Напомним, что паника среди клиентов тульского банка «Первый Экспресс» началась утром в четверг, 24 октября. Отделения банка и банкоматы перестали работать из-за технического сбоя в компьютерной системе, как об этом сообщило руководство на сайте банка.
Тем временем Центральный банк попытался успокоить разбушевавшийся в панике народ, сказав, что лицензию у «Первого Экспресса» никто не отнимает и торопиться снимать деньги из-за возможного банкротства не стоит.
И вот утром 25 октября представители банка написали официальный ответ о сложившейся ситуации:
«24 октября в компьютерной системе банка «Первый Экспресс» произошел технический сбой, в связи с чем было приостановлено обслуживание клиентов».
По словам председателя правления банка Константина Томенчука, сотрудники делают все возможное, чтобы банк мог вернуться к нормальной работе: «24 октября поздно вечером IT-специалисты устранили сбой в работе компьютерной программы. 25 октября с 7.00 будет производиться проверка всех баз данных, что также потребует времени. До завершения данной работы обслуживание клиентов в офисах банка временно приостановлено. Лицензия у банка не отозвана».