисов.
Андрей Спиридонов сообщил, что в планах реализовать сервисы «Открытое ЖКХ», «Дороги Тульской области» и «Региональная платформа открытых данных».
Затем Андрей Спиридонов провел личный прием граждан.
Министр Тульской области Андрей Спиридонов ответил на вопросы туляков
Жители, обратившиеся к министру в ходе «прямой линии», интересовались вопросом предоставления информации через портал «Открытый регион».
Другие статьи по темам