Радости автовладельцев не было предела – новое покрытие ждали уже давно. Однако выяснилось, что без «ложки дегтя» здесь не обошлось – на гладком покрытии оказались куски щебенки.
Работаю на автомастерскую
Александр, владелец автомобиля «Лексус», уже дважды был вынужден отдавать деньги за ремонт лобового стекла.
- Свернул на Алексин возле Железни. Ехал с разрешенной скоростью, правда, сразу заметил, что под колесами что-то похрустывает. Сначала не обратил внимания. Но когда меня обогнала другая машина, то из-под нее мне в лобовое вылетел камень, который тут же пробил стекло.
По возвращении в Тулу Александр поехал в сервис, а там еще несколько человек, пострадавших на той же трассе – у одного лобовое пробито, у другого к стеклу еще и замена «противотуманок» добавилась.
«Отдал 700 рублей, чтобы заклеили мне дырку в лобовом. А через неделю приехал снова и с той же проблемой!», - жалуется пострадавший.
20 минут на дороге стоят 34 тысячи рублей
Мария, владелица «Мазды -3», пострадала из-за впереди идущего автолайна «Тула-Алексин»:
- Я ехала по дороге с минимальной скоростью. Однако меня обогнала газель «Тула-Алексин», из-под колес которой вылетела щебенка. Я даже понять ничего не успела, как на лобовом появилась огромная трещина.
В совокупности ремонт обойдется Марии в 34 тысячи рублей.
Официальный ответ
Одиссей Куцуров, министр транспорта и дорожного хозяйства, 25 июня ездил на это место с целью проверки жалоб, поступивших от водителей.
В Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Тульской области пояснили, что все сделано по плану:
- Покрытие щебенкой входит в план продления срока эксплуатации дороги. Раз в два года на дороге проводится поверхностная обработка щебнем и выставляются ограничительные по скорости знаки. В данном случае максимально разрешенная скорость – это 20 км/час. При ее соблюдении проблем не должно возникать. Спустя время (около недели) щебенка забивается в сколы и придавливается проезжающими по дороге машинами.
Водителям остается набраться терпения и быть предельно осторожными. Не забывайте соблюдать скоростной режим и дистанцию. При этом желательно дистанцию сделать максимальной, чтобы обезопасить себя и свою машину от неожиданно вылетающих камней из-под колес впереди идущего авто.