Голосование за тульский бренд начнется 5 августа

Голосование за тульский бренд начнется 5 августа

Фирменный знак региона будут выбирать туляки, но окончательное решение останется за правительством.

Сегодня, 25 июля, в тульском «белом доме» дизайнеры презентовали 7 вариантов тульского бренда.  Разработка брендинга региона ведется в рамках проекта Стратегии социально-экономического развития Тульской области на период до 2030 года. Комплексный брендинг - одно из направлении развития стратегии.

Новый бренд области должен объединять в себе две главные имиджевые характеристики региона – гениальность и простоту туляков, выраженные в лозунге «Здесь все гениально и просто!». Этот слоган уже «прижился» и, можно сказать, утвержден.

Владимир Груздев предложил подробно рассмотреть все варианты и представить их для общественного обсуждения на портале правительства Тульской области и отвести для голосования 2 недели.

Владимир Груздев

Нам принципиально важно, чтобы у Тульской области был свой бренд, который объединял бы в себе культурно-историческое наследие области, был узнаваем и позиционировал наш регион с социально-экономической точки зрения.

Отвечают ли представленные логотипы всем этим требованиям, узнаем 19 августа.  Обсуждение и голосование за проекты начнется 5 августа на портале правительства Тульской области.

Представленные варианты туляки уже живо обсуждают, присоединяйтесь.

25 июля 2013, в 16:20 0
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

В Туле будут развивать рынок арендного жилья
В Туле будут развивать рынок арендного жилья
При столкновении на трассе «Крым» у легковушек оторвало колеса
При столкновении на трассе «Крым» у легковушек оторвало колеса